Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Не удивляйтесь, это приходит с опытом.Мы еще даже не видели машину а Вы уже увидели КОСЯК подготовки ?
Посмотреть вложение 102209А по Вашему, если у клиента есть претензии к работе слесаря, он с этим слесарем выясняет отношения? да никто (или почти никто) даже не знает, какой именно слесарь ему производит ремонт! все вопросы решает мастер/руководитель сервиса! И за работу всех работников (в том числе и за их "косяки") отвечает руководитель! или я не прав???
Кстати, я в тексте не увидел обвинительных комментариев!
Максим никогда не руководил кузовным цехом. Им руководил сначала один Василий, теперь другой Василий. Я руководил слесарным цехом и в силу возможностей помогал в кузовном.Максим руководил кузовным цехом...
Вам именно это и предложили "Добрый ! Привозите автомобиль все посмотрим ."
Вы я так понимаю и не собирались приезжать, и судя по количеству оскорблений в наш адрес просто хотели очернить наш коллектив. Про какие то там конфликты Вы я смотрю больше переживаете и пишите чем мы об этом думаем.
P.S. Наше предложение остается в силе .
А по Вашему, если у клиента есть претензии к работе слесаря, он с этим слесарем выясняет отношения? да никто (или почти никто) даже не знает, какой именно слесарь ему производит ремонт! все вопросы решает мастер/руководитель сервиса! И за работу всех работников (в том числе и за их "косяки") отвечает руководитель! или я не прав???
Кстати, я в тексте не увидел обвинительных комментариев!
Максим никогда не руководил кузовным цехом. Им руководил сначала один Василий, теперь другой Василий. Я руководил слесарным цехом и в силу возможностей помогал в кузовном.
Ну и что касается всей грязи, которую вы на меня льете в течение уже двух месяцев... "Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес".
Вы либо пытаетесь увидить чего нет, либо я даже не знаю что думать!
Перечитайте свои посты. И если это нормальная форма общения с клиентом и незнакомым человеком то это занавес. Если бы я узнал что сотрудник моей фирмы так позволяет себе разговаривать с клиентом он бы вылител сразу же с должности.
Какие оскорбления, вы о чем, как я очернил Ваш коллектив?!
Машину я привезу скорее всего в воскресенье. Кто то будет на месте?
А у меня никакой текучки кадров нет) я просто читаю Ваши Коментарии и высказываю свое личное мнение!!!!!!!!!! Еще раз, Ваша внутренняя текучку кадров никак не должна отражаться на клиенте! Вообще внутрение дела фирмы никакого отношения к клиентам не имеют и отправлять человека кудато или к комуто просто потомучто он с ним знаком это как минимум не коректно! Фирма взяла деньги и обязательтсва на себя, фирма и отвечает.
Во вторых, вы это не увидели или не хотите видеть- авто у меня принимал Василий. Авто мне выдавал Василий. И даже все вопросы которые у меня были и я по привычке звонил Вашему бывшему сотруднику он направлял мне к Василию! Василий на момент ремонта моего авто был руководителем кузовного цеха.
А мне вот видится тут некоторый подтекст, который уже всем неравнодушным к размножившимся Оппозитам поднадоел.А пока будете ехать к нам свяжитесь с Максимом рс_купе и попросите его объяснить по подробнее, что делалось с вашей машиной т.к. ваш автомобиль весь ремонт вел именно он, как впрочем и его выдачу вам и его бОльшую скидку. Малярка теперь в надежных профессиональных руках и мы поможем вам исправить чужие недоработки... P.S. И прежде чем выставлять фотографии надо было связаться с нами и показать автомобиль, но вы пошли немного МАХсимальным путем...
а вообще напоминает разговор глухого с немым! Вам с первого поста предложили приехать, а Вы стали искать подвох! Интересно с какой целью?
Вам пишут: "Привозите автомобиль все посмотрим", а Вы - "Вы всем своим бывшим клиентам хамите"??? может разжуете тонкости такого глубокого психологического анализа текста? Мне кажется, ни одна лингвистическая экспертиза не сможет отыскать тех намеков в ответе Вам, которые нашли Вы!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?