Да ну вы че, тачка хрень поная!
Электромобиль на аккумуляторах - вообще вещь специфическая. Не дозаправишься на полпути. Надо долго заряжаться.
Очень тяжелые и дорогие аккумуляторы. Хватает на мало. Аккумуляторы дохнут со временем. То есть не так, чтобы бац и отказали... а просто через пару лет емкость заряда уже будет половина от первоначального. Вспомните батареи в сотовых и ноутбуках. Технология батарей пока что не шагнула никуда и топчется на месте.
А конкретно Тесла - хрень для "поколения смартфон".
Эргономика салона и сидений - ноль.
Управление системами - гадость.
При валилове - перегрев движка.
При аварии - пожар.
Зато дизайн решает продажи, ну и пиар.
Как вы себе представляете поиск функций на сенсорном мониторе во время движения ?
Ведь ориентироваться на мониторе надо исключительно визуально - визуально наводить палец, и не промазать когда машину шатает. С длительным отрывом взгляда от дороги.
После выхода первых машин с сенсорными дисплеями, где нет дубляжа функций кнопками, журналисты уже полили их грязью. И теперь многие производители возвращаются обратно - вводят кнопки.
Система быстрой зарядки до 60% за 1 час на спец. станциях Тесла - при такой быстрой зарядке аккумулятор дохнет, его ресурс снижается. Слишком дорого обходится...
Обещанная Теслой услуга быстрой смены батарей... Вы купили новую машину с идеальным аккумом, заехали а вам заменили его на уже слегка подохший, меньше заряда держит. Нафига это надо ?
Электромобили на аккумуляторах - чисто нишевая вещь, с множеством недостатков.
Будущее за биотопливом и водородом. Плеснул и едешь дальше. При этом не загрязняешь атмосферу !
Наоборот - американские военные переводят портативную технику на топливо (топливные элементы) - рации, ноутбуки, различное мобильное оборудование. Плеснул биометанола (или вдул водорода) и работаешь на ноутбуке весь день. Жаль пока в массы это не идет.
Но я уверен, топливные элементы доберутся до электромобилей. Будет очень удобно.