
alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Всех приветствую!
Авто STI 06 (ковка, TGV нет). Сток карты Timing compensation per cylinder:
Посмотреть вложение 103884
Прочитал тут:
http://www.romraider.com/forum/topic2762.html
http://www.romraider.com/forum/topic4629.html
Из сути понял, что компенсация нужна для того - если будет детонация, то произойдет она в 4-м цилиндре раньше остальных, т.к. там компенсация и он ближе всего к датчику детонации.
Кто в курсе, почему только 4-му цилиндру идет компенсация, на некоторых др. моделях по всем?
Нужно ли ее обнулить или снизить компенсацию по 4-му цилиндру в своей прошивке? Или лучше не трогать. Там где прочитал разные мнения.
Стоит ковка, может обнулив, количество срабатываний по детону уменьшится?
Может какие др. предложения?
Авто STI 06 (ковка, TGV нет). Сток карты Timing compensation per cylinder:
Посмотреть вложение 103884
Прочитал тут:
http://www.romraider.com/forum/topic2762.html
http://www.romraider.com/forum/topic4629.html
Из сути понял, что компенсация нужна для того - если будет детонация, то произойдет она в 4-м цилиндре раньше остальных, т.к. там компенсация и он ближе всего к датчику детонации.
Кто в курсе, почему только 4-му цилиндру идет компенсация, на некоторых др. моделях по всем?
Нужно ли ее обнулить или снизить компенсацию по 4-му цилиндру в своей прошивке? Или лучше не трогать. Там где прочитал разные мнения.
Стоит ковка, может обнулив, количество срабатываний по детону уменьшится?
Может какие др. предложения?
Последнее редактирование: