D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет. Требуются советы по даже не тюнингу, а переборке и улучшению АКПП на Forester SG9 EUDM 06MY. АКПП 4еат (лично мой — TV1B5MGWAB) — унылая, медленная, навсехренкладущая амёба. Но не забудем и её плюшки — возможность переваривать приличный момент и мощность. Достала задумчивость автомата, втыканья нижней когда ну совсем не надо, активное педалирование не для него. Сегодня, после активного прохвата по городу и невероятно экстренного торможения, автомат ушёл в кому и просто не ехал минут 10. Это натолкнуло на размышления. У моего автомата доработанный B@tman'ом гидромозг. Модное масло ATF Motul. Небольшое, но охлаждение через основной радиатор мотора. Оказалось, этого мало. Форь шитый, но сил немного. Турбе пришла костлявая с косой. Но даже эти силы как-то заставляют коробас вести себя крайне по -дурацки. Думаю, что пакет фрикционов уже не пакет, а прах былого величия. Отсюда мысли и требуется помощь съевших эту собаку.
Что делать? Сразу срежу советы про мануал трансмишн. Большую часть жизни авто в пробках. Да и рулю я правой рукой, и привык, и вообще короче автомат рулит )).
Далее. Всенепременно тулим радиатор ATF. Радик куплен, 19 рядов мокал стайл.
Вопрос как подключать — с термостатом или без, в разрез трассы на основной радиатор ОЖ или вообще исключить её? Не хочется жарить ATF, охлажденный доп. радиатором, от радика ОЖ. Также фигово то, что и термостат АКПП довольно сложно найти нормальный отдельно. Тут неясно, треба хэлпа.
Далее. Поскольку скоро Форь встаёт на масштабные доработки (включая вытаскивание пихла), есть тема раскурочить коробку и заменить фрики. Здесь самое интересное.
Какие ставить, на что обращать внимание, если уже проходили, дайте парт-номера или ссылки. Надо ли увеличивать кол-во фрикционов в пакетах, в силу планируемой мощности овер 300 но лесс 400? IPT сразу мимо. Бюджет не тот.
Вариант Мистификатора конечно хорош, но дорог. Требования к автомату и авто в целом - городской быстрый авто, который иногда лазит по говнам, тошнит быстрее потока. Гонка на 402 не в приоритете, но если случится оказия, надо не ударить в грязь лицом. Комфорт тоже не маловажен, но тут готов двигаться, тем более, после доработки Valve Body есть изменения в ощутимости смены передач.
Очень понравилась тема http://forester.club/showthread.php?t=38403&page=41 но нет конкретных партномеров на EUDM VDC TV1.
Что ещё… Не знаю что. Советы, отчёты, все изучу.
Что делать? Сразу срежу советы про мануал трансмишн. Большую часть жизни авто в пробках. Да и рулю я правой рукой, и привык, и вообще короче автомат рулит )).
Далее. Всенепременно тулим радиатор ATF. Радик куплен, 19 рядов мокал стайл.
Вопрос как подключать — с термостатом или без, в разрез трассы на основной радиатор ОЖ или вообще исключить её? Не хочется жарить ATF, охлажденный доп. радиатором, от радика ОЖ. Также фигово то, что и термостат АКПП довольно сложно найти нормальный отдельно. Тут неясно, треба хэлпа.
Далее. Поскольку скоро Форь встаёт на масштабные доработки (включая вытаскивание пихла), есть тема раскурочить коробку и заменить фрики. Здесь самое интересное.
Какие ставить, на что обращать внимание, если уже проходили, дайте парт-номера или ссылки. Надо ли увеличивать кол-во фрикционов в пакетах, в силу планируемой мощности овер 300 но лесс 400? IPT сразу мимо. Бюджет не тот.
Вариант Мистификатора конечно хорош, но дорог. Требования к автомату и авто в целом - городской быстрый авто, который иногда лазит по говнам, тошнит быстрее потока. Гонка на 402 не в приоритете, но если случится оказия, надо не ударить в грязь лицом. Комфорт тоже не маловажен, но тут готов двигаться, тем более, после доработки Valve Body есть изменения в ощутимости смены передач.
Очень понравилась тема http://forester.club/showthread.php?t=38403&page=41 но нет конкретных партномеров на EUDM VDC TV1.
Что ещё… Не знаю что. Советы, отчёты, все изучу.