Дмитрий 5 написал(а):
да донор полюбому тюнить атму пустая трата денег
нет она не пустая, но затраты будут много больше (дольше, не надежней и нервотрепней с большим количеством матюгов до момента хорошей и слаженной работы тюнингов), чем замена машины или адекватный донор со всем необходимым.
п.с Автору темы: у меня была 1.5, 105 сил с полным выпуском поимая 95 ультимейтом и т.п
Выхлоп кроме звука и чуть легче раскрутки (по ощущению первых 2-х дней) особо больше не давал. Выход ( чтоб валило именно атма) например гильзануть до 2.5 (1.5 как раз можно) валы и т.п, но посмотри на затраты..
И потом само собой стало понятно что не нужно портить хорошую машину с автоматом, надежную, уютную и удобную. Так со временем появились всякие улучшения в плане красоты, тормозов, колес, полировок, бампера турбового. Но суть машины оставалась той же. И это было ей только на пользу. Она и сейчас судя по отзывам весьма радует нового владельца. И это приятно.