S
Starkov
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Всем Здравствуйте!
Прошу совета по моей непростой ситуации.
Итак, проблема.
Входные данные, автомобиль: Forester SG5, 2004, левый руль, 2 литра, 177 кобыл при выходе с завода. Покупался с мотором в виде сборной солянки, кованые поршня MAHLE 92.5 вроде как, колено, вкладыши и тд. Все это добро собрано на старом блоке GC, в котором нет дополнительного канала вентиляции картеров из блока (родная трубка вентиляции форестера в данном месте заварена). Турбина IHI VF 48, шита машина вроде как (но не точно ) прошивкой WRX. Буст 0,7 кг всего, но 5.4 до 100 едет, на удивление. Мотор пробежал 90 тысяч км., расход масла отсутствует, все показатели в норме, никаких проблем.
Проблема:
1 турба: IHI VF 48, которая стояла при покупке, слегка сопливила снизу, заметил я это поздно, но жить не мешало (ездил так 3 года). Купил 2 контрактных турбины, обе оказались ушатанные, ставить не стал, одну даже удалось вернуть.
2 турба: Решив, что не везет, поменял картридж на новый, но китайский. Через 300 км с нижнего хомута V-band просто потекла река масла. Сняли, поставили турбу на стенд, все сухо, ставим на машину, река, аж с выхлопа выкидывало, при этом вал турбины посинел. Решили, что китай - шляпа, попутно проверив в машине все, что пришло в голову, но ничего не нашли.
3 турба: Понял, что все, пора, заказываю на Ebay новую VF48 за 80 штук с доставкой от официального дилера. Приходит, ставим. Бежит река с того же места. Грызу ногти, дергаю волосы на голове, снова все снимаем, подкидываем вообще все (описание ниже будет), не находим проблем. На всякий случай канал, который уравновешивает давление картеров между крышками клапанными и блоком (но у меня нет отверстия в блоке этого), выводим в атмосферу через сапун. Снова ставим, снова река, чуть менее интенсивная, но все же. за 50 км езды вся короба в масле, привод и рулевая рейка в масле.
4 турба: Задаваясь вопросом, отправлять по гарантии турбу обратно в штаты или нет (а это минимум 10 штук), наткнулся на еще одну VF48 у человека с того же сервиса, которую он отдавал очень дешево. В данном случае мы точно знали, что у него все было сухо и течей не было. Решено, ставим. Езжу 500 км, реки нет, но есть отпотевание. Потом еду в соседний город, 300 км на круизе при 4000 оборотов двигателя, приезжаю, снизу опять давануло масло. Обратно ехал на 3000 оборотов, высохло частично. Может внутри итак было много кокса, поэтому не лилась река, а просто капало, загадка.
Итого: 4 турбы, все текут. Что то подсказывает, что дело все таки в машине и вернуть американскую турбу не получится ))))
Что проверяли: банжо болт на турбе (15194AA110, отверстие чуть меньше 1.5 мм), сеточки в банжо болте в блоке, маслоподачу крутили стартером, поток масла шел очень хорошо. В маслослив вставили воронку, на заглушенную 200 мл масла ушло за 2 секунды. Вентиляцию картеров сняли полностью, клапанные крышки сняли, проверили сепараторы, все идеально чисто, мотор как новый. Выкинули через сапун в атмосферу линию, которая уравновешивает давление в крышках клапанных. Поменяли на новый клапан PCV (это в самом начале сделали). Замерил давление масла, холодная 6.2, горячая 1.1, отсечка 5.7, не критично вроде как.
Вопрос: что делать дальше, у кого есть идеи? Мы предполагаем 2 причины: повышенное давление картерных газов и/или завышенная подача масла на турбу. По маслу озвучивалась идея, что возможно в старом блоке GС нет дополнительного масляного рестриктора внутри, тк нет системы AVCS, вроде как на старых стихах банжо болт с маленьким отверстием стоял и в турбе, и в блоке (в моем случае только в турбе, в блоке болт просто с сеткой и большой дырой). С картерными газами вообще мистика, сама система трубок в норме, а если их просто много образуется, то почему нет расхода мотором масла и самка маслом не закидана, и что вообще с этим делать, не очень понятно.
