Техрегламент приняли - ввоза б.у. больше не будет?!

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
DoriKid
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Snap
видать проглядел но как-то это все очень расплывчато...
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
DoriKid
Что и позволяет трактовать этот пункт нормы как будет нужно
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Snap
мля, а я как раз собираюсь правый руль брать ну что за хрень??? :evil:
надо дождаться официальных комментариев....
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0

Этот пункт довольно легко подвести под какой-нибудь ГОСТ, СНиП, ТУ или распоряжение МВД или таможни, например, по безопасности дорожного движения, при чем сделать это сильно легче чем сделать закон... по меньше мере если пруль и не запретят в прямом смысле, то при наличии этого пункта в законе можно иметь довольно не сложные рычаги к его запрещению.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Читать нужно внимательно :wink:
А официально скажут что все в ажуре, но кина не будет...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
в принципе что хотели то от него ?
ясно же что правительство живёт во имя и для денегимущих , вот и делаются законы под них .
и не только про ваз
а то все заладили - ваз ваз
вон в питере и тд собирают иномарки и отстёгивают комуто в карман и в обласной бюджет налоги , они то и есть первые недовольные гнущие таковую политику , а ваз это козёл отпущения , так сказать мальчик для словесного битья , чтоб народ знал кого проклинать.
)))))))) ЭЭЭ не так , вот ((((((((((((
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
ввоз не ограничат, а вырастут цены на "перекидку" руля
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
О чем я вам и говорил:

http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. - Проблемы с прохождением ТО.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

Сам регламент:

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Маленько не понял, которые уже ввезены тоже нагнут?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
mach написал(а):
Маленько не понял, которые уже ввезены тоже нагнут?
Могут при прохождении ТО: фары, вин, расположение органов управления.
Также одобрение типа могут в любой момент отозвать!
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
У нас тут больше половина города на праворуких ездит, это чтож все на чермет должны будут сдать?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Поживем увидим. Кстати перекидка видимо не поможет, ВИНа то нету из 17 знаков!!!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Программу приняли - сдай машину, получи ваучер на отечественный автомобиль
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0

Один раз уже выдавали ваучеры )
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mach
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. - Проблемы с прохождением ТО.

mopedos
Ну ты с утра порадовал...
 
S

stomos

Субарист
Сен
0
16
Сдаешь свой авто отечественный-получаешь ваучер на 50тык,на приобретение нового отечественного авто. Что самое интересное(как сказали в новостях)-отечественый авто не предназначен для вторичной переработки(вот так то)))) )
 

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
только собрался праворылый авто преобретать и на тебе...
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Вопрос про уже ввезенные праворульки остается открытым :? Отсутствие вин я так понимаю запрещает ввоз, а уже ввезенные можно нормально эксплуатировать.... не понятно :?
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
Как мне думается с теми авто что уже ездиют по просторам нашей родины ничего делать не будут. Единственно что после вступления регламента в силу будут проблемы с продажей и постановкой на учет!
И все таки интересно что будет если введут запрет на эксплуатацию, вот повеселится 1/3 россии...