Термолента vs Термонапыление ?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну разумеется, но одеяло эффективнее
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А как вам теория, что даунпайп как раз мотать не надо, чтобы он быстрее рассеивал тепло и в нем было меньше противодавление/ больше разница давлений до и после горяки. Что точно можно утверждать, что от обмотки он быстрее гниет.. а вот приход от обмотки почувствовать нереально, имхо. Кто-нибудь встречал тесты сравнительные с обмоткой даунпайпа и без? хоть какого-нибудь показателя? Спасибо.

ЗЫ Да, сток в кожухах, но так ли он не греет кулер, как снижает разницу давлений для турбы?
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
так какая термолента лучше обычная, графитовая , медная?)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
лично мне медная больше нравиться
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Однозначно, чем сильнее остудишь поток после турбы, тем выше будет эффективность, но не думаю, что реально заметить этот эффект охлаждения в виде дополнительного момента.
я себе мотаю только верхушку даунпайпа, чтоб меньше греть подкапотку и не сушить лишний раз пыльники на правом приводе.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

тут гдето было фотка чел до глушака включительно замотал термолентой... )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тут гдето было фотка чел до глушака включительно замотал термолентой... )

Да ну, это лишнее))
Я замотал весь даун ( чтобы не греть куллер и пыльник шруса ) +
около заднего редуктора ( чтобы не греть масло, так как летом плавиться бампер вокруг выхлопа у оконечной банки...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да то не просто лишнее, а глупо )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
слушай, ну это уже сильно жестко, что же тогда в коллекторе твориться?

а не видел у некоторых "гонок" отстреливается пламенем в глушак?... Или просто расстояние слишком маленькое до пластика...
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Дак антилаг же... там не постоянно же так поливает...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ну ждм сти по такой концепции настроены, чтобы на кольце моторы не умирали, и щитаются надежнее чем европа) Побережешь пленку, да потом будешь дырку в поршне аргоном заваривать
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Ну на литых поршнях с минимальным зазором это не страшно, наверное...
А вот с ковкой да зазором в 5+ соток, раздолбает цилиндр, довольно быстро, небось ?


ЗЫ
А почему дырку, можно и вкладыши заменить, после детона
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Я его сразу после турбы на полметра обматал лишь чтобы он меньше под капотом грел, а на быстрее рассеивал там пофиг Гниет нержавейка под ним действительно быстрее
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
Я совсем недавно вплотную занимался вопросом термоизоляции выхлопа, изучил очень много инфы и мнений людей. В итоге могу сказать на собственном опыте что результат ощутим и очень даже заметно. К сожаления я не могу предоставить какие либо цифры так как до того как все работа была сделана я не подумал записать логи для сравнения. Результат вижу не только по жопным ощущениям но и по тому как машина поехала в сравнении с машинами моих друзей! Аппайп и даунпайп были обмотаны лентой Dei и покрыты сверху спреем Dei без спрея в прошлый раз лента развалилась буквально за пол года а то и меньше плюс мотали в прошлый раз на сухую и как я уже сейчас вижу разница в этом огромная! Турба моя была без экрана и уверен что основной приход я получил от того что отсек тепло турбы от куллера и сохранил его в улитке, на аутлет APS поверх ленты одел родной APS термоэкран, на турбу пока одел заводской теплоэкран который пришлось с низу подрезать! В лижайшее время на турбу одену одеяло!