АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Очень часто встречается техническая подробность об установке на суперкарах (LFA, 911 и пр.) титановых шатунов. За счет меньшей массы (на 30-60%) в сравнении со стальными уменьшается инерционная нагрузка, появляется возможность увеличить редлайн. К тому же по прочности и усталости титан превосходит сталь. Среди отмечаемых недостатков - 1) повышенное трение (решается бронзовыми вставками), 2) повышенная упругость (решается добавлением Al). Вот материал по теме - http://www.findpatent.ru/patent/223/2232308.html.
Если всё так, почему титановые шатуны не предлагаются как афтемаркет решение (где цена уже вторична в сравнении с конвейером завода) на субару? На заказ делают Pankl и Arrow http://www.arrowprecision.com/content/33-titanium-connecting-rods, в России по поиску находятся http://titanium-valve.com/ru/. Может только для автоспорта? Вот Carrillo упорно стоит на стальных с добавлениями хром-никель-молибден-ванадия http://www.cp-carrillo.com/Tech/RodTech/tabid/76/Default.aspx#bs. Есть ли у титановых шатунов неразрешимые недостатки, из-за которых их не предлагают для автомобилей с большим пробегом?
Посмотреть вложение 94486Посмотреть вложение 94487Посмотреть вложение 94488
Если всё так, почему титановые шатуны не предлагаются как афтемаркет решение (где цена уже вторична в сравнении с конвейером завода) на субару? На заказ делают Pankl и Arrow http://www.arrowprecision.com/content/33-titanium-connecting-rods, в России по поиску находятся http://titanium-valve.com/ru/. Может только для автоспорта? Вот Carrillo упорно стоит на стальных с добавлениями хром-никель-молибден-ванадия http://www.cp-carrillo.com/Tech/RodTech/tabid/76/Default.aspx#bs. Есть ли у титановых шатунов неразрешимые недостатки, из-за которых их не предлагают для автомобилей с большим пробегом?
Посмотреть вложение 94486Посмотреть вложение 94487Посмотреть вложение 94488