Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

тюнинг акпп

  • Автор темы алексей сн
  • Дата начала
А

алексей сн

Новичок
Сен
0
0
подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с тюнингом акпп,или слышал про него?я имею в виду не в чем он заключается,а где можно сделать в москве?спортсмены говорят ,что достаточна только перепрошивки мозгов акпп и дополнительного куллера,а в сервисах говорят ,что надо обязательно гидротрансформатор менять и много еще чего.Заранее спасибо.
 
S

Stanislav E.

Новичок
Май
0
0
смысла нет...
дорого ине опраданно на мой взгляд...
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
поиск в помощь - тема перепахана была
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
фрикционы на карбон и столл поднять до 3 000 об\мин
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопросом занимался плотно , теоретических знаний завались... основное можно подчерпнуть тут :
http://www.projectwrx.com/
http://www.ipttrans.com/subaruindex.shtml

если котротко то полный тюнинг АКПП включает в себя
1. модификация блока соленойдов - Valve Body Modification ~700$
2. модификация трансформатора - Custom High-Stall Converter ~ 700$
3. замена пакетов фрикционов на усиленные(необходимо при при наличии пункта 1. т.к давление в системе будет повышенным и нагрузка на пакеты возрастет) -Performance Transmission Rebuild Kit ~ 700$

также необходимо понимать что нужно установить куллер ~ 100-300$ в зависимости от производительности и производителя.
Заменить АТФ на более стойкий к температурным режимам.

если все это делать сразу, то работа по модификации составит в спец. сервисе около 20 т.р.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Спортсмены говорят, в принципе, правильно, только мозги у АКПП никто шить не умеет :(

Кстати, многое зависит от года машинки.

В принципе, Valve Body Modification (мне казалось, что это - группа клапанов, а не соленоиды) на модельных годах после 2004, когда АКПП стала "электронно управляемой", осуществляется самостоятельно за 15 минут заменой предохранителя (или резистора?, не помню, но могу найти). Таким же способом можно сделать манульное управление дифом и блокировкой гидротрансформатора.

В дополнение к этому - обязательно кулер АКПП. В принципе, этого уже достаточно. Остальное - пилить гидротрансформатор и менять фрикционы - уже на порядок сложнее. В Москве делал один раз Альпинский.

Если денег не жалко, то самое правильное решение такое - найти б\у акпп такую же, как у себя и послать в Штаты на полный тюнинг. Все вместе выйдет около $9000.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Vi написал(а):
Если денег не жалко, то самое правильное решение такое - найти б\у акпп такую же, как у себя и послать в Штаты на полный тюнинг. Все вместе выйдет около $9000.


Дешевле,тысяч так на 6 ))),выйдет около 3х. ))
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Дешевле,тысяч так на 6 ))),выйдет около 3х. ))
Покажите мне того, кто мне продаст тюненую АКПП на турбофорь 2006 года в Москве за, скажем, $4500.
Я возьму две сразу.

Просто я проходил все варианты. Полный тюн акпп дешевле 9000 не выходит. Одна доставка в Штаты и обратно не меньше 1500, сама работа - 4500, б/у коробка - 3000. Складываем и считаем.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Vi написал(а):
Дешевле,тысяч так на 6 ))),выйдет около 3х. ))
Покажите мне того, кто мне продаст тюненую АКПП на турбофорь 2006 года в Москве за, скажем, $4500.
Я возьму две сразу.

Просто я проходил все варианты. Полный тюн акпп дешевле 9000 не выходит. Одна доставка в Штаты и обратно не меньше 1500, сама работа - 4500, б/у коробка - 3000. Складываем и считаем.

:shock: Работа 4500??? Доставка 1500???б.у коробка 3000??? :roll:
Просто я тоже проработал варианты,списывался с ИПТ перформанс в штатах итд.
Вот что получалось у меня:Коробка бу с яхи- 200$+в районе еще 200$ транспортные расходы,Дороботка гидротрасформатора на 4ат в ИПТ 600$,гидромозг 600$,набор фрикционов с прокладлчками и прочей мелочовкой (ребилд кит) - 650 $.транспортные расходы можно вложится в 1000$ с запасом.Итого 3250 в МСК.

