Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техрегламент приняли - ввоза б.у. больше не будет?!

Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
DoriKid
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Snap
видать проглядел :oops: но как-то это все очень расплывчато...
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
DoriKid
Что и позволяет трактовать этот пункт нормы как будет нужно:(
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Snap
мля, а я как раз собираюсь правый руль брать :( ну что за хрень??? :evil:
надо дождаться официальных комментариев....
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Snap написал(а):
DoriKid
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

Этот пункт довольно легко подвести под какой-нибудь ГОСТ, СНиП, ТУ или распоряжение МВД или таможни, например, по безопасности дорожного движения, при чем сделать это сильно легче чем сделать закон... по меньше мере если пруль и не запретят в прямом смысле, то при наличии этого пункта в законе можно иметь довольно не сложные рычаги к его запрещению.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
DoriKid написал(а):
Snap
мля, а я как раз собираюсь правый руль брать :( ну что за хрень??? :evil:
надо дождаться официальных комментариев....
Читать нужно внимательно :wink:
А официально скажут что все в ажуре, но кина не будет...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
в принципе что хотели то от него ?
ясно же что правительство живёт во имя и для денегимущих , вот и делаются законы под них .
и не только про ваз
а то все заладили - ваз ваз
вон в питере и тд собирают иномарки и отстёгивают комуто в карман и в обласной бюджет налоги , они то и есть первые недовольные гнущие таковую политику , а ваз это козёл отпущения , так сказать мальчик для словесного битья , чтоб народ знал кого проклинать.
)))))))) ЭЭЭ не так , вот ((((((((((((
 
Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
ввоз не ограничат, а вырастут цены на "перекидку" руля
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
О чем я вам и говорил:

http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. - Проблемы с прохождением ТО.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

Сам регламент:

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Маленько не понял, которые уже ввезены тоже нагнут?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
mach написал(а):
Маленько не понял, которые уже ввезены тоже нагнут?
Могут при прохождении ТО: фары, вин, расположение органов управления.
Также одобрение типа могут в любой момент отозвать!
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
У нас тут больше половина города на праворуких ездит, это чтож все на чермет должны будут сдать?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
mach написал(а):
У нас тут больше половина города на праворуких ездит, это чтож все на чермет должны будут сдать?
Поживем увидим. Кстати перекидка видимо не поможет, ВИНа то нету из 17 знаков!!!
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Программу приняли - сдай машину, получи ваучер на отечественный автомобиль
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
TeMHuK написал(а):
Программу приняли - сдай машину, получи ваучер на отечественный автомобиль

Один раз уже выдавали ваучеры )
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mach
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. - Проблемы с прохождением ТО.

mopedos
Ну ты с утра порадовал...
 
S

stomos

Субарист
Сен
0
16
TeMHuK написал(а):
Программу приняли - сдай машину, получи ваучер на отечественный автомобиль
Сдаешь свой авто отечественный-получаешь ваучер на 50тык,на приобретение нового отечественного авто. Что самое интересное(как сказали в новостях)-отечественый авто не предназначен для вторичной переработки(вот так то)))) :D )
 
Павлентий

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
только собрался праворылый авто преобретать и на тебе...
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Вопрос про уже ввезенные праворульки остается открытым :? Отсутствие вин я так понимаю запрещает ввоз, а уже ввезенные можно нормально эксплуатировать.... не понятно :?
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
Как мне думается с теми авто что уже ездиют по просторам нашей родины ничего делать не будут. Единственно что после вступления регламента в силу будут проблемы с продажей и постановкой на учет!
И все таки интересно что будет если введут запрет на эксплуатацию, вот повеселится 1/3 россии...
 
Сверху