АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Там по ссылке есть таблица с удельной и неудельной усталостью - выше чем у стали марки 40хн2ма...12,64 потив 5,7 и 560 против 447 соответственноК тому же по прочности и усталости титан превосходит сталь - крайне спорное утверждение, особенно по усталости... Шатун должен выдерживать 10^9 рабочих циклов... Для ракет, спорта да, все одноразовое и быстрое..., но не на эвридей.
Без рекламы, по теме есть что сказать?Pauter Делает на Subaru в том числе.
Работаем с ними и заказываем только на уникальные проекты, например RB30.
1500 Евро за 1 шатун. Обращайтесь.
Таблицы не вижу... еще раз, обращаю внимание на предел усталости. То что в таблице где титановый сплав лучше стали, сколько там циклов 10^9 или 10^6? Одно дело самолет летит с балкой титановой, другое дело шатун. Подсчитайте 60 км/ч, 100т.км, 4т.об к примеру это уже 4*10^8 циклов. И моторы не хлопают по шатунам, вообще. В смысле из 300т.шт выехавших с завода. Т.е. конкретно по шатунам циклов 10^9 это мало.Там по ссылке есть таблица с удельной и неудельной усталостью - выше чем у стали марки 40хн2ма...12,64 потив 5,7 и 560 против 447 соответственно
по теме один единственный момент, нахера тебе в городе легкий мотор? на гражданской синхронизаторной коробке никакого смысла нет собирать такое. сколь быстро он раскручивается, столь же быстро и гасится на сбросе. титановые шатуны, пиленые коленвалы, облегченные маховики это все онли моторспортБез рекламы, по теме есть что сказать?
"Рисунок 2" ссылка внизу, для удельной усталости указано 10^3. Нарекания по усталости титана мне встречались только в контексте свариваемых конструкций (почему каркасы из него не варят...).Таблицы не вижу... еще раз, обращаю внимание на предел усталости. То что в таблице где титановый сплав лучше стали, сколько там циклов 10^9 или 10^6? Одно дело самолет летит с балкой титановой, другое дело шатун. Подсчитайте 60 км/ч, 100т.км, 4т.об к примеру это уже 4*10^8 циклов. И моторы не хлопают по шатунам, вообще. В смысле из 300т.шт выехавших с завода. Т.е. конкретно по шатунам циклов 10^9 это мало.
Не соглашусь, у меня сейчас шкив (540 гр против 2,36кг) + маховик (4,86 против 8,8кг) + кардан (5.5 против 11 кг) + колеса (17,5 кг против 23,5 кг) в совокупности с "короткой" коробкой JDM очень нравится.по теме один единственный момент, нахера тебе в городе легкий мотор? на гражданской синхронизаторной коробке никакого смысла нет собирать такое. сколь быстро он раскручивается, столь же быстро и гасится на сбросе. титановые шатуны, пиленые коленвалы, облегченные маховики это все онли моторспорт
Вот здесь что имеется ввиду?на гражданской синхронизаторной коробке никакого смысла нет собирать такое.
2 ремня грмВот здесь что имеется ввиду?
Вниз и с наката переключаюсь с перегазовкой, вверх - из-за понижения передаточного отношения обороты просаживаются на 500-1500 в зависимости от диапазона (внизу меньше). Но как это связно с легким шатуном?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1045758
Говорят раньше Джереми Кобб предлагал Titanium rods long..
Вот единственное нашел http://www.crower.com/titanium-crowerods-subaru-2-0l-wrx-5-138-set-4.html Делают похоже мелкой серией (даже в каталоге нет), 6% алюминия и 4% ванадия, остальное титан. Стоит в 3 раза дороже стальных.
Кстати, на этом моторе стояли с завода subaru титановые шатуны)) Посмотреть вложение 94492
Вообщем, кроме цены похоже нет минусов у современных шатунов из сплава на основе титана...Про усталость через множество циклов, как я понял, догадки...
Как на старых оппозитных Альфа Ромео2 ремня грм
интересно сделано
Off - есть где про полный конфиг почитать?)Не соглашусь, у меня сейчас шкив (540 гр против 2,36кг) + маховик (4,86 против 8,8кг) + кардан (5.5 против 11 кг) + колеса (17,5 кг против 23,5 кг) в совокупности с "короткой" коробкой JDM очень нравится.
Пока нет, да там пока больше половины тюнячек в гараже/сервисе лежит. На машине сейчас трансмиссия полностью, частично навесное на мотор и шасси...Off - есть где про полный конфиг почитать?)
ну ты блин сравнил, тут коленвал куда длиннее чем на ej20/ej25, да и что там по ходу поршня ?Вот здесь что имеется ввиду?
Вниз и с наката переключаюсь с перегазовкой, вверх - из-за понижения передаточного отношения обороты просаживаются на 500-1500 в зависимости от диапазона (внизу меньше). Но как это связно с легким шатуном?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1045758
Говорят раньше Джереми Кобб предлагал Titanium rods long..
Вот единственное нашел http://www.crower.com/titanium-crowerods-subaru-2-0l-wrx-5-138-set-4.html Делают похоже мелкой серией (даже в каталоге нет), 6% алюминия и 4% ванадия, остальное титан. Стоит в 3 раза дороже стальных.
Кстати, на этом моторе стояли с завода subaru титановые шатуны)) Посмотреть вложение 94492
Вообщем, кроме цены похоже нет минусов у современных шатунов из сплава на основе титана...Про усталость через множество циклов, как я понял, догадки...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?