Так,что если ,что обращаеся по 4500 хоть 3и тебе соберу. )))
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
У Вас уже есть готовая, работающая тюненая АКПП на фор 2006 года?

Нету. Я не только списывался и созванивался, я сделал гораздо больше практических шагов :)
Моя акпп сейчас на стадии транспортировки.

Так что готов разбирать по пунктам.

Коробка бу с яхи- 200$
Желаю удачи в поиске коробки TV1B5MGWAB на яхе, ebay и т.п. аукционах. Эта коробка - специфичная для EUDM, ни в японии, ни в Штатах не водится. На разборках в Европе найти тоже очень тяжко, редкостная хрень. Надо искать по Московским разборкам. 3000 - еще очень хорошая цена.

+в районе еще 200$ транспортные расходы
Эта дура весит 92 кг без упаковки. Транспортные расходы - порядка 600 при пересылки из Штатов сюда и больше 1000 отсюда в Штаты. Плюс, не забываем про таможенное оформление, которое может делать для коробки только юр.лицо, занимающееся запчастями.

,Дороботка гидротрасформатора на 4ат в ИПТ 600$,гидромозг 600$,набор фрикционов с прокладлчками и прочей мелочовкой (ребилд кит) - 650 $.
Мне кажется, я говорил о полном тюне, а не о покупке набора фрикционов, который, во-первых, еще хер знает, подойдет ли к TV1B5MGWAB, т.к. рассчитан на американскую TZ, у которой совсем другая конструкция, во-вторых, где гарантия, что в МСК этот набор нормально впаяют, да еще и за бесплатно? А понлый тюн, о котором я говорил, в IPT стоит 4000. Плюс, 600 гидротранс, плюс 50 - кулер :)

Так,что если ,что обращаеся по 4500 хоть 3и тебе соберу. )))
Куда переводить 4500? Какие даешь гарантии, что я буду через полгода иметь нормальную коробку от IPT? :)
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Vi

Ну про хитрую коробку не знал,сорри,я на турболегась прикидывал...

С доставкой у тебя всовсем беда,меняй посредников,))я как то раз из япы притащил 450кг железа(коробка там тоже была ),все транспотные расходы с ЖелДором и по япе + навар посредника,в районе 500 доллраов даже чуть меньше...
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Так то - япа, там паром + жд, а Штаты - самолет. Кроме того, в штаты - дороже, чем оттуда, т.е. оттуда летает с грузом постоянно, а туда - редко.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
спишитесь с IPT думаю прикол вашей АКПП только в управлении и муфте , соответственно все модификации которые делает IPT скорее всего озможны на вашем АКПП.

Тут преведено предложение по готовой АКПП , я в свое время задавал им вопрос CORE стоит 1000уе , соответственно
5800уе + доставка , реально наверно 6800 в МСК


SUBARU 5EAT (5-SPEED AUTO) PERFORMANCE AUTOMATICS
Legacy, Outback, Tribeca

Valve bodies are fully modified and calibrated to provide quick, positive shifts
Additional High-Energy Input Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 33% increase in capacity
Additional High-Energy High/Low/Reverse Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 40% increase in capacity
Additional High-Energy Direct Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 40% increase in capacity
Lube system is redesigned to prevent geartrain failure and to increase lube flow
Updated High/Low/Reverse Clutch Drum Installed (where applicable)
Heavy Duty High/Low/Reverse Snap Ring Installed
Pump is modified to provide increased pressure and volume
Splines are heat treated to prevent stripping
Upgraded Center Differential Clutch Pack

5 Speed Auto (5EAT): $4795
Please call or email us to order a complete transmission.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Да я созванивался и списывался и с Джоном, и с Ти, мы уже там родные совсем :)

Предложение это - не по готовой АКПП, а по модификации Вашей АКПП, которую Вы им пришлете. Ну да, они оценивают, что за 1000 могут купить б/у в Штатах, только хрен они купят.

