Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

тепловые зазоры поршневой

V

Vigen

Новичок
Ноя
0
0
Собрал мотор, поршни СП "100", шатуны манле, расточнику показывал мануал по поршням и сами поршни он мерил, попросил сделать чтоб масла не много жрал двигатель, он сделал 7 соток!, собрали движок, на холодную все ок, при прогреве до рабочей температуры туго набирает обороты, особенно, когда небольшой затяжной подъем, езжу без избытка давления т.е до 0, обороты до 4000, на сегодняшний день пробег 300км. Подскажите пожлуйста кто компитентен в таких вопросах, "притрется" поршневая и сколько нужно обкатывать, или же све безнадежно? Заранее благодарен.
 
D

def

Новичок
Май
0
0
так сколько по мануалу длжен быть зазор?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сейчас уже ничего не сделаешь. Можно как вариант подольше обкатать, но по тому, как мотор на обкатке набирает обороты ничего не определишь. Может и все нормально.
По идее, после обкатки он должен на холодную начать греметь поршнями, вот если этого нет, то это странно.
 
V

Vigen

Новичок
Ноя
0
0
Вмануале под разный стиль езды разный зазор как я понял, средний 0.080, америкосы ж не обкатывают долго, чуть поработал и на тапку!
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Vigen
Виген, ты же говорил 5 соток сделали!!!!
7 - нормальный зазор!!!
Не лови измену, позвони-успокою!
Скорей всего с клапанами перезазорили - они и тарабанят!
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Уважаемый turboded325 ваша аватара здесь неуместна т.к надо иметь уважение к ЭВО клубу и ко всем остальным ЭВОводам.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Gordievskyi
Уажаемый Gordievskyi, это только аватара, и она НИ в коем случае не подразумевает моего неуважения к тематическим клубам и любителям марки...
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Gordievskyi написал(а):
Уважаемый turboded325 ваша аватара здесь неуместна т.к надо иметь уважение к ЭВО клубу и ко всем остальным ЭВОводам.

+1 Поддерживаю! Считаю неуважением к Ево и к людям обладающим данным авто
Прошу "turboded325" поменять аватар.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Аватар Вы считаете неуважением...
А подписям по обучению крайней плоти полетам вроде "if you wanna Fuck the sky you must teach your penis Fly" - респект и уважуха!!??
что за бред.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ну если я задел вашу крайнюю плоть, то я могу подписать, что к вам это не относится :lol:
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Gordievskyi
Тигр_СТИ
может тему отдельную создадите и будете митинги и голосования по поводу аватар проводить там.?
А в этой будем тепловые зазоры поршней обсуждать.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
turboded325
+ 1 за то что не надо протестовать в темах не созданных для этого.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
сменил аватару! А то обидчивые такие. :D
Надеюсь такая никого не обидит. :lol:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
turboded325 написал(а):
сменил аватару! А то обидчивые такие. :D
Надеюсь такая никого не обидит. :lol:

вот это хорошая аватара :D
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Vigen написал(а):
Собрал мотор, поршни СП "100", шатуны манле, расточнику показывал мануал по поршням и сами поршни он мерил, попросил сделать чтоб масла не много жрал двигатель, он сделал 7 соток!, собрали движок, на холодную все ок, при прогреве до рабочей температуры туго набирает обороты, особенно, когда небольшой затяжной подъем, езжу без избытка давления т.е до 0, обороты до 4000, на сегодняшний день пробег 300км. Подскажите пожлуйста кто компитентен в таких вопросах, "притрется" поршневая и сколько нужно обкатывать, или же све безнадежно? Заранее благодарен.

Я думаю там другая причина,какая нить электрическая.Смесь после прогрева хреновая вероятно.
Если бы так зажимало что мотор туго разгоняется,то на холостом он ваще глох бы.... и дымить бы уже начал.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Gordievskyi
Тигр_СТИ
Сломали таки парня :(
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Alpinsky написал(а):
Я думаю там другая причина,какая нить электрическая.Смесь после прогрева хреновая вероятно.
Если бы так зажимало что мотор туго разгоняется,то на холостом он ваще глох бы.... и дымить бы уже начал.
Да это можно проверить - при сильно прогретом двигателе заглушить вытащить предохранитель на зажигание и покрутить стартером (рекомендуется проделывать вдвоём) :wink:
 
Сверху