Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tein Flex. Уже едет!!!

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire(Zeero) написал(а):
Летом Тейн обещает подобрать и поставлять к ХГ более жёсткие пружины - специально для Москвы :D .

ждемс этой знаменательной даты скрестив пальцы :lol:
 
V

Vavan

Новичок
Сен
0
0
Spitfire(Zeero) написал(а):
Евгений написал(а):
Ламерский вопрос, просто чтобы понимать, по рулежке и мягкости Тейн ХГ и СС как по с равнению со стоковыми СТИшными?
Про рулёжку на ХГ всё вроде выше есть. Мягче намного, рулёжка хуже, но это есть чем компенсировать 8) - пофигизм к качеству покрытия - полезная вещь, для зимы лучше гражданской подвески чем ХГ-не знаю. СС - не ездил.
Летом Тейн обещает подобрать и поставлять к ХГ более жёсткие пружины - специально для Москвы :D .

А стколько стоят HG?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Vavan написал(а):
Spitfire(Zeero) написал(а):
Евгений написал(а):
Ламерский вопрос, просто чтобы понимать, по рулежке и мягкости Тейн ХГ и СС как по с равнению со стоковыми СТИшными?
Про рулёжку на ХГ всё вроде выше есть. Мягче намного, рулёжка хуже, но это есть чем компенсировать 8) - пофигизм к качеству покрытия - полезная вещь, для зимы лучше гражданской подвески чем ХГ-не знаю. СС - не ездил.
Летом Тейн обещает подобрать и поставлять к ХГ более жёсткие пружины - специально для Москвы :D .

А стколько стоят HG?
3к$ примерно, точно не помню.
http://www.tein.co.jp/e/products/hg.html
hg_products.jpg
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
А есть ли смысл ставить оригинал новый или задние также загремят через 10 000 тыс.?
Просто уже невозможно раздражает!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Загремят точно так же ;)

По поводу СС - проехал 350 км по трассе - по ровному покрытию очень прикольно,
неровноСТИ большие отрабатывает тоже хорошо, а вот мелкие ямки/кочки/полицейские
вообще не любит - либо пробивает либо подкидывает в зависимости от настройки.
Вобщем, по ощущениям типично кольцевая подвеска, энергоёмкость отсутвует напрочь :twisted: :twisted: :twisted:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Vavan написал(а):
Spitfire(Zeero) написал(а):
Евгений написал(а):
Ламерский вопрос, просто чтобы понимать, по рулежке и мягкости Тейн ХГ и СС как по с равнению со стоковыми СТИшными?
Про рулёжку на ХГ всё вроде выше есть. Мягче намного, рулёжка хуже, но это есть чем компенсировать 8) - пофигизм к качеству покрытия - полезная вещь, для зимы лучше гражданской подвески чем ХГ-не знаю. СС - не ездил.
Летом Тейн обещает подобрать и поставлять к ХГ более жёсткие пружины - специально для Москвы :D .

А стколько стоят HG?

Мне у УРТ объявили: "Амортизаторы с пружинами TEIN HG - 100.350,00 :(
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
в урт умеют умножать на два :wink: :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Парни у меня радостная новость!!! Пришли Тейны. Возник такой вопрос как их самому настроить ну хотя бы так, что бы доехать до Москвы, а сдесь уже отдать умелым людям (если кто знает таких людей подскажите)!!! Заранее всем благодарен!!!
З.ы. Инструкция на непонятном мне языке, что то мне подсказывает, что это японский! :lol:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Rider_777
какие настройки? только сжатие и отбой? Ставь на одну-две позиции мягче середины сжатие и на одну-две жестче середины отбой, и рули в мск =)
Думаю доедешь без проблем, если сильно не жеч.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ngergel
У меня там всё регулируется и клиренс и жёсткость пружины и жёсткость аммортизатора и на передних ещё какая то регулировка
на опорной чашке если не ошибаюсь развал. Так вот интересует как правильно выставить клиренс автомобиля (перед, зад, что выше или наравне) и жёсткость пружин???
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Rider_777 написал(а):
Парни у меня радостная новость!!! Пришли Тейны. Возник такой вопрос как их самому настроить ну хотя бы так, что бы доехать до Москвы, а сдесь уже отдать умелым людям (если кто знает таких людей подскажите)!!! Заранее всем благодарен!!!
З.ы. Инструкция на непонятном мне языке, что то мне подсказывает, что это японский! :lol:

В Москве знаю тока УРТ! там ставил и настраивал.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Rider_777 написал(а):
ngergel
У меня там всё регулируется и клиренс и жёсткость пружины и жёсткость аммортизатора и на передних ещё какая то регулировка
на опорной чашке если не ошибаюсь развал. Так вот интересует как правильно выставить клиренс автомобиля (перед, зад, что выше или наравне) и жёсткость пружин???

Вообще рекомендуют пару тысяч проехать на мягкой настройке амиков (чтоб обкатались), а уже потом затягивать.

А каким макаром у тебя жесткость пружин регулируется :shock:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
DoriKid
На первой странице посмотри там фото, специальными гайками...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ставь все на середину - не прогадаешь. Ну и само-собой после установки сделай сход-развал. Углы чтоб доехать поставь стоковые и не парься. По поводу опоры - некоторые регулируют угол продольного наклона, а не развал, будь внимателен.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Rider_777 написал(а):
ngergel
У меня там всё регулируется и клиренс и жёсткость пружины и жёсткость аммортизатора и на передних ещё какая то регулировка
на опорной чашке если не ошибаюсь развал. Так вот интересует как правильно выставить клиренс автомобиля (перед, зад, что выше или наравне) и жёсткость пружин???

Смотри инструкцию по высоте переда и зада (в мм.)или в нете на офф сайте , но одно точно, оставь запас по резьбе не меньше 1.5 см сверху. Если дорога ровная, лучше даже пониже опустить.... жескость отбоя на 8-10 (если есть ЕДФК), несли нет то ищи середину. По поводу пружин сложно сказать, мне настраивали в УРТ, до сих пор не пойму че там с ними надо делать! Сход-развал не забудь! :wink:

Если еть возможность превезти их в Москву и поставить, я бы так и поступил........я думаю лишние проблемы в дороге не нужны!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Жопу помягче переда делай (у меня задние - 4 шелчка от самого мягкого), т.к. она лёгкая и её будет подбрасывать постоянно.
Кстати, насколько я понял тейн вообще не стоит поднимать (я про СС) - т.к. начинаются
постоянные пробои даже на мелких неровностях.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
TVR написал(а):
Жопу помягче переда делай (у меня задние - 4 шелчка от самого мягкого), т.к. она лёгкая и её будет подбрасывать постоянно.
+1 да и вообще будет больше грипа сзади => меньше избыточной поворачиваемости. Оно ведь тебе не надо на трассе, правда? =)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Dr.KAMI
Спасибо интересная инфа!!! Блин только вот они на легаси ВЕ5 что то не сделали инфу!!! :evil: а на BL9 есть
 
Сверху