Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
Аплодисменты, занавес !!! )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе раз уже писали про Чудо-Витю!) Стихи слагать у него выходит лучше, чем машины ремонтировать....Аплодисменты, занавес !!! )))
Добрый день!
Впервые увидел на форуме тему про Оппозит, немного почитав, увидел фото МАСТЕРА ВИКТОРА, уже несколько лет обслуживаюсь в оппозите, никогда не было нареканий к качеству сервисного обслуживания, пока к ремонту не приложил руки ВИКТОР.
Столкнулся я первый раз с ним когда приехал заменить пыльник внутреннего шруза на переднем приводе GH. После замены этого пыльника, привод выскочил из коробки через некоторое время. Приехал еле еле до сервиса. Виктор посмотрел сказал, сломан привод, замена займет минут 15, привод есть в наличии. Действительно, замена заняла 15 минут, после чего я забрал старый привод, поехал в гараж посмотреть что со старым приводом. В гараже снял пыльник и увидел, что стопорное колечко погнуто и слетело, по причине установки его неправильно. Пока ехал в гараж заметил скрежет по металлу при поворотах и руль немного бил при скорости свыше 60.Приехал на следующий день, Виктор сказал, что якобы у меня ступичный подшипник накрылся, в моем кузове он идет в сборе со ступицей, которая насмеялась буквально тысяч 10 назад. После он решил снять обратно привод и заметил что на приводе который он поставил стоит гребенка от АБС которой у меня не было (данный привод от более старых субарей) эта гребенка терла об шаровую, в итоге шаровая испорчена.Виктор решил спилить гребенку балгаркой, после выяснилось,что вся эта возня была бесполезна, так как привод оказался от стихи, именно поэтому на скорости свыше 60 был люфт в руле так как он длиннее моего и соответственно появился люфт, а не ступичный подшипник, как говорил Виктор. В итоге было принято поставить обратно мой привод и установить новое стопорное колечко. Чисто случайно я увидел как Виктор устанавливал этот привод, не знаю зачем, но он забивал его кувалдой. Привод был установлен. Выезжаю из бокса, загорелся чек эндж. Подключили компьютер, показывает ошибку датчика скорости, на моем кузове, этот датчик выполняет функцию датчика скорости и датчика АБС. После нескольких недель выяснения было выявлено, что сломан датчик АБС, хорошо,что у меня был в гараже еще такой датчик, я не стал предъявлять претензии к Виктору о возмещении 6р за датчик. Датчик поменяли, все хорошо, прошел месяц и внешний шрус переднего привода развалился возле дома(как бы кувалда дала о себе знать...), высыпались шарики из обоймы и выскочила обойма....далее, эвакуатор, новый привод замена...
Не знаю Виктора как человека, но как мастера в своем деле я узнал, мне хватило одного раза.....
Начнем с того, что в первый раз я увидел Ваш автомобиль тогда, когда после рабочего дня Вы привезли его на веревке на наш сервис и очень просили починить! Несмотря на то, что рабочий день давно закончился, я пошел Вам на встречу и согласился задержаться и помочь Вам! Вы рассказали, что после прыжка и неудачного приземления у Вас перестал ехать автомобиль и подняв его на подъемнике я выяснил, что внутренний шрус выскочил из привода. Проконсультировавшись с мастером-приемщиком, который сказал что Ваш шрус не ремонтируется и продается только в сборе !!!!, я по Вашей просьбе попытался найти другой привод, и найдя найдя его сбил с него кольцо АБС, установил Вам, предупредив, что он не родной! Вы рассчитались с мастером-приемщиком и уехали. На следующий день Вы приехали, и пожаловались на болтающееся колесо, из чего я естественно (учитывая симптомы и Ваш рассказ о приземлении) сделал вывод, что вероятно развалился подшипник, но подняв машину и проведя осмотр выяснил, что виноват привод, а точнее внешний шрус отличался от оригинала. Действительно, из-за нештатного шруса сломался датчик АБС, и Мастер-приемщик сказал прекратить работы и заказывать новый привод в сборе, который, кстати, стоит немалых денег! Тем не менее я вновь решил помочь Вам, и предложил съездить на машине нашего сотрудника к Вам в гараж и привезти Ваш поломанный привод! При разборе выяснилось, что не просто слетел стопор, а еще и побило зубцы, т.к. Вы видимо пытались ехать и выскочивший привод терся о зубья шруса. Так же Вы наверняка помните, что на Вашем приводе полностью разбило посадочное место стопорного кольца. я потратил не один час на восстановление Вашего привода, отремонтировал его, несмотря на то, что он по технологии не поддается ремонту!!! Вы были обо всем предупреждены и вам были показаны наглядно все доработки, которые производились с Вашей поломанной запчастью! сколько, кто и за что платил денег я не знаю, но как мне сообщили, мои работы по восстановлению дорогостоящего привода с лихвой покрыли Ваши расходы на датчик АБС! Мне непонятен смысл Ваших высказываний, в чем именно Вы меня пытаетесь обвинить? В том, что я пошел Вам навстречу и ночью ремонтировал Вашу машину, вместо того, чтобы пойти домой? Или может быть мне не надо было экспериментировать, и сразу по совету мастера отправить Вас за новым приводом? К тому же интересно время, через которое Вы решили оставить свой отзыв!))) а раньше все Ок было? и вот только сегодня в памяти всплыло? Не напомните, сколько месяцев назад происходила вышеописанная драма? Я очень рад, что Вы по достоинству оценили мою заботу о Вас! Можете не сомневаться, в будущем Вам будет предложен мной абсолютно другой вариант ремонта! Всем спасибо!Добрый день!
