Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Ну, если получит несколько раз штрафы по 5000 р, а лучше лишиццо прав, то больше шпарить не будет...
Я стоял и по обочине ни один не поехал! А у нас еще и обочину в два ряда пустят...
Везде есть люди, которые что-то не платят, и есть те, кто платит больше других. Если вы думаете, что в Европе все равны, то опять ошибаетесь...у нас есть люди кто штрафы не платят, да и вобще такие которые хотя все передзаконом вроде бы ровны, но они "ровнее" остальных...
а какое это имеет отношение к скоростному режиму и дебилизму водителй? это разве что к дебилизму властей имеет отношение т.к. вместо обочины где в два ряда помещаются машины можно было бы еще одну полосу для движения сделать и чтобы на обочине встать еще место осталось бы
наличие радар-детектора не нарушает закон никак.
в Европе да, законы более строгие, но и максимальная скорость по трассе больше (130 км/ч вместо нашим 90), перед камерами везде висят предупреждающие знаки, полиции на дорогах почти не видно и т.д....
Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции. Пробки, когда грузовик или еще кто не пускают ехать по обочине рассасывается в 2-3 раза быстрее. Но любителям обочины на это плевать, главное они быстрее доехали. На остальных им глубоко насрать. И именно в этом проблема.а какое это имеет отношение к скоростному режиму и дебилизму водителей? это разве что к дебилизму властей имеет отношение т.к. вместо обочины где в два ряда помещаются машины можно было бы еще одну полосу для движения сделать и чтобы на обочине встать еще место осталось бы
плачу сколько надо, не ною. Какие переходы? Около мкад 2 и все.Доброе утро... Это ты на Энтузиастов 80 ехать хочешь?? там светофор на светофоре и пешеходных полно! Или это ты тот небольшой участок вдоль измайловского парка за автобан принимаешь?-)
Ну, и главное.. если сделают 80 ты лично готов по 1000р за каждый км сверх 80 платить? Сомневаюсь.. опять нытье начнеццо.. Имхо, у нас и так слишком либерально относятся к штрафам за превышение скорости.
вот тут я согласен полностью. Хотя с тех же Энтузиастов не дают съехать на Сталеваров из левого ряда - не пускают.Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции. Пробки, когда грузовик или еще кто не пускают ехать по обочине рассасывается в 2-3 раза быстрее. Но любителям обочины на это плевать, главное они быстрее доехали. На остальных им глубоко насрать. И именно в этом проблема.
Ровно та же категория водителей становится вторым и третьим рядом на съездах и светофорах, разворачивается в пробках через сплошную. НИКОГДА не будет при таком движении высоких скоростных лимитов. Это повысит аварийность и смертность в разы.
твое "около" оно такое около.. первый у Перекрестка, второй у автомира (или как там авто тц называеццо), третий у поста дпс.. и это на расстоянии метров 800.. где ты там 80 ехать собираешься?плачу сколько надо, не ною. Какие переходы? Около мкад 2 и все.
Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции.
ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???
Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...
Не пускать КАМАЗы за город! В третье кольцо их уже не пускают, пусть ездят между третьим и МКАД)))ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))
Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???
Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...
твое "около" оно такое около.. первый у Перекрестка, второй у автомира (или как там авто тц называеццо), третий у поста дпс.. и это на расстоянии метров 800.. где ты там 80 ехать собираешься?
ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))
И нафига там 80, если дальше 3 светофора?? Скорее в пробку встать желаешь? Хоть 80, хоть 180 там сделай, если дальше 60, то толку от этого ноль, даже скорее большой жирный минус. Тем более, разделительной там нет, желаешь проверить свой легась в лобовом краш-тесте на суммарной скорости 160? А учитывая любителей "+19", суммарная может составить и 200...я про 2км вдоль леса без тротуаров.
И нафига там 80, если дальше 3 светофора?? Скорее в пробку встать желаешь? Хоть 80, хоть 180 там сделай, если дальше 60, то толку от этого ноль, даже скорее большой жирный минус. Тем более, разделительной там нет, желаешь проверить свой легась в лобовом краш-тесте на суммарной скорости 160? А учитывая любителей "+19", суммарная может составить и 200...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?