Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Технический центр "Оппозит" + Кузовной ремонт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Добрый день!
Впервые увидел на форуме тему про Оппозит, немного почитав, увидел фото МАСТЕРА ВИКТОРА, уже несколько лет обслуживаюсь в оппозите, никогда не было нареканий к качеству сервисного обслуживания, пока к ремонту не приложил руки ВИКТОР.
Столкнулся я первый раз с ним когда приехал заменить пыльник внутреннего шруза на переднем приводе GH. После замены этого пыльника, привод выскочил из коробки через некоторое время. Приехал еле еле до сервиса. Виктор посмотрел сказал, сломан привод, замена займет минут 15, привод есть в наличии. Действительно, замена заняла 15 минут, после чего я забрал старый привод, поехал в гараж посмотреть что со старым приводом. В гараже снял пыльник и увидел, что стопорное колечко погнуто и слетело, по причине установки его неправильно. Пока ехал в гараж заметил скрежет по металлу при поворотах и руль немного бил при скорости свыше 60.Приехал на следующий день, Виктор сказал, что якобы у меня ступичный подшипник накрылся, в моем кузове он идет в сборе со ступицей, которая насмеялась буквально тысяч 10 назад. После он решил снять обратно привод и заметил что на приводе который он поставил стоит гребенка от АБС которой у меня не было (данный привод от более старых субарей) эта гребенка терла об шаровую, в итоге шаровая испорчена.Виктор решил спилить гребенку балгаркой, после выяснилось,что вся эта возня была бесполезна, так как привод оказался от стихи, именно поэтому на скорости свыше 60 был люфт в руле так как он длиннее моего и соответственно появился люфт, а не ступичный подшипник, как говорил Виктор. В итоге было принято поставить обратно мой привод и установить новое стопорное колечко. Чисто случайно я увидел как Виктор устанавливал этот привод, не знаю зачем, но он забивал его кувалдой. Привод был установлен. Выезжаю из бокса, загорелся чек эндж. Подключили компьютер, показывает ошибку датчика скорости, на моем кузове, этот датчик выполняет функцию датчика скорости и датчика АБС. После нескольких недель выяснения было выявлено, что сломан датчик АБС, хорошо,что у меня был в гараже еще такой датчик, я не стал предъявлять претензии к Виктору о возмещении 6р за датчик. Датчик поменяли, все хорошо, прошел месяц и внешний шрус переднего привода развалился возле дома(как бы кувалда дала о себе знать...), высыпались шарики из обоймы и выскочила обойма....далее, эвакуатор, новый привод замена...
Не знаю Виктора как человека, но как мастера в своем деле я узнал, мне хватило одного раза.....

