А
алексей сн
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Vi написал(а):Если денег не жалко, то самое правильное решение такое - найти б\у акпп такую же, как у себя и послать в Штаты на полный тюнинг. Все вместе выйдет около $9000.
Покажите мне того, кто мне продаст тюненую АКПП на турбофорь 2006 года в Москве за, скажем, $4500.Дешевле,тысяч так на 6 ))),выйдет около 3х. ))
Vi написал(а):Покажите мне того, кто мне продаст тюненую АКПП на турбофорь 2006 года в Москве за, скажем, $4500.Дешевле,тысяч так на 6 ))),выйдет около 3х. ))
Я возьму две сразу.
Просто я проходил все варианты. Полный тюн акпп дешевле 9000 не выходит. Одна доставка в Штаты и обратно не меньше 1500, сама работа - 4500, б/у коробка - 3000. Складываем и считаем.
Желаю удачи в поиске коробки TV1B5MGWAB на яхе, ebay и т.п. аукционах. Эта коробка - специфичная для EUDM, ни в японии, ни в Штатах не водится. На разборках в Европе найти тоже очень тяжко, редкостная хрень. Надо искать по Московским разборкам. 3000 - еще очень хорошая цена.Коробка бу с яхи- 200$
Эта дура весит 92 кг без упаковки. Транспортные расходы - порядка 600 при пересылки из Штатов сюда и больше 1000 отсюда в Штаты. Плюс, не забываем про таможенное оформление, которое может делать для коробки только юр.лицо, занимающееся запчастями.+в районе еще 200$ транспортные расходы
Мне кажется, я говорил о полном тюне, а не о покупке набора фрикционов, который, во-первых, еще хер знает, подойдет ли к TV1B5MGWAB, т.к. рассчитан на американскую TZ, у которой совсем другая конструкция, во-вторых, где гарантия, что в МСК этот набор нормально впаяют, да еще и за бесплатно? А понлый тюн, о котором я говорил, в IPT стоит 4000. Плюс, 600 гидротранс, плюс 50 - кулер,Дороботка гидротрасформатора на 4ат в ИПТ 600$,гидромозг 600$,набор фрикционов с прокладлчками и прочей мелочовкой (ребилд кит) - 650 $.
Куда переводить 4500? Какие даешь гарантии, что я буду через полгода иметь нормальную коробку от IPT?Так,что если ,что обращаеся по 4500 хоть 3и тебе соберу. )))
Про Valve Body можно подробней? Что там переделывается?Vi написал(а):Да я созванивался и списывался и с Джоном, и с Ти, мы уже там родные совсем
Предложение это - не по готовой АКПП, а по модификации Вашей АКПП, которую Вы им пришлете. Ну да, они оценивают, что за 1000 могут купить б/у в Штатах, только хрен они купят.
Нет, тем не только управление и муфта. Наши коробки - VTD, их - A-AWD, внутренности полностью отличаются.
IPT сделали одну VTD на фор, после её переделки из A-AWD, для прикольного чувака Andy, который на форе-акпп едет 11 с копейками. Запчасти, если покупать новыми в штатах, выйдет сильно дороже, чем тут купить б/у коробку и послать туда. Проходили.
Самый бюджетный вариант - покупаем гидротранс в штатах, шлем в IPT, они его курочат и шлют сюда. Valve Body делаем сами, это 15 минут работы с блоком предохранителей, покупаем также кулер. Фрикционы менять не обязательно. Набор VB+TQ+кулер в Штатах пачками ездят с 20g и не дохнут. В принципе, сток коробка с кулером тоже ездят, она - гораздо крепче, чем считается тут.
Полный тюн - это для маньяков надежности, типа меня, или маньяков тюна, которые хотят 400+ на акпп.
Для старых АКПП, увеличиваются/шлифуются каналы в самой VB и увеличивается давление масла.Про Valve Body можно подробней? Что там переделывается?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?