Впервые увидел на форуме тему про Оппозит, немного почитав, увидел фото МАСТЕРА ВИКТОРА, уже несколько лет обслуживаюсь в оппозите, никогда не было нареканий к качеству сервисного обслуживания, пока к ремонту не приложил руки ВИКТОР.
Столкнулся я первый раз с ним когда приехал заменить пыльник внутреннего шруза на переднем приводе GH. После замены этого пыльника, привод выскочил из коробки через некоторое время. Приехал еле еле до сервиса. Виктор посмотрел сказал, сломан привод, замена займет минут 15, привод есть в наличии. Действительно, замена заняла 15 минут, после чего я забрал старый привод, поехал в гараж посмотреть что со старым приводом. В гараже снял пыльник и увидел, что стопорное колечко погнуто и слетело, по причине установки его неправильно. Пока ехал в гараж заметил скрежет по металлу при поворотах и руль немного бил при скорости свыше 60.Приехал на следующий день, Виктор сказал, что якобы у меня ступичный подшипник накрылся, в моем кузове он идет в сборе со ступицей, которая насмеялась буквально тысяч 10 назад. После он решил снять обратно привод и заметил что на приводе который он поставил стоит гребенка от АБС которой у меня не было (данный привод от более старых субарей) эта гребенка терла об шаровую, в итоге шаровая испорчена.Виктор решил спилить гребенку балгаркой, после выяснилось,что вся эта возня была бесполезна, так как привод оказался от стихи, именно поэтому на скорости свыше 60 был люфт в руле так как он длиннее моего и соответственно появился люфт, а не ступичный подшипник, как говорил Виктор. В итоге было принято поставить обратно мой привод и установить новое стопорное колечко. Чисто случайно я увидел как Виктор устанавливал этот привод, не знаю зачем, но он забивал его кувалдой. Привод был установлен. Выезжаю из бокса, загорелся чек эндж. Подключили компьютер, показывает ошибку датчика скорости, на моем кузове, этот датчик выполняет функцию датчика скорости и датчика АБС. После нескольких недель выяснения было выявлено, что сломан датчик АБС, хорошо,что у меня был в гараже еще такой датчик, я не стал предъявлять претензии к Виктору о возмещении 6р за датчик. Датчик поменяли, все хорошо, прошел месяц и внешний шрус переднего привода развалился возле дома(как бы кувалда дала о себе знать...), высыпались шарики из обоймы и выскочила обойма....далее, эвакуатор, новый привод замена...
Не знаю Виктора как человека, но как мастера в своем деле я узнал, мне хватило одного раза.....
Спасибо!Добрый день . Ориентировочно 42 000 , но лучше подъехать и мы рассчитаем точную стоимость . Звоните перед выездом 8-968-772-22-11
Хорошо, мы можем подъехать в воскресенье (09.08.2015), вы работаете?
Здравствуйте!
Автомобиль GF8, полностью прогнгили пороги, задние арки и местами днище.
Сколько будут стоить работы по восстановлению металла и жесткости кузова?
Красить ничего не нужно.
Здравствуйте!
Сколько будет стоить покрасить ноздрю на сти 2004?
Странно, звонил только что, сказали что кузовного цеха нет. Видимо, с августа много воды утекло. Может заголовок темы надо исправить, дабы не вводить новичков в заблужение?