prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Сняли его с производства давно, был на базе Лотуса, ну совсем не очень.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАльтернатива
http://www.drive2.ru/c/1227224/
Так уж сложилось, что я в ФБ прохожу под личиной главного защитника компании Тесла, как только выходит очередная статья, под лозунгом "Ага, мы наконец-то разоблачили, Макс жулик", её тут же присылают мне, с двумя посылами, либо- "Как ж так?", либо- "Ага, я же говорил!". В свете этого, я решил изложить свои мысли комплексно в одном посту, тем более, что я как-раз проехал на Тесле уже десять тысяч, и накопился некоторый опыт, итак:
1) Компания Тесла, по сию пору убытона. Так это или не так, мне доподлинно не известно, но даже если это и так, то удивление никакого сие обстоятельство не вызывает, потому что появление автомобилях Тесла можно сравнить с появление автомобилей в принципе, а не с появлением какого-нибудь 222-ого эс-класса, вместо 221-ого. Мало того, что Тесла произвела автомобиль, конструкция которого принципиально отличается от традиционных автомобилей, так к тому же еще, она создала инфраструктуру пользования ими в виде огромной сети суперчарджеров. Это как если бы Автоваз, в 1969 году, вместе с ВАЗ 2101, построил бы сеть бензоколонок по всему миру. Понятно, что модель эс, да и модель икс, это отнюдь не массовые автомобили, это витрина и подготовка потребителя к массовой машине модель 3, которая появится в 2016-ом году. Для выхода на окупаемость, объем производства должен быть 120-ать тысяч машин, сейчас, с одной моделью, он около пятидесяти. Что, если честно, довольно много для машины такого ценового сегмента. Можно поглядеть объем продаж Порше Панамера, и с удивлением обнаружить, что их произведено и продано гораздо меньше. Подождем данных шестнадцатого года, если, конечно Тесла до той поры не обанкротится, чего бы сильно не хотелось.
2) То, за что принято пенять Теслу, это за то, что у Теслы не достаточно роскошный салон. тут на вкус и цвет все фломастеры разные, мне дизайн салона Теслы нравится, рано как и качество отделки самой машины. Да, он непривычный, но и машина непривычная, так что форма соответствует содержанию. А вот эргономический Тесла эталонна, из всех моих машин, Тесла точно самая удобная. Как это все будет жить дальше, мы посмотрим, но одно могу сказать точно, на Тесле за десять тысяч сиденья остались в первозданном состоянии, а вот на моем Астон Мартине ДБ-9, к девятнадцатой, боковой подпор спины, уже изрядно попилился, и его придется подкрашивать.
3) Цена. Тесла машина дорогая. Это факт. Но вопрос в том, за что с тебя берут эти деньги, так вот по соотношению грамм-градус-копейка, с Теслой, на мой взгляд, может сравниться только Рено Дастер. За нее не жалко ни одной копейки, из потраченных на нее денег. С точки зрения её цены, относительно конкурентов, что-то сказать сложно, так-как прямых конкурентов у нее нет, но условно, ели считать конкурентами Порше Панамеру, Мерседес S63 AMG или Ауди А8 W12, то все выглядит примерно так:
Цена на немецком рынке за базовую комплектацию
Тесла p85d 771 л/с- 107 000 евро
Mercedes s63amg 585 л/с- 152 900 евро
Порше Панамера Турбо S 550 л/с- 180 200 евро
Ауди A8 W12 500 л/с- 143 800 евро
Из вышеприведенного ясно, что реально Тесла дешевле конкурентов, как минимум на 35%, при этом быстрее, тише и комфортнее их. А, главное, на Тесле точно интереснее ездить. Справедливости ради, надо заметить, что в перечне конкурентов нет БМВ, сделал я это умышленно, так-как у новой семерки еще нет 760-ой модели, а 750-ая, гораздо менее мощная, чем Тесла p85d, так что сравнение будет некорректным.
