Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тест драйв Импреза 2.0

Новичок
Авг
0
0
Мой один очень хороший товарищ хочет купить новую Импрезу 2.0 не турбо... а тест-драйва на них нигде нет.Если есть у кого возможность,в выходные прокатите парня!!!???
 
Новичок
Авг
53
0
О'шелу стукни - тока у него 2005 кузов... а не самы новый
 
Новичок
Авг
53
0
О - Молниё у нас на новой... тока чет она редко на сайте бывает...
 
STI-льный
Авг
35
48
Человеки, я без проблем могу товарисча покатать, только вот у меня мотор-то о 125 кобыл, а в новом уже под 160 л.с. Есть ли смысл?
 
Новичок
Авг
0
0
O`Shell написал(а):
Человеки, я без проблем могу товарисча покатать, только вот у меня мотор-то о 125 кобыл, а в новом уже под 160 л.с. Есть ли смысл?
Как раз это пофиг! Он тупо хочет понять,как в ней сидится....рулится.!
 
STI-льный
Авг
35
48
Bucho написал(а):
O`Shell написал(а):
Человеки, я без проблем могу товарисча покатать, только вот у меня мотор-то о 125 кобыл, а в новом уже под 160 л.с. Есть ли смысл?
Как раз это пофиг! Он тупо хочет понять,как в ней сидится....рулится.!
Тады нивапрос. Позвони, обсудим дату и время. :wink:
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
А у меня товарищ купил 2х литровую импрезу на днях. Новую. Говорит что импреза не турбо палюбому должна рулиться лучше турбового форика. Так ли это? Сам потестить не могу, живет далеко.
 
Новичок
Авг
0
0
tatarin написал(а):
А у меня товарищ купил 2х литровую импрезу на днях. Новую. Говорит что импреза не турбо палюбому должна рулиться лучше турбового форика. Так ли это? Сам потестить не могу, живет далеко.
Чисто теоретически да...центр тяжести ниже:)
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik
Поэтому я и сказал что чисто теоретически:)


Вот незнаю как на 2.0 последних годов...но на 2.0 98 года подвеска так себе...на полнах плавает...так что сразу советую менять на что нить от "старших братьев"...мы через некоторое время после покупки так и сделали :D
 
Новичок
Сен
0
0
tatarin написал(а):
Говорит что импреза не турбо палюбому должна рулиться лучше турбового форика.

я пересел с импрезы GX (125 лс) на турбофорика. На фореге крены больше (субъективно), а в привычных мне поворотах Форег идет чище, засчет большего момента на колесах. Там где GX начинал тормозить из-за сноса (не хватало момента), Форег буквально ввинчивается в поворот.
В переставке именно раскачка (опять же субъективная) Форега немного пугает,но и стоить заметить, что переставка это выполняется чуть ли не в 1,5 раза большей скоростью, чем на GX.

Самый запоминающимся для меня был момент первой посадки в Форь. Сел, надавил тапку как обычно на GX. Еду,на спидометр не смотрю - все вроде привычно, начинаю тормозить, чувствую, как-то недотормаживает...Снова разогнался до той же скорости по ощущениям, глянул на спидометр и понял причину недотормаживания - 190 км/ч, субъективно по сравнению с GX это соответствовало 150-ти. Время разгона было значительно меньше, как и усилий для достижения этой скорости, потому ощущения обманулись.
То есть, маневрируя на бОльшей скорости на Фореге при тех же ощущениях, что и на GX на меньшей скорости - кажется , что GX управляется лучше.

Но оба моих импрезы-вагона, всегда радовали, как они рулятся. Теперь нравится как Форег едет. Субару,сцуко,болезнь :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Могу товарища твоего покатать. 2007 Импреза 2.0, 67 комплектация, Юго-Восток Москвы
Спасибо!!! Уже затестил!!! Думаю из рядов "овощеводов" его вырвали!
Сказал,импреза то что надо!!! :)
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Nesmeyan написал(а):
Чисто теоретически да...центр тяжести ниже
+1. Но Турбофорик поразил меня своей управляемостью, ничуть неуступающей Вриксу.
Спасибо тебе, мил человег, не дал в обиду :D
 
Сверху