Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???
Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...
При всем уважении, не понимаю, какое отношение ваше послание имеет к моему посту. Я писал о недопустимости объезда по обочине пробок, которое наблюдаю ежедневно, поворотов с неположенных рядов и далее по списку. Если на дороге Москва-Ярославль будет пробка и люди поедут по отделенной обочине, я все равно буду против, т.к. эта обочина рано или поздно упрется в узкий мост, населенный пункт или любое другое сужение и все объезжающие будут встраиваться в основной поток. Проблема обгонов на трассе ни каким образом отношения к моему сообщению не относится и лежит абсолютно в другой плоскости.
По поводу ограничений - посмотрите внимательно законодательства намного более законопослушных и обеспеченных стран. В Швейцарии ограничение скорости 50 км/ч, во Франции - 50 км/ч и штрафы начинаются за превышение уже на 5 км/ч
Даже на современном уровне развития автомобилестроения краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч. А теперь представьте ситуацию, человека пропускает медленно едущий поток, а там по обочине несется нарушитель. Вот тебе и боковой краш-тест. Я ситуацию не выдумал. В прошлом году в Питер ехал, в Тверской области все произошло. В результате обе машины в кювете. Далее. если повысить скорость, то разворот через сплошную будет через раз заканчиваться плачевно. Это будут трупы или инвалиды, даже в современных автомобилях.
Вы не с того начинаете , для начала можно поднять среднюю скорость. И для этого не обязательно поднимать максимальное ограничение. Достаточно научиться цивилизованно ездить. Помните я приводил пример о том, что когда не лезут сбоку, проезжаешь в 2-3 раза быстрее. Я могу конкретизировать. Это дорога от Киевского шоссе к переезду в Крекшино. Когда лезут, то от пересечения с боровкой я еду стабильно час, когда лезущих отсекают - 20-30 мин в зависимости от ситуации. И того, исключительно соблюдение правил увеличило пропускную способность участка в ТРИ(!!!) раза. Нельзя однобоко требовать, надо всесторонне подходить. Я лично не понимаю, зачем улучшать и ускорять дороги, если эти меры используются в первую очередь целой группой водителей для того, чтобы наплевав на всех проехать самому.Т.е. что же получается? Власти ДОЛЖНЫ сделать все условия, чтобы хамские водители и дальше могли тормозить движение? Станное дело...
Никогда нигде ни в какие времена дикарям не давали сложных, высокотехнологичных инструментов. Сначала они учились с ними управляться, а уж потом довольствовались плодами цивилизации. Пусть водители научатся ездить хотя бы по рядам, разметке и в нужных скоростных режимах. Только тогда есть шанс, что правила будут пересмотрены.