Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Титановый крепеж.

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Да,у них колпачки на нипель долларов по50 наверно стоят:)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А это могу подтвердить, прочность + гибкость анреальная. И лёгкая сцуко!

Ага, и у меня такая же, только я ее использую, в основном лед из дисков выковыривать, больше ни на что из-за своей гибкости не годится.

Еще на даче пара лопат штыковых из титана, вот это мега-хрень ;-)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вообще больше всего конечно волнует механическая прочность

любая дешманская конструкционная сталь после термообработки прочнее чем любой доступный в россии титан. титан легче.

у меня на работе парни рисуют и делают железо для применения в нефтянке, ценники на изделия получаются космические (точнее, космос по ценникам на железо просто отдыхает), используют стали, которые по весу в разы, если не в десятки раз дороже титана.

В общем случае, титан со многими оговорками и ограничениями используют только там, где вес - самый критичный параметр, ну еще жаропрочность.

А вообще, номенклатура сталей и сплавов сейчас насчитывает тысячи марок, можно выбирать ;-)
У титана очень сильная маркетинговая составляющая.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.

Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.

Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)

Крутым производителям тюнинга это, скорее всего, экономически не выгодно. У них же там тоже неглупые маркетологи сидят. Если не производят, это не значит,что не могут. Могут, только такая продукция получается конски дорогая и не находит своего клиента. Если гайки стоят 600$, то прикинь, сколько могут стоить кулаки или рычаги???
Титан очень сложен в обработке. Требуется специальный инструмент, который также стоит дорого.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.

Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)

Один кулак будет стоить около 70000р это на вскидку.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Один кулак будет стоить около 70000р это на вскидку.

И думаешь, Мистификатора бы это остановило? :)

А ценники за гайки в $600 никакого отношения ни к стоимости материала, ни к стоимости обработки не имеют, они определяются только степенью лоховства тех, кто их покупает, ну или, другими словами "маркетинговой моделью" этих самых гаек.

Если я не прав, то означать это может только одно, их Бритни Спирс пилочкой для ногтей вытачивает...

Ценники на металл, так, для справки: нержавеющие стали: порядка 300-700 руб/кг, титан: порядка 1000-1500 руб/кг.
Мех. обработка титана не отличается особо от обработки других сталей (так на вскидку: http://www.tochmeh.ru/info/titan2.php)

Материал, безусловно, привлекательный но не волшебный, и уж колесные гайки из него отдают телефонами верту.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну ХЗ. Мы титан когда обрабатываем то получается гораздо дольше чем сталь. Еще и фрезы и резцы специальные.

ну так-то да, но согласись, эти сложности не в 10 и даже не 2 раза цену на обработку повышают!

Мне тут пытались направляющую одну, закаленную проточить на токарном станке, не вышло, пришлось на шлифовальном обрабатывать :)

Короче, я за разумное применение титана и всего остального :)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Интересно, слабо кому-нибудь (я имею ввиду крутых производителей тюнинга) сделать ступичные кулаки из титана?
И реально уменьшить неподрессоренную массу на 4-5 кг на каждом колесе, вместо этого конечно, можно на титановых гайках по 10 грамм экономить.

Конечно, куда проще тупо рубить бабло на лохах (я про титановые и алюминиевые колесные гайки)
Так давно уже есть в wrc кулак+ступица=люминий+титан...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так давно уже есть в wrc кулак+ступица=люминий+титан...

