H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Привет, сокланы!
Ситуация такая. Купил машину БУ Subaru Impreza 2008 1.5 MT, руль от Forester 2011 (ставили у дилера), в общем проверили в официальном дилере, говорят - всё ок, только фильтр воздушный да салона поменяли. Ну ок - так ок, я и давай эксплуатировать - ездил не мог нарадаваться почти новому авто. Под лето, когда пришла пора менять колеса, поставил вместо родных "рекомендованных" 195/65 R15
колеса от аута 215/55 R16. Встают нормально, ширина больше, энергоемкость выше - все отлично. Но руль стал неслабо тугим. Он в общем-то и до этого был туговатым, но думал это от непривычки. Не тут то было - поездил такой же Субе с автоматиком - как будто в БМВ сел - руль легкий, от резкого кручения не закусывает - в общем, легкий и понятный, накачанных рук не требует. Я раньше недоумевал - зачем такой тугой руль в машине, которая ставилась на рынок в Америку для перевозок женщин средних лет, но как-то все не думал в сторону проблемности только что проверенного автомобиля, да и поставил на него STI подвеску(родная -мягкое Королловское дерьмо), попривык к жесткости всех элементов - как амортизирующих так и управляющих.
В общем, подумал, и решил повторно провериться, но уже не у офиц. дилера. Ну тут пошло поехало - проверка ГУР'а, рейки, руля. Нашли что жидкость вся черная чуть ли не с опилками - всё промыли раза 3, жидкость новую забахали АТ 220, но результатов - чуть(ноль).
Посоветовали заменить клапанно перепускной механизм (есть такая хрень в рулевой рейки ценой под 10-15 т.р.) - говорят, что убитая жидкость могла сточить прокладки, из-за чего такая проблема (тугой руль) и присутствует.
Еще варианты:
Насос менять меня отговорили ещё на сервисе - говорят, работает нормально, замена - только потеря денег.
В связи с этим вопрос к клубням уважаемым!
Какого вероятность что руль туговат из-за износа клапанного механизма рулевой запчасти(название не запомнил...)? - стоит её менять или тут замена всей рейки грозит?
Кто-то сталкивался с подобным в принципе?
Ситуация такая. Купил машину БУ Subaru Impreza 2008 1.5 MT, руль от Forester 2011 (ставили у дилера), в общем проверили в официальном дилере, говорят - всё ок, только фильтр воздушный да салона поменяли. Ну ок - так ок, я и давай эксплуатировать - ездил не мог нарадаваться почти новому авто. Под лето, когда пришла пора менять колеса, поставил вместо родных "рекомендованных" 195/65 R15
колеса от аута 215/55 R16. Встают нормально, ширина больше, энергоемкость выше - все отлично. Но руль стал неслабо тугим. Он в общем-то и до этого был туговатым, но думал это от непривычки. Не тут то было - поездил такой же Субе с автоматиком - как будто в БМВ сел - руль легкий, от резкого кручения не закусывает - в общем, легкий и понятный, накачанных рук не требует. Я раньше недоумевал - зачем такой тугой руль в машине, которая ставилась на рынок в Америку для перевозок женщин средних лет, но как-то все не думал в сторону проблемности только что проверенного автомобиля, да и поставил на него STI подвеску(родная -мягкое Королловское дерьмо), попривык к жесткости всех элементов - как амортизирующих так и управляющих.
В общем, подумал, и решил повторно провериться, но уже не у офиц. дилера. Ну тут пошло поехало - проверка ГУР'а, рейки, руля. Нашли что жидкость вся черная чуть ли не с опилками - всё промыли раза 3, жидкость новую забахали АТ 220, но результатов - чуть(ноль).
Посоветовали заменить клапанно перепускной механизм (есть такая хрень в рулевой рейки ценой под 10-15 т.р.) - говорят, что убитая жидкость могла сточить прокладки, из-за чего такая проблема (тугой руль) и присутствует.
Еще варианты:
Насос менять меня отговорили ещё на сервисе - говорят, работает нормально, замена - только потеря денег.
В связи с этим вопрос к клубням уважаемым!
Какого вероятность что руль туговат из-за износа клапанного механизма рулевой запчасти(название не запомнил...)? - стоит её менять или тут замена всей рейки грозит?
Кто-то сталкивался с подобным в принципе?