тюнинг акпп

  • Автор темы алексей сн
  • Дата начала

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Егно не замениш так как радиатор охлаждения двигателя на автоматных версиях разделен в нутри на 2 части сверку антифриз циркулирует снизу через трубки масло автомата. К этим трубкам врезаете кулер и будет вам счастье. Для тех кто очень любит гонять советую прикрутить к нему вентилятор и поставить реле с датчиком температуры для включения вентелятора свыше 75-70 градусов. Так как нагревается оно при отжиге очень быстро а остывает очнь долго даже с доп. радиатором. Так же доп куллер очень поможет и спасет коробку от перегрева и порчи при старте с двух ного (с тормаза) думаю многие знают как она быстро нагревается.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Ну, думаю, 1000-1500 за все, в зависимости от того, почем удастся купить ГТ и доставку/таможню.


Вроде, как раз 2004 год - пограничный, с которого начали ставить "акпп с электронным управлением". Надо, наверное, смотреть по каталогам и сравнивать номер Вашей трансмиссии с 5-м и 3-м годами. Если совпадает с 5-м, то можно.
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16

Прям все так просто? :shock: Резюк на 6 Ом и тем самым поднимается давление в магистрали?
ЗЫ У меня Легась SpecB JDM 5-тиступка, а коробкой рисковать не хочется
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Схема не легасевая выложеная выше...
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0

с этого момента попадробней .Кто нибуть менял автомат 4 скоросной на 5 скоросной на 2-х литровом турбофорике?