Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Термостат на проставке масло кулька

Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
Всем привет! Такое дело, поставил масло куль, с ним проставка с термостатом blitz, комплект б\у но не юзаный и вот появились сомнения в термостате. Во время прогрева машины, до рабочей температуры ож масло кулек уже начинает греться, как я понимаю он не работает? Или я не до конца понял его принцип действия? Он же должен открываться при высоких температурах, которой соответственно не может быть на только прогретой машине, которая с места не сдвинулась и на улице -10. Вообщем помогите понять требует замены термостат(проставка) или я не правильно понял его принцип действия, тогда объясните пожалуйста
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
При температуре ниже 80(+/- 5) градусов термостат хоть и закрыт, но не полностью. При этом условии порядка 10% жижи идет через кулёк всегда.
 
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
При температуре ниже 80(+/- 5) градусов термостат хоть и закрыт, но не полностью. При этом условии порядка 10% жижи идет через кулёк всегда.
тоесть грубо говоря при запуске мотора он сразу открытый на чуть-чуть?
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Он всегда открыт,это предусмотрено конструктивно,что бы разница температура не была большой.
 
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
Он всегда открыт,это предусмотрено конструктивно,что бы разница температура не была большой.
в чем тогда вообще разница между проставки с термостатом и без? Мне например рассказывали, что с термостатом можно зимой ездить и не париться, а вот мол с проставкой без термостата борода или закрывать чем-нибудь поплотней.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
разница в количестве масла поступающего в кулёк когда масло холодное.
Если дырка будет большая на маслокулёк, то масло НЕ будет догреватся до рабочего состояния например на трассе, или будет сильно "прыгать температура" масла, что для него и для мотора не айс.
В идеале температур масла должна быть стабильна при любых условиях эксплуатации.
Отсюда и перекрытие дырки ПОЧТИ полностью термостатом, но полностью закрыть его нельзя иначе будет сильный перепад температуры при открытии, опять же плохо.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
А в каждом термостате на ОЖ тоже есть отверстие.Чтобы не завоздушивало.Это основное предназначение не до закрытия.
 
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
разница в количестве масла поступающего в кулёк когда масло холодное.
Если дырка будет большая на маслокулёк, то масло НЕ будет догреватся до рабочего состояния например на трассе, или будет сильно "прыгать температура" масла, что для него и для мотора не айс.
В идеале температур масла должна быть стабильна при любых условиях эксплуатации.
Отсюда и перекрытие дырки ПОЧТИ полностью термостатом, но полностью закрыть его нельзя иначе будет сильный перепад температуры при открытии, опять же плохо.
ага, понял. Получается зимой масло куль с термостатом всеравно требуется прикрывать? Еще тогда интересует вопрос при каких температурах начинать это делать
 
Сверху