А поехать туда и разобраться не пробовавали?
почему?вот не понятно мне.....
сколько времени то прошло после инцидента?
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Добрый день!
Впервые увидел на форуме тему про Оппозит, немного почитав, увидел фото МАСТЕРА ВИКТОРА, уже несколько лет обслуживаюсь в оппозите, никогда не было нареканий к качеству сервисного обслуживания, пока к ремонту не приложил руки ВИКТОР.
Столкнулся я первый раз с ним когда приехал заменить пыльник внутреннего шруза на переднем приводе GH. После замены этого пыльника, привод выскочил из коробки через некоторое время. Приехал еле еле до сервиса. Виктор посмотрел сказал, сломан привод, замена займет минут 15, привод есть в наличии. Действительно, замена заняла 15 минут, после чего я забрал старый привод, поехал в гараж посмотреть что со старым приводом. В гараже снял пыльник и увидел, что стопорное колечко погнуто и слетело, по причине установки его неправильно. Пока ехал в гараж заметил скрежет по металлу при поворотах и руль немного бил при скорости свыше 60.Приехал на следующий день, Виктор сказал, что якобы у меня ступичный подшипник накрылся, в моем кузове он идет в сборе со ступицей, которая насмеялась буквально тысяч 10 назад. После он решил снять обратно привод и заметил что на приводе который он поставил стоит гребенка от АБС которой у меня не было (данный привод от более старых субарей) эта гребенка терла об шаровую, в итоге шаровая испорчена.Виктор решил спилить гребенку балгаркой, после выяснилось,что вся эта возня была бесполезна, так как привод оказался от стихи, именно поэтому на скорости свыше 60 был люфт в руле так как он длиннее моего и соответственно появился люфт, а не ступичный подшипник, как говорил Виктор. В итоге было принято поставить обратно мой привод и установить новое стопорное колечко. Чисто случайно я увидел как Виктор устанавливал этот привод, не знаю зачем, но он забивал его кувалдой. Привод был установлен. Выезжаю из бокса, загорелся чек эндж. Подключили компьютер, показывает ошибку датчика скорости, на моем кузове, этот датчик выполняет функцию датчика скорости и датчика АБС. После нескольких недель выяснения было выявлено, что сломан датчик АБС, хорошо,что у меня был в гараже еще такой датчик, я не стал предъявлять претензии к Виктору о возмещении 6р за датчик. Датчик поменяли, все хорошо, прошел месяц и внешний шрус переднего привода развалился возле дома(как бы кувалда дала о себе знать...), высыпались шарики из обоймы и выскочила обойма....далее, эвакуатор, новый привод замена...
Не знаю Виктора как человека, но как мастера в своем деле я узнал, мне хватило одного раза.....
Начнем с того, что в первый раз я увидел Ваш автомобиль тогда, когда после рабочего дня Вы привезли его на веревке на наш сервис и очень просили починить! Несмотря на то, что рабочий день давно закончился, я пошел Вам на встречу и согласился задержаться и помочь Вам! Вы рассказали, что после прыжка и неудачного приземления у Вас перестал ехать автомобиль и подняв его на подъемнике я выяснил, что внутренний шрус выскочил из привода. Проконсультировавшись с мастером-приемщиком, который сказал что Ваш шрус не ремонтируется и продается только в сборе !!!!, я по Вашей просьбе попытался найти другой привод, и найдя найдя его сбил с него кольцо АБС, установил Вам, предупредив, что он не родной! Вы рассчитались с мастером-приемщиком и уехали. На следующий день Вы приехали, и пожаловались на болтающееся колесо, из чего я естественно (учитывая симптомы и Ваш рассказ о приземлении) сделал вывод, что вероятно развалился подшипник, но подняв машину и проведя осмотр выяснил, что виноват привод, а точнее внешний шрус отличался от оригинала. Действительно, из-за нештатного шруса сломался датчик АБС, и Мастер-приемщик сказал прекратить работы и заказывать новый привод в сборе, который, кстати, стоит немалых денег! Тем не менее я вновь решил помочь Вам, и предложил съездить на машине нашего сотрудника к Вам в гараж и привезти Ваш поломанный привод! При разборе выяснилось, что не просто слетел стопор, а еще и побило зубцы, т.к. Вы видимо пытались ехать и выскочивший привод терся о зубья шруса. Так же Вы наверняка помните, что на Вашем приводе полностью разбило посадочное место стопорного кольца. я потратил не один час на восстановление Вашего привода, отремонтировал его, несмотря на то, что он по технологии не поддается ремонту!!! Вы были обо всем предупреждены и вам были показаны наглядно все доработки, которые производились с Вашей поломанной запчастью! сколько, кто и за что платил денег я не знаю, но как мне сообщили, мои работы по восстановлению дорогостоящего привода с лихвой покрыли Ваши расходы на датчик АБС! Мне непонятен смысл Ваших высказываний, в чем именно Вы меня пытаетесь обвинить? В том, что я пошел Вам навстречу и ночью ремонтировал Вашу машину, вместо того, чтобы пойти домой? Или может быть мне не надо было экспериментировать, и сразу по совету мастера отправить Вас за новым приводом? К тому же интересно время, через которое Вы решили оставить свой отзыв!))) а раньше все Ок было? и вот только сегодня в памяти всплыло? Не напомните, сколько месяцев назад происходила вышеописанная драма? Я очень рад, что Вы по достоинству оценили мою заботу о Вас! Можете не сомневаться, в будущем Вам будет предложен мной абсолютно другой вариант ремонта! Всем спасибо!
PS мое фото, может еще кто чего вспомнит!) Посмотреть вложение 103482
 
Последнее редактирование:
VSM-OPPOZITE

VSM-OPPOZITE

Новичок
Фев
0
0
АКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУБАРУ!!!

В нашем Техническом центре до 31 мая стоимость сход-развала для автомобилей Subaru - 1500 рублей за две оси.

