Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tesla

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Субырёк, если заменить электромобиль на автомобиль, а электричество на топливо и уберём строки про экологию, то увидим типичную статью начала XX века про "почему автомобили - это утопия?" )))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Таки статью не я писал ))) -- всего лишь точка зрения ... В которой здравого смысла однако хватает. Хотя сам хочу электричку и поменять квартиру на 1-й этаж -- шоп через форточку заряжацца ))
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Таки статью не я писал ))) -- всего лишь точка зрения ... В которой здравого смысла однако хватает. Хотя сам хочу электричку и поменять квартиру на 1-й этаж -- шоп через форточку заряжацца ))

Так я и не в претензию к тебе, а выразить точку зрения ;)
Со "здравым смыслом" не согласен, особенно в пунктах "У нас нет столько электричества" и "Цена, окупаемость и надежность" )
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Субырёк, если заменить электромобиль на автомобиль, а электричество на топливо и уберём строки про экологию, то увидим типичную статью начала XX века про "почему автомобили - это утопия?" )))
точно такая же статья бла в 2007про айфон, о том, что эт самый большой провал Аппле)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
хм, к чему бы это...)))
надо найти кого-то кто умеет проводить аналогии :D
это к тому, что электромобиль имеет своих покупателей и рассказывать про т что генерирующих мощностей не хватит,сейчас по крайней мере абсурдно. Тесла премиум сегмент и у нее есть свои покупатели, а рено проще логан купить)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
это к тому, что электромобиль имеет своих покупателей и рассказывать про т что генерирующих мощностей не хватит,сейчас по крайней мере абсурдно. Тесла премиум сегмент и у нее есть свои покупатели, а рено проще логан купить)
Рено в принципе в другом сегменте рынка, для премиума у них есть подразделения общего концерна с ниссаном - Инфинити..
поэтому их электрокары вряд ли будут пользоваться в ближайшем времени популярностью ширпотреба.
Тесла - это вообще другое

Серега, када купишь, уже прокатиться охота )))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Сейчас электричку купить это супер-выгодно с точки зрения халявы заправки. Но учитывая стоимость самой машины, вся экономия превращается в расточительство (исключение = Рено-Твизи, но он цуко ток для тёплых стран -- сидел в нём, но не катался). И если наступит то самое светлое завтра, в котором все будут ездить на электрокарах, то стоимость заряда будет в разы выше (в правительстве не дураки). Вот и получается тупичок на сегодняшний момент. Другу Эскалейд гибридный присмотрел -- поедем на днях смотреть вживую.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я думаю, что гибриды сначала наберут обороты по максимуму в каждой марке, а потом уже электро...

хотя все это мысли, лирика, поживем увидим :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
это к тому, что электромобиль имеет своих покупателей и рассказывать про т что генерирующих мощностей не хватит,сейчас по крайней мере абсурдно. Тесла премиум сегмент и у нее есть свои покупатели, а рено проще логан купить)

В том и прикол, что электромобили благо для энергетики... их заряжают ночью, в часы спада нагрузки, а спад губителен для генерации - чем ровнее потребление, тем лучше. Так что одни плюсы пока :)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Учитывая, что население потребляет не более 15-20% электроэнергии при этом, из-за внедрения более экономичных технологий и общего спада производства у энергетиков жопа. Они не знают куда деть существующие мощности. Проекты строительства новых блрков АЭС замораживаются. Тезис о том, что не хватит энергии на все электрокары бредовый. Объема потребления одного нормального завода хватит, чтобы половину машин в городе единовременно зарядить.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Рено в принципе в другом сегменте рынка, для премиума у них есть подразделения общего концерна с ниссаном - Инфинити..
поэтому их электрокары вряд ли будут пользоваться в ближайшем времени популярностью ширпотреба.
Тесла - это вообще другое

Серега, када купишь, уже прокатиться охота )))
Я пока не понял про цену у нас. Как только прояснится - будет понятно что, да как...
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
акциз забыл, на форуме ТКС уже кто то спрашивает про ОТТС на оформление 18 тесл -щас пойдет электро жара
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
ну я так понял, что
цена Теслы в США
+доставка
+19%
= итог

или нет?!

То что Сергей выкладывал указана сноска 31С) о том что таможенная ставка 0 (ноль)% с 01.02.2014 по 31.12.2015
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
ну я так понял, что
цена Теслы в США
+доставка
+19%
= итог

или нет?!
Коля надо чуть поправить
Смотря какую машину покупать новую или б/у,цена на новую будет дороже
19% ( от оценки по каталогу)+НДС+акциз=так таможат юр.лица
48% ( от оценки по каталогу)=так таможат физ.лица
Уберут 19% пошлины для юр.лиц
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коля надо чуть поправить
Смотря какую машину покупать новую или б/у,цена на новую будет дороже
19% ( от оценки по каталогу)+НДС+акциз=так таможат юр.лица
48% ( от оценки по каталогу)=так таможат физ.лица
Уберут 19% пошлины для юр.лиц
стоп, не верно я написал
18% ндс +акциз - все больше ниче не надо.
 
DmitryDee

DmitryDee

Повелитель STI-хий
Июн
18
38
вот у типа 400сильная версия вышла тут в 5+ лямов

[video=youtube;Yrl35yfpnA0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Yrl35yfpnA0[/video]
 
Сверху