Да я созванивался и списывался и с Джоном, и с Ти, мы уже там родные совсем
Предложение это - не по готовой АКПП, а по
модификации Вашей АКПП, которую Вы им пришлете. Ну да, они оценивают, что за 1000 могут купить б/у в Штатах, только хрен они купят.
Нет, тем не только управление и муфта. Наши коробки - VTD, их - A-AWD, внутренности полностью отличаются.
IPT сделали одну VTD на фор, после её переделки из A-AWD, для прикольного чувака Andy, который на форе-акпп едет 11 с копейками. Запчасти, если покупать новыми в штатах, выйдет сильно дороже, чем тут купить б/у коробку и послать туда. Проходили.
Самый бюджетный вариант - покупаем гидротранс в штатах, шлем в IPT, они его курочат и шлют сюда. Valve Body делаем сами, это 15 минут работы с блоком предохранителей, покупаем также кулер. Фрикционы менять не обязательно. Набор VB+TQ+кулер в Штатах пачками ездят с 20g и не дохнут. В принципе, сток коробка с кулером тоже ездят, она - гораздо крепче, чем считается тут.
Полный тюн - это для маньяков надежности, типа меня, или маньяков тюна, которые хотят 400+ на акпп.