tatarin написал(а):
Говорит что импреза не турбо палюбому должна рулиться лучше турбового форика.
я пересел с импрезы GX (125 лс) на турбофорика. На фореге крены больше (субъективно), а в привычных мне поворотах Форег идет чище, засчет большего момента на колесах. Там где GX начинал тормозить из-за сноса (не хватало момента), Форег буквально ввинчивается в поворот.
В переставке именно раскачка (опять же субъективная) Форега немного пугает,но и стоить заметить, что переставка это выполняется чуть ли не в 1,5 раза большей скоростью, чем на GX.
Самый запоминающимся для меня был момент первой посадки в Форь. Сел, надавил тапку как обычно на GX. Еду,на спидометр не смотрю - все вроде привычно, начинаю тормозить, чувствую, как-то недотормаживает...Снова разогнался до той же скорости по ощущениям, глянул на спидометр и понял причину недотормаживания - 190 км/ч, субъективно по сравнению с GX это соответствовало 150-ти. Время разгона было значительно меньше, как и усилий для достижения этой скорости, потому ощущения обманулись.
То есть, маневрируя на бОльшей скорости на Фореге при тех же ощущениях, что и на GX на меньшей скорости - кажется , что GX управляется лучше.
Но оба моих импрезы-вагона, всегда радовали, как они рулятся. Теперь нравится как Форег едет. Субару,сцуко,болезнь :lol: