Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

тюнинг акпп

  • Автор темы алексей сн
  • Дата начала
А

алексей сн

Новичок
Сен
0
0
всем большое спасибо ,что высказываете свое мнение,но все таки в москве кто нибудь занимается данным вопросом.вообще те же спортсмены говорят ,что замена фрикционов требуется только от 500+.а если меньше то нет смысла тратить деньги.самое интересное в данном вопросе поднять столл до 3000 тысяч или чуть выше ,чтобы можно было взять нормальный старт.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Я вот непойму фриикционы чтоли не горят когда с 3000 тысяч стартуеш на автомате? Поставил кулер от перегрева и все? Она же мне кажется не долго так прослужит начнет дергатся при преключении.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Альпинский занимался в Москве.
 
А

алексей сн

Новичок
Сен
0
0
я не говорю про постоянные старты с 3000,а о редких случаях встречь на светофоре с интересной машинкой.знатоки говорят ,что один старт со столла примерно минус один день коробки в обычной эксплуатации, но это не существенно по сравнению с полученными эмоциями.
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF

(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Вопрос от чего зависет отклик переключения? от гидро мозгов? Например езжу на легаси бл в режиме спорт переключает быстрее намного чем в обычном если тюнить то откликатся будет еще быстрее?
Если не тяжело обьясните еще тода почему начинает дергатся коробка при переключениях? Заметил что коробас после летних отжигов начал чуток дергатся при переключениях сильно заметно с 1 на 2 и немножко с 2 на 3 в чем подвох?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я не соглашусь по АТФ! От нее очень многое зависит!
Самая лучшая это - Ниссан J матик.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mopedos
у мня такой полно..=)))
 
3

330

Новичок
Май
0
0
А как повысить давление в VB в 4х ступке? Тоесть после такого вмешательства коробке только лучше? Почему же производители не делают такого? если сделать столлспед 3000об то коробка будет вести себя абсолютно также, только при газ-тормоз ты сможешь тронуться с 3000об?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
330 написал(а):
А как повысить давление в VB в 4х ступке? Тоесть после такого вмешательства коробке только лучше? Почему же производители не делают такого? если сделать столлспед 3000об то коробка будет вести себя абсолютно также, только при газ-тормоз ты сможешь тронуться с 3000об?

производители ищут золотую середину между комфортом и КПД, при стаое 3000 будет все именно так как ты описал...

еоретически повысить давление в системе можно заменив клапан который отвечает за формирование давки (основной) либо включить в цепь некий транзистор , который изменит работу штатного клапана
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Vi написал(а):
Да я созванивался и списывался и с Джоном, и с Ти, мы уже там родные совсем :)

Самый бюджетный вариант - покупаем гидротранс в штатах, шлем в IPT, они его курочат и шлют сюда.
Сколько это получится денег?
Vi написал(а):
Valve Body делаем сами, это 15 минут работы с блоком предохранителей, покупаем также кулер. Фрикционы менять не обязательно.
Можно ли за 15 минут перенастроить e-4at на JDM WRX 2004, или там гранаты не той системы?
И можно подробнее о кулере? В стоке ATF в радиаторе охлаждается, а тюненый кулер куда ставится?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Кулер врезается в цепь либо до входа в основной радиатор либо после особой разницы нет. Стоит в среднем от 3 до 15 тысяч в зависемости от бренда и размера.
 
S

sportsmen

Новичок
Мар
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Кулер врезается в цепь либо до входа в основной радиатор либо после особой разницы нет. Стоит в среднем от 3 до 15 тысяч в зависемости от бренда и размера.[/qu
А можно сделать через проставку под фильтр для АКПП? Типо как киты для охлаждения масла... И как там будет поживать коробка когда ATF будет не доходить до рабочей температуры, например зимой?
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
А можно сделать через проставку под фильтр для АКПП? Типо как киты для охлаждения масла... И как там будет поживать коробка когда ATF будет не доходить до рабочей температуры, например зимой?

Необходим куллер с термостатом, либо отдельный способ переключения потоков масла. Либо только по стандартной схеме, либо какой то процент масла должен уходить и в доп куллер.
 
S

sportsmen

Новичок
Мар
0
0
Кто-нить в курсе где стоит стандартный радиатор ATF на В4 (если он там есть)? Может его просто заменить на более производительный и не заморачиваться с дополнительным?
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
sportsmen написал(а):
Кто-нить в курсе где стоит стандартный радиатор ATF на В4 (если он там есть)? Может его просто заменить на более производительный и не заморачиваться с дополнительным?
ATF в стоке охлаждается в основном радиаторе
 
S

sportsmen

Новичок
Мар
0
0
"ATF в стоке охлаждается в основном радиаторе"- каким образом?
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Путем теплообмена с контуром радиатора (если не ошибаюсь - нижней его частью). ATF через две трубки циркулирует через радиатор, там охлаждается.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
sportsmen написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Кулер врезается в цепь либо до входа в основной радиатор либо после особой разницы нет. Стоит в среднем от 3 до 15 тысяч в зависемости от бренда и размера.[/qu
А можно сделать через проставку под фильтр для АКПП? Типо как киты для охлаждения масла... И как там будет поживать коробка когда ATF будет не доходить до рабочей температуры, например зимой?

Зимой все будет в поряде. Так как на основном вентиляторе просто не будет включатся вентилятор охлаждения и тепмиратура будет в норме.
 
Сверху