4) Пользование. Я живу на две страны, в Испании и в России. Тесла у меня в Испании, в Москве БМВ Х6М. В Европе в принципе, и в Испании в частности, пользоваться Теслой очень удобно, и ограничений к тому, чтобы она была единственной машиной, нет. Во первых очень много Суперчарджеров, родных тесловских, на которых на зарядку уходит час от силы, во вторых, еще больше зарядок Cha De Mo, это стандарт Рено, Ниссана, Мицубиси, Смарта, которые не такие мощные, но за пару часов и они заряжают, в третьих, возле любого крупного торгового центра, есть специальная парковка для электромобилей, она рядом с входом в торговый центр, там в обязательном порядке есть розетка, которая может за час, подзадить вас процентов на двадцать пять. Это все бесплатно. Кроме того, у меня стоит трехфазовая 32-ух амперная зарядка дома, и дома я могу полностью зарядить пустой аккумулятор, за четыре часа. Реальный пробег на одной зарядке, если не превышать на автобанам больше чем на 30 километров в час, то-есть не ехать больше 150-и, и примерно половину времени ездить по городу, триста двадцать километров, можно наверное проехать и триста пятьдесят, но это нервотрепка, поэтому я езжу по триста двадцать. Можно ли Теслой пользоваться в Москве? Можно, если у вас есть зарядка дома. Если вы ставите машину на стоянку, где есть розетка, или если вы живете в собственном доме. Общественная инфраструктура зарядок сейчас в Москве появляется, и, мне кажется, если не произойдет чего-то экстраординарного, то через пару лет, зарядок будет не меньше, чем в Европе. В этом случае Теслу можно покупать и без возможности заряжаться дома, при годовом пробеге в 25 тысяч километров, можно найти час времени раз в пять дней, вместо того, чтобы тратить 12 600(рублей) в месяц на бензин. Учитывая, что Тесла полноприводная, и с пневмоподвеской в верхнем положении, её максимальный клиренс 20 см. снежно-зимние проблемы вполне решаемы.
5) Что приятно. Удобных и приятных вещей в Тесле много, это и возможность движения в городах по выделенным полосам, и бесплатная парковка в центре(в Москве, кстати, для электромобилей тоже), и бесплатный интернет в машине(в связи с этим, идеально работает навигация, просто вводишь в строку поиска куда тебе надо ехать, и машина все находит куда лучше всяких Том Томов и Сиджесов, кроме того, если машина поймет, что ей не хватит зарядки, она сама заведет тебя на станцию зарядки по дороге, а если ты слишком быстро едешь, она скажет тебе снизить скорость, чтобы оптимизировать расход электроэнергии), приятно бесплатно заряжаться, приятно то, что машина очень тихая, гораздо тише любой бензиновой, приятно то, что в связи с низким центром тяжести, здоровенный пятиметровый автомобиль, шириной больше двух метров, на серпантине ведет себя как Мини, только еще меньше кренится. Приятно то, что можно до ста разогнаться за три секунды. Приятно, когда машине не надо делать ТО, приятно, когда тормозные колодки служат сто тысяч, как минимум, потому что тормозит Тесла рекуперацией, и у меня за десять тысяч колодки ещё даже толком не притерлись. Приятно, что ты можешь составить себе плей лист музыки из интернета, и машина тебе будет её проигрывать он-лайн. Приятно, что планшет работает так же, как любой современный планшет, то есть быстро и не подвисает. Приятно то, что когда я покупал машину в Испании суперчарджеров не было, но на сайте компании было написанно, что они к июлю будут, и правда были. Приятно то, что мне обещали поставить машину к пятнадцатому апрелю, и правда поставили ровно день в день. Приятно то, что по двадцатым числам приходят обновления, и каждый раз ты получаешь что-то новенькое. Словом того, что приятно много, но есть и то, что не приятно
