i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
при резком сбросе или на переключениях ecu начинает рубить углы, это защита от детонации, отсюда и всплеск егт. Когда в это дело вмешан еще и подсос-выдув на впуске ecu просто сходит с ума, соответственно сходит с ума и tcu, их работа сильно взаимосвязана.(это мой случай)мне кажется что АКПП пытается при резком сбросе воткнуть пониженную, а тут я газ в пол - обороты резко в космос, походу мотор чего-то ловит, потому что ЕГТ взлетает до 900 и чувство, что уперся в стенку....
Что конкретно интересует по кулеру АТФ? у меня все стандартно - из коробки штатный шланг приходит на магистральный термостат, далее доп.радиатор, с доп.радиатора на вход штатного теплообменника и дальше по штатной схеме в коробку.
Про шутку с игрой латиницы и кирилицы в нике забудь, наверное неудачная, B@tman-у за нее мои извинения...