Нет, тем не только управление и муфта. Наши коробки - VTD, их - A-AWD, внутренности полностью отличаются.
IPT сделали одну VTD на фор, после её переделки из A-AWD, для прикольного чувака Andy, который на форе-акпп едет 11 с копейками. Запчасти, если покупать новыми в штатах, выйдет сильно дороже, чем тут купить б/у коробку и послать туда. Проходили.

Самый бюджетный вариант - покупаем гидротранс в штатах, шлем в IPT, они его курочат и шлют сюда. Valve Body делаем сами, это 15 минут работы с блоком предохранителей, покупаем также кулер. Фрикционы менять не обязательно. Набор VB+TQ+кулер в Штатах пачками ездят с 20g и не дохнут. В принципе, сток коробка с кулером тоже ездят, она - гораздо крепче, чем считается тут.

Полный тюн - это для маньяков надежности, типа меня, или маньяков тюна, которые хотят 400+ на акпп.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Vi написал(а):
Да я созванивался и списывался и с Джоном, и с Ти, мы уже там родные совсем :)

Предложение это - не по готовой АКПП, а по модификации Вашей АКПП, которую Вы им пришлете. Ну да, они оценивают, что за 1000 могут купить б/у в Штатах, только хрен они купят.

Нет, тем не только управление и муфта. Наши коробки - VTD, их - A-AWD, внутренности полностью отличаются.
IPT сделали одну VTD на фор, после её переделки из A-AWD, для прикольного чувака Andy, который на форе-акпп едет 11 с копейками. Запчасти, если покупать новыми в штатах, выйдет сильно дороже, чем тут купить б/у коробку и послать туда. Проходили.

Самый бюджетный вариант - покупаем гидротранс в штатах, шлем в IPT, они его курочат и шлют сюда. Valve Body делаем сами, это 15 минут работы с блоком предохранителей, покупаем также кулер. Фрикционы менять не обязательно. Набор VB+TQ+кулер в Штатах пачками ездят с 20g и не дохнут. В принципе, сток коробка с кулером тоже ездят, она - гораздо крепче, чем считается тут.

Полный тюн - это для маньяков надежности, типа меня, или маньяков тюна, которые хотят 400+ на акпп.
Про Valve Body можно подробней? Что там переделывается?
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Вот наборчастей, которыми отличаются коробки (возможно, тут не все).

31377aa020, x2,
31425aa061, x6,
31421aa080, x3,
806412060, x6,
31433aa020, x3,
33281aa001, x4,
31288aa010,
806248010,
31436aa140,
33172aa040,
806535090,
33257aa050,
31598aa032,
33105aa161,
806232020,
31523aa360,
31589aa060,
31595aa081,
805071010,
31599aa050,
31591aa040,
806974020,
33139aa000,
31363aa041,
806230100,
33291aa010,
31337aa191,
33234aa000,
31948aa060,
31331aa160,
31325ka080
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Про Valve Body можно подробней? Что там переделывается?
Для старых АКПП, увеличиваются/шлифуются каналы в самой VB и увеличивается давление масла.

Для новых АКПП для достижения того же эффекта достаточно засунуть резистор 6 Ом 10W между на контактами 3 и 4 в группе B55 TCU.

Вот картинка
 
3

330

Новичок
Май
0
0
это для 5ти ступок?
Как ведет себя гидротрансформатор в городе переделаный?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
330
да пяти ступ... нормально ведет.. так же как и не переделаный..
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Мда по автоматным коробасам у нас в стране совсем гибло...
А у автомата есть неоспаримый плюс перед механикой - он поддерживает обороты максимального крутящего момента!
 
Сверху