У меня стояла короткое время в начале весны, потом я ее снял.
Стоял на Эво. Впечатления следующие:
-На мелких неровностях мягче чем сток, засчет того, что пружины с мелким шагом, в отличии от стока.
-На волнах, которые на стоке вообще не замечаешь так дает в спину, что кажется - позвонки лопнут, и это при условии, что за спиной я слежу и там даже мышцы имеются в некоторых местах.
-Порог скорости, на котором подвеска становится комфортной значительно выше, чем у стока.
-На малых скоростях машина не рулится ( типа картодромов езда), хотя может не нашел настройки - не знаю.
-На высоких скоростях - офигенно - особенно это ощутил когда вернулся к стоку. На МКАД на 200 машина рулилась как карт, бросать по рядам можно как угодно. Ну и на дугах скоростных, типа как на крылатской улице или на 3 кольце, максимальная скорость где-то на 20 км\ч больше, чем на стоке.
-Такое ощущение что у этой подвески х-ки пружин подобраны мимо характеристик аммо. Почему так думаю- да потому что управляемость авто настройкой аммо менять можно и это реально ощутимо, а вот жесткость подвески ( на уровне ощущений) не меняется нифига-
всегда одинаково жестко. Допускаю, что при установке пережали пружины в статике, хотя машина их все равно своим весом дожимает и
на сжатие это не должно так сильно влиять (ИМХО).
Сейчас буду ставить снова эту подвеску - у нас набирают силу покатушки на гоночных трассах, а там это по-любому надо.