Буду рад услышать ваши рекомендации!
Заранее спасибо, Илья
Прошу совета по моей непростой ситуации.
Итак, проблема.
Входные данные, автомобиль: Forester SG5, 2004, левый руль, 2 литра, 177 кобыл при выходе с завода. Покупался с мотором в виде сборной солянки, кованые поршня MAHLE 92.5 вроде как, колено, вкладыши и тд. Все это добро собрано на старом блоке GC, в котором нет дополнительного канала вентиляции картеров из блока (родная трубка вентиляции форестера в данном месте заварена). Турбина IHI VF 48, шита машина вроде как (но не точно
Проблема:
1 турба: IHI VF 48, которая стояла при покупке, слегка сопливила снизу, заметил я это поздно, но жить не мешало (ездил так 3 года). Купил 2 контрактных турбины, обе оказались ушатанные, ставить не стал, одну даже удалось вернуть.
2 турба: Решив, что не везет, поменял картридж на новый, но китайский. Через 300 км с нижнего хомута V-band просто потекла река масла. Сняли, поставили турбу на стенд, все сухо, ставим на машину, река, аж с выхлопа выкидывало, при этом вал турбины посинел. Решили, что китай - шляпа, попутно проверив в машине все, что пришло в голову, но ничего не нашли.
3 турба: Понял, что все, пора, заказываю на Ebay новую VF48 за 80 штук с доставкой от официального дилера. Приходит, ставим. Бежит река с того же места. Грызу ногти, дергаю волосы на голове, снова все снимаем, подкидываем вообще все (описание ниже будет), не находим проблем. На всякий случай канал, который уравновешивает давление картеров между крышками клапанными и блоком (но у меня нет отверстия в блоке этого), выводим в атмосферу через сапун. Снова ставим, снова река, чуть менее интенсивная, но все же. за 50 км езды вся короба в масле, привод и рулевая рейка в масле.
4 турба: Задаваясь вопросом, отправлять по гарантии турбу обратно в штаты или нет (а это минимум 10 штук), наткнулся на еще одну VF48 у человека с того же сервиса, которую он отдавал очень дешево. В данном случае мы точно знали, что у него все было сухо и течей не было. Решено, ставим. Езжу 500 км, реки нет, но есть отпотевание. Потом еду в соседний город, 300 км на круизе при 4000 оборотов двигателя, приезжаю, снизу опять давануло масло. Обратно ехал на 3000 оборотов, высохло частично. Может внутри итак было много кокса, поэтому не лилась река, а просто капало, загадка.
Итого: 4 турбы, все текут. Что то подсказывает, что дело все таки в машине и вернуть американскую турбу не получится ))))
Что проверяли: банжо болт на турбе (15194AA110, отверстие чуть меньше 1.5 мм), сеточки в банжо болте в блоке, маслоподачу крутили стартером, поток масла шел очень хорошо. В маслослив вставили воронку, на заглушенную 200 мл масла ушло за 2 секунды. Вентиляцию картеров сняли полностью, клапанные крышки сняли, проверили сепараторы, все идеально чисто, мотор как новый. Выкинули через сапун в атмосферу линию, которая уравновешивает давление в крышках клапанных. Поменяли на новый клапан PCV (это в самом начале сделали). Замерил давление масла, холодная 6.2, горячая 1.1, отсечка 5.7, не критично вроде как.
Вопрос: что делать дальше, у кого есть идеи? Мы предполагаем 2 причины: повышенное давление картерных газов и/или завышенная подача масла на турбу. По маслу озвучивалась идея, что возможно в старом блоке GС нет дополнительного масляного рестриктора внутри, тк нет системы AVCS, вроде как на старых стихах банжо болт с маленьким отверстием стоял и в турбе, и в блоке (в моем случае только в турбе, в блоке болт просто с сеткой и большой дырой). С картерными газами вообще мистика, сама система трубок в норме, а если их просто много образуется, то почему нет расхода мотором масла и самка маслом не закидана, и что вообще с этим делать, не очень понятно.
Буду рад услышать ваши рекомендации!
Заранее спасибо, Илья