Тюнинг 205-го мотора, что делать?

S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток. Я новичок-субарист стал с недавнего времени. Купил субу 2003 года врх с 205 движком.Вот хотил так сказать обратится к бывалым и послушать мнение и советы что делать с ним. В планах увеличить мощность в пределах 300 сил не более, сделать манипуляции с коробкой хвостом тормозами. Подскажите в какую сторону смотреть, с чего начать. Пишу как дилетант, по тому-что я таковым в этом вопросе в данный момент являюсь.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Купить 207 мотор и 6ст..!
Самое то)
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
В принципе я и ожидал что будет сразу такого типа сообщение что 207 мотор и 6-ти ступка. Но хотелось бы немного повозится с 205 мотором, неужели из него ничего толкового не получится?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

так все просто
турбина сти,форсы сти,выхлоп(можно просто кат убрать)
с коробкой просто ездить нежнее кпп норм на 300 сил
тормоза самый бютжет 4 поршня,но у тебя наверно такие и стоят
если есть денег больше,то головки с фазами и другим мозгом ну и твинскролл заводской это здорово даст низ
всё просто
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Купите форсунки, турбину от СТИ и прикрутите, получите 300 сил. При нормальной настройке все это будет долго и счастливо ездить. В мотор можно не лезть
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
все у вас просто... купить от сти, дунуть и радоваться... не бывает так, а если бывает, то недолго...
начать нужно с подготовки мотора под увеличение мощноСТИ - маслокулер поставить, интеркулер поменять, сделать ревизию экологии, что не удалено, удалить, проверить-опрессовать весь впуск. После можно будет думать о ЧВН. Но только ЧВН не упрощать до просто "Ч". Нужно еще выпрямить выхлоп и поменять топливный насос, последнее точно обязательно, голоса у меня в голове говорят что насос на ладан дышит точно. А после удачного ЧВНа и проверки работы всего можно подумать о СТИшной турбине и прочем Стейдж-2.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
разобрать мотор,заменить вкладыши, выровнять проход постели, заменить колено,кольца и тогда уже можно будет про 300 сил подумать ))))))))))))))))))
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0

не, все равно дриснет, на стабильные 300 лс есть провереный рецепт http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117323&page=2&p=5176169&viewfull=1#post5176169 unk:
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
колено черное, вкладыши новые, шатуны новые, поршни кольца новые. Про выровнять проход постели можете пояснить подробнее про это?
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
Насос стоит какой-то на 355л, выхлоп прямоток на 76 трубу. Насос этой производительности пойдет?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да это шутка под твои задачи не надо ничего делать
турбина форсы прошика и будет тебе счастье
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
А по поводу коробки, хвоста нужны какие то усиления, замены, улучшения? Автомобиль будет использоваться город/трасса 50/50. Сейчас стоит заводская пятиступка и уже умирающий хвост.
 
S

StartStop

Новичок
Апр
0
0
А турбина от СТИ это твинскрол VF37??
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

замени подшипники,там обычно больше ничего не умирает,виска дохнет в любой коробке
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну блок субару дерьмо,теряется соосность опор эта процедура устраняет этот эффект,я не знаю сколько это щас стоит мы делали в плеяде