Вот и самому пришлось столкнутся с мошенничеством по телефону.
Вчера, к вечеру заметил что на рабочий телефон (билайн) не было ни одного звонка, заявки в магазин шли через электронку, обрабатывались как обычно, за телефон подумал что понедельник, то да сё, тем более с него звонил, значит работает, к вечеру забыл. Сегодня, такая же петрушка, ближе к концу рабочего дня опять вспомнил что звонков нет. Решил проверить, звоню со своего, рабочий в руке... Трубку подняли, типа алё. Я от неожиданности трубку положил, думал ошибся. Проверяю, нет всё верно, перезваниваю, не внятное алёэ, на вопрос куда попал трубку кидают.
Почесал репу, полез проверять переадресацию, смотрю стоит переадресация на все вызовы, номер не знакомый. Думаю, ну андроид, в кармане сам чёта нафтыкал, вот перед кем то извинятся придётся, два дня ему телефон обрывали. Проверяю номер, в записной такого нет, в журнале звонков тоже такого нет. Странно, ну ладно, думаю надо отключить. Не отключается, меняю номер, запрет сети и так и эдок...
Дозваниваюсь в билайн. так и так, а они - а увас нет переадресации, я в ауе, как нет, я чё в глаза того что ли?
Короче совместными усилиями кое как отключили.
Ладно телефон работает, будем дальше разбираться. С левого номера набираю номер, на который все звонки уходили,
там - алёэ,
я спрашиваю - интернет магазин?
-Да.
Опа! :boss: - Хочу железку за три тыщи
- Мы вам перезвоним, и кидают трубку...
Думаю, мля, надо было за палтос заказывать, чуваки серьёзные, на мелочь не размениваются!
Больше мне дозвониться не получилось, зато напарник дозвонился, говорит, там бухара, бабы орут... празднуют короче и просили не беспокоить (по фене)
Дальше терзал билайн.
Описывать все разговоры не буду, жаль не записал, а они то пишут((
Короче вся суть в том, что три дня назад (воскресенье), какой то вася пупкин, позвонил в билайн, назвался васей, назвал наш номер и каким то макаром уболтал девчонку оператора включить переадресацию на номер который он указал.... Номер по известным причинам мне не назвали, за то я его назвал и он (о чудо) совпал.
Дальше старшая по смене, мне по секрету сообщила что участились случаи мошенничества с переадресацией, порекомендовала обратится в органы и написать письмо в билайн, на фирменном бланке, для получения уникального пароля. Ухты блин.
Мож часа полтора назад зазвонил рабочий телефон, первый раз за два дня!!! Радость от звонка кончилось к концу первого предложения звонившего
- Вы отправили мой вчерашний заказ?.....
Как я и предполагал, мужчина позвонил на наш номер (но ответили не мы), сказал что хочет, ему назвали цену, видимо наобум, она оказалась в полтора раза меньше чем у нас на сайте, скинули номер карты сбербанка и ФИО держателя. Угадайте с какого номера смс была? Да с того на который была включена переадресация((
Мужчина видимо от радости, халява сэр, сразу же оплатил, скинул свои данные и начал ждать покупку...
Видимо совсем скучно было ждать и он решил сегодня позвонить, я его не много разочаровал и посоветовал завтра с утра сразу же бежать в сбер. А я завтра в билайн, за уникальным паролем и в органы, это же прям ОПГ какая то, не может же человек просто позвонить и на него переадресуют звонки с любого номера. Может чего и получится....
Будьте аккуратнее, проверяйте переадресацию, если телефон внезапно перестал звонить, а лучше сходите в офис, получите уникальный пароль.