D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет. Требуются советы по даже не тюнингу, а переборке и улучшению АКПП на Forester SG9 EUDM 06MY. АКПП 4еат (лично мой — TV1B5MGWAB) — унылая, медленная, навсехренкладущая амёба. Но не забудем и её плюшки — возможность переваривать приличный момент и мощность. Достала задумчивость автомата, втыканья нижней когда ну совсем не надо, активное педалирование не для него. Сегодня, после активного прохвата по городу и невероятно экстренного торможения, автомат ушёл в кому и просто не ехал минут 10. Это натолкнуло на размышления. У моего автомата доработанный B@tman'ом гидромозг. Модное масло ATF Motul. Небольшое, но охлаждение через основной радиатор мотора. Оказалось, этого мало. Форь шитый, но сил немного. Турбе пришла костлявая с косой. Но даже эти силы как-то заставляют коробас вести себя крайне по -дурацки. Думаю, что пакет фрикционов уже не пакет, а прах былого величия. Отсюда мысли и требуется помощь съевших эту собаку.
Что делать? Сразу срежу советы про мануал трансмишн. Большую часть жизни авто в пробках. Да и рулю я правой рукой, и привык, и вообще короче автомат рулит )).
Далее. Всенепременно тулим радиатор ATF. Радик куплен, 19 рядов мокал стайл.
Вопрос как подключать — с термостатом или без, в разрез трассы на основной радиатор ОЖ или вообще исключить её? Не хочется жарить ATF, охлажденный доп. радиатором, от радика ОЖ. Также фигово то, что и термостат АКПП довольно сложно найти нормальный отдельно. Тут неясно, треба хэлпа.
Далее. Поскольку скоро Форь встаёт на масштабные доработки (включая вытаскивание пихла), есть тема раскурочить коробку и заменить фрики. Здесь самое интересное.
Какие ставить, на что обращать внимание, если уже проходили, дайте парт-номера или ссылки. Надо ли увеличивать кол-во фрикционов в пакетах, в силу планируемой мощности овер 300 но лесс 400? IPT сразу мимо. Бюджет не тот.
Вариант Мистификатора конечно хорош, но дорог. Требования к автомату и авто в целом - городской быстрый авто, который иногда лазит по говнам, тошнит быстрее потока. Гонка на 402 не в приоритете, но если случится оказия, надо не ударить в грязь лицом. Комфорт тоже не маловажен, но тут готов двигаться, тем более, после доработки Valve Body есть изменения в ощутимости смены передач.
Очень понравилась тема http://forester.club/showthread.php?t=38403&page=41 но нет конкретных партномеров на EUDM VDC TV1.
Что ещё… Не знаю что. Советы, отчёты, все изучу.
Здравствуйте!
Снять мемори акпп обязательно, хотя бы посмотреть , что там в памяти осталось. По доп радиатору на акпп - обязательно ставить, я против термостата и ни на одну свою субару не ставил, считаю абсолютно не нужным девайсом. Мотюль не показатель. Не знаю, что там у Вас за акпп, скажу про свою (тв типтрон, типтроном не пользуюсь и так быстро и логично, машины ЧВН, буст 1.3), после модификации гидроблока считаю переключения быстрее, чем у мкпп, задумчивости нет вообще по выбору передач да их вообще не чувствуешь. Жидкость лью только оригинальную, всегда розовая, гари нет, замена раз в 60 тысяч км.. Пробег моей акпп 189 т.км.. Тут на днях толчок с 2 на 3 и "eco" замигал, посмотрел ошидку - Р0724, оказалось перегорели сразу две лампы в стоп сигналах, заменил, меммори сбросил на горячую и как раньше плавно и быстро.
Я бы купил контрактную акпп , они не дорогие и переставил свой гидроблок и никогда не морочился кап.ремонтом, что акпп, что мотором, тв держит спокойно 400 сил.
Все написанное основано на своем опыте. Дискутировать, что мкпп круче не буду, каждому свое.
Всем мир и вечных вкладышей.
Считай как хочешь Профи.Да где ж найти ТВ коробку на евро форя с VDC, SS???? Почему термостат лишний? Объективные причины против? Считаю (ИМХО чайника), что в регионе, где 9 месяцев зимы, 3 из которых просто 3,14дец. необходимо что-то предпринять для подогрева/охлаждения.
Я не говорю, что коробке пришла смертушка, просто работает как-то....нет так.....Ну а поскольку тачка будет разобрана, почему бы не залезть не посмотреть? Ведь нет же сложностей разобрать/собрать АКПП? или там головняк?
сколько людей столько и мнений. я свои действия "чайника") озвучил.в переборке АКПП нет ничего особо хитрого, если не зализать в гидроблок как Бэтмен.
Я свою перебирал ибо к контрактам отношусь не очень хорошо, кот в мешке.
Разобрать акпп и про мерить зазоры в пакетах фрикционов, ничего заоблачного, ну и проверить их живость визуально.
Но симптомы описанные автором это врят ли фрики это скорее соленоиды.
сколько людей столько и мнений. я свои действия "чайника") озвучил.
да и в гидроблоке тоже нет ничего сложного, там кроме соленоидов ломаться нечему - железо.
вот я свой перед модификацией снял и разобрал.
Просто Вы говорите - "не надо", другой человек - говорит "надо", просто потому что так считают. А почему так думают (знают) - для меня неизвестно. А разобраться есть желание.
я на такие ситуации отношусь с юмором. на самом деле я не считаю себя профессионалом... я "чайник" "любитель". написал свое мнение.Антон, если Вы приняли насчет "чайника" на свой счет - то зря - я четко написал - Считаю (ИМХО чайника), имея ввиду себя, это очевидно, ознакомтесь с терминологией аббревиатуры "ИМХО". Будьте проще.
Я Вас просил объективно объяснить, почему Вы считаете, что термостат не нужен. Просто Вы говорите - "не надо", другой человек - говорит "надо", просто потому что так считают. А почему так думают (знают) - для меня неизвестно. А разобраться есть желание.
Итак, на текущий момент выводы такие:
1) Маслокулер ставим в обратку после радиатора ОЖ без термостата. (до сих пор неясно, почему именно так)
2) Пакет фрикционов достаем, меряем, смотрим, если мертвые - берем оригинал.
3) Добавляем максимум по одному фрикциону в пакет.
4) Что-то как-то делаем с соленоидами. (а как проверить их живость - я не знаю, научите!)
5) Заливаем оригинальное масло Subaru для 4-х ступого автомата.
6) Неясно с ремкопмлектом для коробки ( в моем случае это 31007-AA380) - надо ли его покупать? Если нет, то какие резинки/прокладки нужны для сценария - разобрать коробку-понять что происходит-поменять фрикционы-собрать обратно? Может какой подшипник заменить под эту пляску? который вроде живой, но замечен в инцидентах?
1) про термостат - я б без него неставил, холодная АТФ хуже чем перегретая. ИМХО.
3)1-2, сколько влезет. Перечитай еще раз http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html , и... ОН не еврей, Он летучая мышь, поэтому не Ватман(как Smitt его назвал) а Бетмен(B@tman):
5) оригинальное масло у тебя не то что ты написал, а Subaru ATF HP или 5ATF.
А как вообще реагирует ДВС на нажатие газа в пол, скажем при круизном движении (4-ая, ГТ в блокировке)? Цель снижения времени работы гидравлики - как можно более быстрое появление момента на осях при переключении, но со стороны ДВС это всегда попытка снижения момента: откат УОЗ, отключение форсунок, прикрытие дроссельной заслонки, т.е. такая программно-аппаратная реализация сцепления.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?