Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Timing compensation per cylinder - вопросы?

alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!

Авто STI 06 (ковка, TGV нет). Сток карты Timing compensation per cylinder:

Посмотреть вложение 103884


Прочитал тут:
http://www.romraider.com/forum/topic2762.html
http://www.romraider.com/forum/topic4629.html

Из сути понял, что компенсация нужна для того - если будет детонация, то произойдет она в 4-м цилиндре раньше остальных, т.к. там компенсация и он ближе всего к датчику детонации.

Кто в курсе, почему только 4-му цилиндру идет компенсация, на некоторых др. моделях по всем?

Нужно ли ее обнулить или снизить компенсацию по 4-му цилиндру в своей прошивке? Или лучше не трогать. Там где прочитал разные мнения.
Стоит ковка, может обнулив, количество срабатываний по детону уменьшится?

Может какие др. предложения?
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Тема интересная, но без четырехканального egt что-то толковое написать сложно.
При переходе на равнодлинный коллектор эту карту логично отредактировать или в нули или в небольшой угол по всему диапазону.
Если имеется музыкальный слух и большое терпение то неравномерным опережением по одному или двум цилиндрам можно частично вернуть раскаты субаровского бу-бу )
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Тема интересная, но без четырехканального egt что-то толковое написать сложно.
При переходе на равнодлинный коллектор эту карту логично отредактировать или в нули или в небольшой угол по всему диапазону.
Если имеется музыкальный слух и большое терпение то неравномерным опережением по одному или двум цилиндрам можно частично вернуть раскаты субаровского бу-бу )

Как раз вашим комментарием заканчивается тема http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2762&start=105

Из вашей практику - от чего зависит и как меняются цифры (уменьшаются/увеличиваются, по всем цилиндрам или нет)?
Может уменьшить данные в таблице по 4-му цилиндру на 1/2, особенно смущают цифры в столбце 2000RPM - 1.76?
Четырехканальный EGT - это я так понимаю 4 сенсора температуры в выпускном коллекторе у каждого цилиндра+электронный блок?
А для настройки карт Per Injector Pulse Width Compensation A/B/C/D наверное нужно 4 широкополосные лямбды в выпускном коллекторе у каждого цилиндра+электронный блок?
Или есть другой способ?
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если я не ошибаюсь то в 4 чилиндре обычно самая плохая продувка, поэтому там и зажигание по злее, на равнодлинном коллекторе я занулял
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Четыре сенсора температуры самый удачный подход к настройки этих компенсаций.
Самые распространенные методы уже описали, если равнодлинный то обнулять или делать небольшой плюс по всему диапазону.
Уравновешенность масс, скорее не является причиной появления этих компенсаций, хотя любое объяснение нужно держать в голове. Наиболее вероятно то что они введены для повышения точности датчика детонации, продувка тоже может быть, но тогда не понятно почему в новых РОМ эти компенсации не прописаны для 2-го цилиндра, хотя его раннер сравним по длине.
Есть еще один способ настройки этих компенсаций без 4egt, поднимай угол до звона и поочередно на пробу отматывай по одному цилиндру в данном диапазоне, не трогая основную карту зажигания и компенсации в остальных. Часто звон появляется не сразу в 4х, а в одном-двух цилиндрах, поэтому и отматывать можно не все а индивидуально.




Как раз вашим комментарием заканчивается тема http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2762&start=105

Из вашей практику - от чего зависит и как меняются цифры (уменьшаются/увеличиваются, по всем цилиндрам или нет)?
Может уменьшить данные в таблице по 4-му цилиндру на 1/2, особенно смущают цифры в столбце 2000RPM - 1.76?
Четырехканальный EGT - это я так понимаю 4 сенсора температуры в выпускном коллекторе у каждого цилиндра+электронный блок?
А для настройки карт Per Injector Pulse Width Compensation A/B/C/D наверное нужно 4 широкополосные лямбды в выпускном коллекторе у каждого цилиндра+электронный блок?
Или есть другой способ?
 
Сверху