6) Косяки. Косяки, понятное дело в Тесле есть, как косякам не быть. Во первых, по никому не понятной причине, у нее нет центральной консоли, и некуда сунуть телефон, это решается, можно король купить, но стоит она 800 долларов, и, на мой взгляд, она не очень хороша и удобна. По никому не понятной причине, в дверях нет карманов, и даже пачку салфеток сунуть некуда, хотя места там, жопой жуй. По той же неведомой причине, зеркала в противосолнечный козырьках есть, а подсветки на них нет, что светодиода жалко что-ли стало, даже в Калине подсветка есть! Почему-то на потолке нет ручек для пассажиров, хотя они явно нужны(правда в Х6 их тоже нет). В машинах со стеклянной крышей на ней нет шторки, её тоже приходится покупать отдельно, в постпродакшене, и стоит она 500 долларов. Зачем на тихую машину ставить резину Мишлен Пилот Супер Спорт, которая тишиной не блещет, загадка природы. Когда едешь в машине нет никаких шумов, ни моторного, ни трансмиссионного(ну понятно, ни мотора, ни трансмиссии у Теслы нет), аэродинамически Тесла очень тихая, зато шум от колес, ты слышишь во всей красе. Тесла не та машина, которая ездит по выходным на Северную Петлю, и зачем ей резина с таким держаком, не понятно. Хорошо хоть Пилот спорт кап не поставили, или Йокогама Адван RE050, тогда бы вообще от шума озвереть можно было. Видимо, вместе с создателями, уйдет в века и логика, по которой в машину нельзя поставить ни одну проигрывающую видео программу, видео машина не показывает, ни на ходу, ни на месте. А ломануть Убунту, которая стоит в Тесле в качестве операционки, пока никто не сумел. Во время зарядки видео бы отнюдь не помешало, сидишь, кино смотришь. Красота.. А тут вместо красоты хрен с прованским маслом.
7) Резюме. Тесла, это действительно первый качественный прорыв в автомобилях, которы случился на моей памяти. Что-то подобное должно было произойти, потому что автопром и впрямь зашел в тупик, все эти псевдоновации, в виде восьми-девяти-десяти ступенчатых коробок, в виде моторов, у которых с двух литров объема снимается под четыреста сил, превратились с одной стороны, в вещь в себе, ну что толку от увеличения мощности, если пропорционально ей растет вес, с другой стороны, это инжиниринг ради инженеринга, когда человек что-то выдумывает не потому, что это нужно, а потому что ему надо оправдать свое существование на работе, плюс ко всему, в результате всех этих усложнений, с духдисковыми коробками, моторами маленького объема и целой кучей турбин и компрессоров, повышения рабочей температуры двигателей, чтобы повысить КПД транспортной установки, все автомобили стали дико ненадежными, ну кто бы в начале девяностых мог подумать, что ресурс V8 БМВ может быть шестьдесят тысяч километров! Да мы покупали в 91-ом 123-ие Мерседесы десятилетние, из такси, с пробегом тысяч по семьсот, и они ездили и не кашляли! А сейчас? Этот тупик. Так вот Тесла это выход из этого тупика, кто-бы что не говорил. Она простая, как сапог, портится в ней нечему, кроме аккумулятора, но на него гарантия восемь лет, как и на всю остальную машину, без ограничения пробега. А то, что находятся люди, которые Теслу вперед ногами несут, так это нормально, когда в Москве, в 22-ом году, появились такси Рено, извозчики тоже сильно возмущались.
здрастье, а налог дорожный на 500+ сил для Теслы заплатить каждый год не хотите?)Эоектро кары везти надо сейчас, пока на них нет пошлин
а то потом поздно будет
На электрокары нет налога же вроде.
От куда там 500+ то ???здрастье, а налог дорожный на 500+ сил для Теслы заплатить каждый год не хотите?)
От куда там 500+ то ???
То есть если развить двигателями этого "полноприводного монстра" 85 кВт = 114 л.с., чего хватит для максимальной скорости порядка 170-180км/ч, то двигаться с этой умопомрачительной скоростью можно всего лишь 1 час.
- 85 kWh battery with all-wheel drive
90 kWh upgrade increases range 6%- 253 miles range (EPA)
- 3.1 seconds 0-60 mph
2.8 seconds 0-60 mph with Ludicrous Speed Upgrade- 10.9 seconds ¼ mile with Ludicrous Speed Upgrade
- 259 hp front motor power
503 hp rear motor power- 713 lb-ft motor torque
- 155 mph top speed