Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг АКПП

  • Автор темы Dmitrysk
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
мне кажется что АКПП пытается при резком сбросе воткнуть пониженную, а тут я газ в пол - обороты резко в космос, походу мотор чего-то ловит, потому что ЕГТ взлетает до 900 и чувство, что уперся в стенку....
при резком сбросе или на переключениях ecu начинает рубить углы, это защита от детонации, отсюда и всплеск егт. Когда в это дело вмешан еще и подсос-выдув на впуске ecu просто сходит с ума, соответственно сходит с ума и tcu, их работа сильно взаимосвязана.(это мой случай)
Что конкретно интересует по кулеру АТФ? у меня все стандартно - из коробки штатный шланг приходит на магистральный термостат, далее доп.радиатор, с доп.радиатора на вход штатного теплообменника и дальше по штатной схеме в коробку.
Про шутку с игрой латиницы и кирилицы в нике забудь, наверное неудачная, B@tman-у за нее мои извинения...
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Уже походу надо дойти до ручки...а не перейти... Я ценю шутку юмора. Но текст ради текста.. идите, Уважаемый, в соответствующий раздел. Итак уже не форум, а постонабивательство.

перейти на ручку
 
Сверху