exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
А это могу подтвердить, прочность + гибкость анреальная. И лёгкая сцуко!
Вообще больше всего конечно волнует механическая прочность
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.
Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.
Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)
Один кулак будет стоить около 70000р это на вскидку.
Мех. обработка титана не отличается особо от обработки других сталей (так на вскидку: http://www.tochmeh.ru/info/titan2.php)
Ну ХЗ. Мы титан когда обрабатываем то получается гораздо дольше чем сталь. Еще и фрезы и резцы специальные.
Так давно уже есть в wrc кулак+ступица=люминий+титан...Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.
Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)
Так давно уже есть в wrc кулак+ступица=люминий+титан...
Смущает что у этого сплава нет данных о предела текучести, очень подозрительно, наверно подойдет только для отправки ракеты в космос.Можно конкретно, раз уж есть спецы, работающие с мегакрутыми сталями - выдержит ли титановый крепеж в подвеске? Марка ВТ3-1....
и давайте без демагогии на тему цен,цапф и ступиц, дойдет время и до них.... уж ступицы вообще плевое дело...
Детали двигателя из титана - такие клапана, шатуны, подпружинники - довольно распространены, и у нас в стране и тем более за рубежом. Еще ступицы для разрезных шестерней на распредвалы из него только ленивый не делает!
Я бы с удовольствием заменил шкивы на двигателе (генератора, ГУР, компрессора кондиционера, какие можно ремня ГРМ) - на титановые, трансмиссионные потери были бы поменьше.
Ну и конечно вращающиеся массы - ступицы, шпильки и гайки - очень хотелось бы. А вот рычаги себе заказал алюминиевые, точнее дюралевые, из D16T.
Блин, ищу в Рунете - еще пару лет назад по автофорумам было много предложений выточить что надодо из титана, хоть по чертежам хоть просто по образцу. А сейчас все куда-то пропалиВот только гайки на одном форуме нашел (4000 рублей комплект 20 штук) - но что-то там никак авторизоваться не могу
RS-Coupe - а у Вас там хотя бы шпильки нельзя заказать? Мне правда нужны 12х1.5 (длина 80 мм, под проставки)!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?