Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TEIN FLEX - юзал кто?

A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Кто что скажет про TEIN FLEX с EDFC? Знаю что они полностью обслуживаемые (так по крайней мере на сайте производителя пишут), но делает кто-нить это в реальности в РФ? EDFC надёжно работает?
Регулировка жёсткости у них стоит на верхних опорах, а регулировка высоты делаеться ключом на самой стойке, так вроде?
Верхние опоры типа ШС, передние с регулировками? А возможно ли поставить обычные опоры, а не ШС? А то я ездил с ШСами от Cusco (с япии такая пришла) на предыдушем RSK, управляемость конечно супер, но блин оч.жёстко, да и не прожили они долго, правую переднюю опору вибило когда в яму влетел, при это всё остальное было в полном порядке. Поменял на сток, так как стойки были тоже сток Бильштайн, то встало без проблем.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
У меня стояла короткое время в начале весны, потом я ее снял.
Стоял на Эво. Впечатления следующие:
-На мелких неровностях мягче чем сток, засчет того, что пружины с мелким шагом, в отличии от стока.
-На волнах, которые на стоке вообще не замечаешь так дает в спину, что кажется - позвонки лопнут, и это при условии, что за спиной я слежу и там даже мышцы имеются в некоторых местах.
-Порог скорости, на котором подвеска становится комфортной значительно выше, чем у стока.
-На малых скоростях машина не рулится ( типа картодромов езда), хотя может не нашел настройки - не знаю.
-На высоких скоростях - офигенно - особенно это ощутил когда вернулся к стоку. На МКАД на 200 машина рулилась как карт, бросать по рядам можно как угодно. Ну и на дугах скоростных, типа как на крылатской улице или на 3 кольце, максимальная скорость где-то на 20 км\ч больше, чем на стоке.
-Такое ощущение что у этой подвески х-ки пружин подобраны мимо характеристик аммо. Почему так думаю- да потому что управляемость авто настройкой аммо менять можно и это реально ощутимо, а вот жесткость подвески ( на уровне ощущений) не меняется нифига-
всегда одинаково жестко. Допускаю, что при установке пережали пружины в статике, хотя машина их все равно своим весом дожимает и
на сжатие это не должно так сильно влиять (ИМХО).

Сейчас буду ставить снова эту подвеску - у нас набирают силу покатушки на гоночных трассах, а там это по-любому надо.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ясно, а про Bilstein B14 PSS что скажешь? Там тока высота регулируеться вроде. Жаль что B16 PSS9 на Легаси не бывает, там и жёсткость есть :(
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Да, еще забыл - электрические крутилки я на нее не ставил - регулировал руками.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
крутилки

Дело в том, что крутилки сверху 100% говорят, что амортизатор не перевернутого типа, что не есть гуд.
Все серьезные стойки регулируются снизу, так как относительно верхней опоры поршень (где и расположены все регулировки) двигается.
 
K

KOOLER

Новичок
Авг
0
0
А чего бы себе на девятку такого прикольного поставить? А то мне стоковая каяба как-то не очень :( Я себе завез HyperDRIFT отсюда -
www.racing-logic.com (еще вез, когда у меня восьмерка была...), так боюсь ставить.
 
Сверху