Черт, ну вот так всегда, стоит че-нить гениальное придумать, как оказывается уже давно есть :)))

Ценник сильно космический?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Можно конкретно, раз уж есть спецы, работающие с мегакрутыми сталями - выдержит ли титановый крепеж в подвеске? Марка ВТ3-1....
и давайте без демагогии на тему цен,цапф и ступиц, дойдет время и до них.... уж ступицы вообще плевое дело...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да выдержит, куда он денется, болты и гайки в подвеске некаленые, поэтому ВТ3-1 будет не хуже, только избегай пар титан-титан, иначе соединения получаться неразъемные :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Можно поподробнее про пары титан-титан??? В чем проблема?? Мне наоборот сказали в паре с титановыми болтами использовать только титановые гайки ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у меня был нехороший опыт по ВТ5, очень сильно закусывало резьбы, т.е. буквально сваривался материал. Примение для одной из деталей титана с другой твердостью немного улучшило ситуацию, но проблема осталсь. Вышли из положения - одну из детаелй делали из бериллиевой бронзы.

А с точки зрения коррозии, да, однородный материал - гуд!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Можно конкретно, раз уж есть спецы, работающие с мегакрутыми сталями - выдержит ли титановый крепеж в подвеске? Марка ВТ3-1....
и давайте без демагогии на тему цен,цапф и ступиц, дойдет время и до них.... уж ступицы вообще плевое дело...
Смущает что у этого сплава нет данных о предела текучести, очень подозрительно, наверно подойдет только для отправки ракеты в космос.
Вообще если взять класс прочности болта подвески 10.9 (минимум) то предел прочности 10*100 = 1000МПа, вторая цифра 10*0.9*100=900МПа, и болт затягивается максимум до предела текучести, дальше он тянется. Если у сплава ВТ3-1 что-нибудь похожее, то пойдет. Прочность у него >1000МПа, вроде соответствует прочности болта. Данных о пределе текучести не нашел, это важный в данном случае параметр.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Всем спасибо за консультации ))) Про вязкости и текучести записал в блокнот к другим вопросам технологу ))
 
A

ayk

Новичок
Мар
0
0
Детали двигателя из титана - такие клапана, шатуны, подпружинники - довольно распространены, и у нас в стране и тем более за рубежом. Еще ступицы для разрезных шестерней на распредвалы из него только ленивый не делает!
Я бы с удовольствием заменил шкивы на двигателе (генератора, ГУР, компрессора кондиционера, какие можно ремня ГРМ) - на титановые, трансмиссионные потери были бы поменьше.
Ну и конечно вращающиеся массы - ступицы, шпильки и гайки - очень хотелось бы. А вот рычаги себе заказал алюминиевые, точнее дюралевые, из D16T.

Блин, ищу в Рунете - еще пару лет назад по автофорумам было много предложений выточить что надодо из титана, хоть по чертежам хоть просто по образцу. А сейчас все куда-то пропали :( Вот только гайки на одном форуме нашел (4000 рублей комплект 20 штук) - но что-то там никак авторизоваться не могу :(

RS-Coupe - а у Вас там хотя бы шпильки нельзя заказать? Мне правда нужны 12х1.5 (длина 80 мм, под проставки)!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Детали двигателя из титана - такие клапана, шатуны, подпружинники - довольно распространены, и у нас в стране и тем более за рубежом. Еще ступицы для разрезных шестерней на распредвалы из него только ленивый не делает!
Я бы с удовольствием заменил шкивы на двигателе (генератора, ГУР, компрессора кондиционера, какие можно ремня ГРМ) - на титановые, трансмиссионные потери были бы поменьше.
Ну и конечно вращающиеся массы - ступицы, шпильки и гайки - очень хотелось бы. А вот рычаги себе заказал алюминиевые, точнее дюралевые, из D16T.

Блин, ищу в Рунете - еще пару лет назад по автофорумам было много предложений выточить что надодо из титана, хоть по чертежам хоть просто по образцу. А сейчас все куда-то пропали :( Вот только гайки на одном форуме нашел (4000 рублей комплект 20 штук) - но что-то там никак авторизоваться не могу :(

RS-Coupe - а у Вас там хотя бы шпильки нельзя заказать? Мне правда нужны 12х1.5 (длина 80 мм, под проставки)!

Это у какой машины такой шаг?
 
Сверху