Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Термолента vs Термонапыление ?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну разумеется, но одеяло эффективнее
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А как вам теория, что даунпайп как раз мотать не надо, чтобы он быстрее рассеивал тепло и в нем было меньше противодавление/ больше разница давлений до и после горяки. Что точно можно утверждать, что от обмотки он быстрее гниет.. а вот приход от обмотки почувствовать нереально, имхо. Кто-нибудь встречал тесты сравнительные с обмоткой даунпайпа и без? хоть какого-нибудь показателя? Спасибо.

ЗЫ Да, сток в кожухах, но так ли он не греет кулер, как снижает разницу давлений для турбы?
 
Sergius

Sergius

Субарист
Сен
1
8
так какая термолента лучше обычная, графитовая , медная?)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
лично мне медная больше нравиться
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А как вам теория, что даунпайп как раз мотать не надо, чтобы он быстрее рассеивал тепло и в нем было меньше противодавление/ больше разница давлений до и после горяки. Что точно можно утверждать, что от обмотки он быстрее гниет.. а вот приход от обмотки почувствовать нереально, имхо. Кто-нибудь встречал тесты сравнительные с обмоткой даунпайпа и без? хоть какого-нибудь показателя? Спасибо.

ЗЫ Да, сток в кожухах, но так ли он не греет кулер, как снижает разницу давлений для турбы?

Однозначно, чем сильнее остудишь поток после турбы, тем выше будет эффективность, но не думаю, что реально заметить этот эффект охлаждения в виде дополнительного момента.
я себе мотаю только верхушку даунпайпа, чтоб меньше греть подкапотку и не сушить лишний раз пыльники на правом приводе.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Однозначно, чем сильнее остудишь поток после турбы, тем выше будет эффективность, но не думаю, что реально заметить этот эффект охлаждения в виде дополнительного момента.
я себе мотаю только верхушку даунпайпа, чтоб меньше греть подкапотку и не сушить лишний раз пыльники на правом приводе.

тут гдето было фотка чел до глушака включительно замотал термолентой... ;))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тут гдето было фотка чел до глушака включительно замотал термолентой... ;))

Да ну, это лишнее))
Я замотал весь даун ( чтобы не греть куллер и пыльник шруса ) +
около заднего редуктора ( чтобы не греть масло, так как летом плавиться бампер вокруг выхлопа у оконечной банки...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да то не просто лишнее, а глупо :))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
слушай, ну это уже сильно жестко, что же тогда в коллекторе твориться?

а не видел у некоторых "гонок" отстреливается пламенем в глушак?... Или просто расстояние слишком маленькое до пластика...
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Видимо У меня такие..))
Хотя на ЧВН и смысла особого и нету,
если только - богато настроить под кольцо, да со смывом маслянной плёнки
из цилиндров ! =)
Дак антилаг же... там не постоянно же так поливает...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Хотя на ЧВН и смысла особого и нету,
если только - богато настроить под кольцо, да со смывом маслянной плёнки
из цилиндров ! =)
ну ждм сти по такой концепции настроены, чтобы на кольце моторы не умирали, и щитаются надежнее чем европа) Побережешь пленку, да потом будешь дырку в поршне аргоном заваривать :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ну ждм сти по такой концепции настроены, чтобы на кольце моторы не умирали, и щитаются надежнее чем европа) Побережешь пленку, да потом будешь дырку в поршне аргоном заваривать :)


Ну на литых поршнях с минимальным зазором это не страшно, наверное...
А вот с ковкой да зазором в 5+ соток, раздолбает цилиндр, довольно быстро, небось:) ?


ЗЫ
А почему дырку, можно и вкладыши заменить, после детона :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А как вам теория, что даунпайп как раз мотать не надо, чтобы он быстрее рассеивал тепло и в нем было меньше противодавление

Я его сразу после турбы на полметра обматал лишь чтобы он меньше под капотом грел, а на быстрее рассеивал там пофиг :) Гниет нержавейка под ним действительно быстрее :)
 
Johnny

Johnny

Новичок
Окт
0
0
Я совсем недавно вплотную занимался вопросом термоизоляции выхлопа, изучил очень много инфы и мнений людей. В итоге могу сказать на собственном опыте что результат ощутим и очень даже заметно. К сожаления я не могу предоставить какие либо цифры так как до того как все работа была сделана я не подумал записать логи для сравнения. Результат вижу не только по жопным ощущениям но и по тому как машина поехала в сравнении с машинами моих друзей! Аппайп и даунпайп были обмотаны лентой Dei и покрыты сверху спреем Dei без спрея в прошлый раз лента развалилась буквально за пол года а то и меньше плюс мотали в прошлый раз на сухую и как я уже сейчас вижу разница в этом огромная! Турба моя была без экрана и уверен что основной приход я получил от того что отсек тепло турбы от куллера и сохранил его в улитке, на аутлет APS поверх ленты одел родной APS термоэкран, на турбу пока одел заводской теплоэкран который пришлось с низу подрезать! В лижайшее время на турбу одену одеяло!
 
Сверху