Заправка кондиционера и мойка радиаторов на все модели субару 3000 рублей.

Шиномонтаж 1500 рублей от r14 до r20
 
VSM-OPPOZITE

VSM-OPPOZITE

Новичок
Фев
0
0
Добрый день . Ориентировочно 42 000 , но лучше подъехать и мы рассчитаем точную стоимость . Звоните перед выездом 8-968-772-22-11
 
Thr0TT1e

Thr0TT1e

Новичок
Янв
0
0
Здравствуйте!

Знаю, что гадание на... Но на какую сумму мне ориентироваться? Желательно отдельно перед и отдельно бочина.

https://yadi.sk/d/dpDqjTtvhhSzQ - тут все фото

Посмотреть вложение 105898Посмотреть вложение 105899Посмотреть вложение 105900Посмотреть вложение 105901Посмотреть вложение 105902
 
VSM-OPPOZITE

VSM-OPPOZITE

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте!

По переду:
Капот 12 000 ( окрас с двух сторон )
Бампер 12 000 ( ремонт + окрас )
Телевизор 15 000 ( замена + окрас )
Крыло 10 000 ( ремонт +окрас )

Боковина:
Дверь зад пр 15 000 ( ремонт + окрас )
Крыло зад пр + проем двери 15 000 ( ремонт + окрас )
Бампер задний 11 500 ( ремонт + окрас )

Звоните перед выездом 8-968-772-22-11

 
T

Transporter

Новичок
Июл
0
0
День добрый!

Один из наших сотрудников посещал кузовной цех и остался очень доволен качеством и сроками выполнения работ, в связи с этим хотим обратится к вам по поводу обслуживания нашего автопарка ( 14 машин в основном Фольксваген) автомобили свежие 2012-2013 г. но уже не на гарантии и с большим пробегом. Для начала оцените стоимость ремонта Транспортер Т5 небольшой ремонт по кузову и большое ТО 120000 запчасти и расходники ваши. Оплачивать можем только по безналу. Машины зарабатывают деньги поэтому важна скорость и возможность делать машины без очереди.



Посмотреть вложение 107254Посмотреть вложение 107255Посмотреть вложение 107256
 
VSM-OPPOZITE

VSM-OPPOZITE

Новичок
Фев
0
0
Добрый день !

В данный момент мы не готовы взять такие объёмы, но готовы обсудить Ваше предложение, только не здесь а при встрече.
По кузову : Ремонт и окрас ориентировочно 23 000
 
T

Transporter

Новичок
Июл
0
0
Хорошо, мы можем подъехать в воскресенье (09.08.2015), вы работаете?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Здравствуйте!
Автомобиль GF8, полностью прогнгили пороги, задние арки и местами днище.
Сколько будут стоить работы по восстановлению металла и жесткости кузова?
Красить ничего не нужно.
 
VSM-OPPOZITE

VSM-OPPOZITE

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте!
Автомобиль GF8, полностью прогнгили пороги, задние арки и местами днище.
Сколько будут стоить работы по восстановлению металла и жесткости кузова?
Красить ничего не нужно.

Здравствуйте !
Без осмотра мы не можем назвать Вам даже примерную стоимость . Приезжайте, все посмотрим и посчитаем .
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Здравствуйте!
Сколько будет стоить покрасить ноздрю на сти 2004?
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Странно, звонил только что, сказали что кузовного цеха нет. Видимо, с августа много воды утекло. Может заголовок темы надо исправить, дабы не вводить новичков в заблужение?
 
Д

Денис РГД

Новичок
Окт
0
0
Странно, звонил только что, сказали что кузовного цеха нет. Видимо, с августа много воды утекло. Может заголовок темы надо исправить, дабы не вводить новичков в заблужение?

Добрый день. Ездил к ребятам вчера, работают не покладая рук, машин полно в работе ... может не по тому номеру позвонили???
Слесарка (Митино) +7(968)7722200
+7(495)9615899
+7(965)1231000
Кузовной ремонт и малярка : +7(968)7722211Посмотреть вложение 115379Посмотреть вложение 115380Посмотреть вложение 115381Посмотреть вложение 115382Посмотреть вложение 115383

Так что сообщение выше вводит в заблуждения не только новичков но и сторожил сайта, не нужно так делать!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху