Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теперь и радар детекторы хотят запретить

  • Автор темы chaplin
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну, если получит несколько раз штрафы по 5000 р, а лучше лишиццо прав, то больше шпарить не будет...

у нас есть люди кто штрафы не платят, да и вобще такие которые хотя все передзаконом вроде бы ровны, но они "ровнее" остальных...

Я стоял и по обочине ни один не поехал! А у нас еще и обочину в два ряда пустят...

а какое это имеет отношение к скоростному режиму и дебилизму водителй? это разве что к дебилизму властей имеет отношение т.к. вместо обочины где в два ряда помещаются машины можно было бы еще одну полосу для движения сделать и чтобы на обочине встать еще место осталось бы
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у нас есть люди кто штрафы не платят, да и вобще такие которые хотя все передзаконом вроде бы ровны, но они "ровнее" остальных...

а какое это имеет отношение к скоростному режиму и дебилизму водителй? это разве что к дебилизму властей имеет отношение т.к. вместо обочины где в два ряда помещаются машины можно было бы еще одну полосу для движения сделать и чтобы на обочине встать еще место осталось бы
Везде есть люди, которые что-то не платят, и есть те, кто платит больше других. Если вы думаете, что в Европе все равны, то опять ошибаетесь...

Прямое отношение имеет, у нас нарушают все, за что сильно не наказывают, это касается и езды по обочинам и скоростного режима...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
наличие радар-детектора не нарушает закон никак.

в Европе да, законы более строгие, но и максимальная скорость по трассе больше (130 км/ч вместо нашим 90), перед камерами везде висят предупреждающие знаки, полиции на дорогах почти не видно и т.д....

Да что вы говорите? Зачем же вам радар-детектор, если вы соблюдаете скоростной режим??? Он вам нужен, чтобы лететь сломя голову и скинуть, услыша предупреждающий сигнал.
В Европе скоростной режим выше, потому что люди правила соблюдают. Чтобы безопасно быстро ехать, надо быть уверенным в окружающих, что никто не повернет без указателя поворота, что в левом ряду никто не будет стоять вторым рядом под стрелку и т.д. Самосознание и самоконтроль другой. И отношение к окружающим на дороге другое. Вот научитесь также вести себя на дороге, тогда и можно будет говорить о 130 км/ч
На счет знаков согласен.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а какое это имеет отношение к скоростному режиму и дебилизму водителей? это разве что к дебилизму властей имеет отношение т.к. вместо обочины где в два ряда помещаются машины можно было бы еще одну полосу для движения сделать и чтобы на обочине встать еще место осталось бы
Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции. Пробки, когда грузовик или еще кто не пускают ехать по обочине рассасывается в 2-3 раза быстрее. Но любителям обочины на это плевать, главное они быстрее доехали. На остальных им глубоко насрать. И именно в этом проблема.
Ровно та же категория водителей становится вторым и третьим рядом на съездах и светофорах, разворачивается в пробках через сплошную. НИКОГДА не будет при таком движении высоких скоростных лимитов. Это повысит аварийность и смертность в разы.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Доброе утро... Это ты на Энтузиастов 80 ехать хочешь?? там светофор на светофоре и пешеходных полно! Или это ты тот небольшой участок вдоль измайловского парка за автобан принимаешь?-)
Ну, и главное.. если сделают 80 ты лично готов по 1000р за каждый км сверх 80 платить? Сомневаюсь.. опять нытье начнеццо.. Имхо, у нас и так слишком либерально относятся к штрафам за превышение скорости.
плачу сколько надо, не ною. Какие переходы? Около мкад 2 и все.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции. Пробки, когда грузовик или еще кто не пускают ехать по обочине рассасывается в 2-3 раза быстрее. Но любителям обочины на это плевать, главное они быстрее доехали. На остальных им глубоко насрать. И именно в этом проблема.
Ровно та же категория водителей становится вторым и третьим рядом на съездах и светофорах, разворачивается в пробках через сплошную. НИКОГДА не будет при таком движении высоких скоростных лимитов. Это повысит аварийность и смертность в разы.
вот тут я согласен полностью. Хотя с тех же Энтузиастов не дают съехать на Сталеваров из левого ряда - не пускают.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
плачу сколько надо, не ною. Какие переходы? Около мкад 2 и все.
твое "около" оно такое около.. первый у Перекрестка, второй у автомира (или как там авто тц называеццо), третий у поста дпс.. и это на расстоянии метров 800.. где ты там 80 ехать собираешься?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Наипрямейшее. Обочина нужна для остановок при необходимости. ЭТО НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, у нее нет логического продолжения. Дебилизм тут только со стороны едущих там водителей, которые в конечном итоге вклиниваются в общий поток, чем в несколько раз увеличивают пробку из-за цепной реакции.

Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???

Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???

Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...
ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))
Не пускать КАМАЗы за город! В третье кольцо их уже не пускают, пусть ездят между третьим и МКАД)))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Если непонятно вот конкретный пример: на участке дороги Москва - Ярославль есть место где когда нет разметки дорога визуально кажется 4-х полосной, она действительно такой ширины + там еще есть место на обочине где можно машину припарковать. Приезжают рисователи разметки и ... вуаля, что мы видим? дорогу с одной полосой в каждую сторону и широченными засвалированными обочинами где можно рядом друг с другом в два ряда машины парковать. В итоге широченная обочина нафиг там не нужна т.к. машины и так было где парковать, зато поток плетется еле еле за каким-нить компящим камазом т.к. полос для обгоня нету и вдобавок везде сплошная разделительная нарисована. Ну и чего тут особо разумного???

Теперь новое новшество. Пропускной способности дорог явно не хватает, строить новые или расширять уже имеющиеся никто особо не собирается - единственный выход это увеличить скорость самого потока. Дык нафига, давайте наоборот всех заставим ездить медленно! Логика то где? Машины за десятилетия становятся все безопаснее, все лучше управляются, а ездим по скоростным рамкам принятым для жигулей - классик и 24 волг...

При всем уважении, не понимаю, какое отношение ваше послание имеет к моему посту. Я писал о недопустимости объезда по обочине пробок, которое наблюдаю ежедневно, поворотов с неположенных рядов и далее по списку. Если на дороге Москва-Ярославль будет пробка и люди поедут по отделенной обочине, я все равно буду против, т.к. эта обочина рано или поздно упрется в узкий мост, населенный пункт или любое другое сужение и все объезжающие будут встраиваться в основной поток. Проблема обгонов на трассе ни каким образом отношения к моему сообщению не относится и лежит абсолютно в другой плоскости.
По поводу ограничений - посмотрите внимательно законодательства намного более законопослушных и обеспеченных стран. В Швейцарии ограничение скорости 50 км/ч, во Франции - 50 км/ч и штрафы начинаются за превышение уже на 5 км/ч
Даже на современном уровне развития автомобилестроения краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч. А теперь представьте ситуацию, человека пропускает медленно едущий поток, а там по обочине несется нарушитель. Вот тебе и боковой краш-тест. Я ситуацию не выдумал. В прошлом году в Питер ехал, в Тверской области все произошло. В результате обе машины в кювете. Далее. если повысить скорость, то разворот через сплошную будет через раз заканчиваться плачевно. Это будут трупы или инвалиды, даже в современных автомобилях.

Вы не с того начинаете , для начала можно поднять среднюю скорость. И для этого не обязательно поднимать максимальное ограничение. Достаточно научиться цивилизованно ездить. Помните я приводил пример о том, что когда не лезут сбоку, проезжаешь в 2-3 раза быстрее. Я могу конкретизировать. Это дорога от Киевского шоссе к переезду в Крекшино. Когда лезут, то от пересечения с боровкой я еду стабильно час, когда лезущих отсекают - 20-30 мин в зависимости от ситуации. И того, исключительно соблюдение правил увеличило пропускную способность участка в ТРИ(!!!) раза. Нельзя однобоко требовать, надо всесторонне подходить. Я лично не понимаю, зачем улучшать и ускорять дороги, если эти меры используются в первую очередь целой группой водителей для того, чтобы наплевав на всех проехать самому.Т.е. что же получается? Власти ДОЛЖНЫ сделать все условия, чтобы хамские водители и дальше могли тормозить движение? Станное дело...
Никогда нигде ни в какие времена дикарям не давали сложных, высокотехнологичных инструментов. Сначала они учились с ними управляться, а уж потом довольствовались плодами цивилизации. Пусть водители научатся ездить хотя бы по рядам, разметке и в нужных скоростных режимах. Только тогда есть шанс, что правила будут пересмотрены.
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
твое "около" оно такое около.. первый у Перекрестка, второй у автомира (или как там авто тц называеццо), третий у поста дпс.. и это на расстоянии метров 800.. где ты там 80 ехать собираешься?

я про 2км вдоль леса без тротуаров.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ПРЕДПОЛОЖИМ, что сделали 200 за городом.. и что, в описанной ситуации камаз поедет быстрее?-)))

сделали 200 и полосу для камазов - супер!)
на самом деле ничего не изменится, пока последние тазы не сгниют...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я про 2км вдоль леса без тротуаров.
И нафига там 80, если дальше 3 светофора?? Скорее в пробку встать желаешь? Хоть 80, хоть 180 там сделай, если дальше 60, то толку от этого ноль, даже скорее большой жирный минус. Тем более, разделительной там нет, желаешь проверить свой легась в лобовом краш-тесте на суммарной скорости 160? А учитывая любителей "+19", суммарная может составить и 200...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
И нафига там 80, если дальше 3 светофора?? Скорее в пробку встать желаешь? Хоть 80, хоть 180 там сделай, если дальше 60, то толку от этого ноль, даже скорее большой жирный минус. Тем более, разделительной там нет, желаешь проверить свой легась в лобовом краш-тесте на суммарной скорости 160? А учитывая любителей "+19", суммарная может составить и 200...

то место для примера. Откуда лобовое? А если я по правой еду? достань меня еще) и да. хочу участки без людей побыстрее проезжать - в сумме за 100 км пробега минут 10 выиграю.
 
Сверху