Tesla

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Цену говорят специально просчитали, исходя из того, сколько можно сэкономить при эксплуатации. Подозреваю, что цена могла быть намного слаще, а так конкурентов нет "снимаем сливки"!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Делал вчера тест драйв Roadster, космический автомобиль, разгон до ста за 3.9, но он совсем иной по сравнению с бензиновым двигателем. Пулей. Но ждать надо 6 месяцев.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Yal
В Москве? Расскажи по подробнее про тест драив.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
ILL написал(а):
Yal
В Москве? Расскажи по подробнее про тест драив.

Нет ее в Москве и не будет в ближайшее время
В LA
Машина не похожа не на что обычное
Работает беззвучно
Нажимаешь на газ и она тебя выстреливает
Вот ее график момента, он многое объясняет
Крутиться до 14000
Зарядка через High power connector за 3.5 часа, через обычную американскую розетку(110) что то типа 1.5 дней, через 220 за 8 часов.
Внешне похожа на Lotus
Тут словами не описать надо пробовать
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Yal
даже стоит слетать, что бы попробывать ее
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Ждем купе и отмены пошлин на электрички!
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
интересно какой срак службы батареии и как она себя в мороз ведет.
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
интересно какой срак службы батареии и как она себя в мороз ведет.

гарантия на батарею 8 лет, а это уже косвенно говорит о сроке службы! На морозе явно без феноменов - разряжаться будет быстрее(
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Беззвучно шуршать на дороге, не представляю. Хоть бубубу сама кричи!
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Эта машина живьем вообще завораживает ))
Но блин айпэд не много не в кассу мне кажется
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
жаль что батарея весит тонну, в ГЦ не свапнешь
 

Technological

Google
Окт
3
0
Да ну вы че, тачка хрень поная!

Электромобиль на аккумуляторах - вообще вещь специфическая. Не дозаправишься на полпути. Надо долго заряжаться.
Очень тяжелые и дорогие аккумуляторы. Хватает на мало. Аккумуляторы дохнут со временем. То есть не так, чтобы бац и отказали... а просто через пару лет емкость заряда уже будет половина от первоначального. Вспомните батареи в сотовых и ноутбуках. Технология батарей пока что не шагнула никуда и топчется на месте.

А конкретно Тесла - хрень для "поколения смартфон".
Эргономика салона и сидений - ноль.
Управление системами - гадость.
При валилове - перегрев движка.
При аварии - пожар.
Зато дизайн решает продажи, ну и пиар.

Как вы себе представляете поиск функций на сенсорном мониторе во время движения ?
Ведь ориентироваться на мониторе надо исключительно визуально - визуально наводить палец, и не промазать когда машину шатает. С длительным отрывом взгляда от дороги.
После выхода первых машин с сенсорными дисплеями, где нет дубляжа функций кнопками, журналисты уже полили их грязью. И теперь многие производители возвращаются обратно - вводят кнопки.

Система быстрой зарядки до 60% за 1 час на спец. станциях Тесла - при такой быстрой зарядке аккумулятор дохнет, его ресурс снижается. Слишком дорого обходится...

Обещанная Теслой услуга быстрой смены батарей... Вы купили новую машину с идеальным аккумом, заехали а вам заменили его на уже слегка подохший, меньше заряда держит. Нафига это надо ?

Электромобили на аккумуляторах - чисто нишевая вещь, с множеством недостатков.

Будущее за биотопливом и водородом. Плеснул и едешь дальше. При этом не загрязняешь атмосферу !

Наоборот - американские военные переводят портативную технику на топливо (топливные элементы) - рации, ноутбуки, различное мобильное оборудование. Плеснул биометанола (или вдул водорода) и работаешь на ноутбуке весь день. Жаль пока в массы это не идет.
Но я уверен, топливные элементы доберутся до электромобилей. Будет очень удобно.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В Мск 2 таких видел. Один из авто - VIP такси
космический авто, конечно. Реально за ними будущее, но не в нашей стране))