Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура выхлопных газов

A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Коллеги- субаристы собственно вопрос:
Какие допустимы значения температуры выхлопных газов при тапке в пол, при хорошо обмотанном коллекторе до турбины?

У меня при давлении 1,4 бара на 5000 оборотах 900 градусов при полностью открытом дросселе. Датчик ЕГТ дефи стоит сразу за турбиной.
Дальше крутить как то уж совсем страшно.
Что скажете?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Чет очень много, у меня в аппайпе было 930 максимум и то на треке в жару! А после турбины холоднее градусов на 100 должно быть.
Может дефи китайский
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Многовато
Кратковременно - несколько секунд, и 950 выдерживает, но ничего хорошего в этом нет.
900 должно быть при длинном длинном разгоне, в режиме газ в пол.
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Поршни сток ждм. Двигатель 205.
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Может дефи китайский.
Оригинал, уверен на 100%.
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Многовато
Кратковременно - несколько секунд, и 950 выдерживает, но ничего хорошего в этом нет.
900 должно быть при длинном длинном разгоне, в режиме газ в пол.

примерно так и думаю. Но как есть. Настройка по углам не слишком злая. Какие варианты снизить ЕГТ?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
примерно так и думаю. Но как есть. Настройка по углам не слишком злая. Какие варианты снизить ЕГТ?

А температура сразу после настройки такая стала? Или может уже позже вылезла?
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
А температура сразу после настройки такая стала? Или может уже позже вылезла?
она полезла как обмотал коллектор термоизоляцией. Видимо оно и раньше было, но успевало остыть на грдусов 100. В общем странно как то =)
попробуем поиграть с углами.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а может проще, поставить нормальную турбину и дуть не 1,4 а 1... и приход будет больше и температура меньше...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Такое ощущение что возле голов в коллекторе у Вас вообще жара, далеко за 900. У меня сенсор стоит в 15 см от головы в коллекторе, максимум в режиме отжига было 880-890... Думаю Вас стоит обратить внимание на прошивку.
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Всем доброго дня.
Проблема была в углах. Были слишком поздние.
Сейчас ЕГТ в приделах 800-850 при полной нагрузке.
Посмотреть вложение 126561
 
Последнее редактирование:
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
а может проще, поставить нормальную турбину и дуть не 1,4 а 1... и приход будет больше и температура меньше...
Турбина то чем не угодила?) Самое то для города. Чуть больше HL свои 250 - 270 грамм надувает.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Турбина то чем не угодила?) Самое то для города. Чуть больше HL свои 250 - 270 грамм надувает.

тем, что греет воздух на таком давлении, и штатный кулек не справляется. и от этого вероятно, высокое егт. + горячка маленькая
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а то что были поздние углы и ты не знал, а найдя это сам исправил, с этим еще надо разобраться...
сдается мне что по совокупности железа они были поздними не случайно(а при настройке егт не смотрели) и изменив без тщательной проверки ты подписал двс не долгую смерть, а быструю. тфу-тфу-тфу...
 
Сверху