Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Td0516g и EJ20G

  • Автор темы killossimo
  • Дата начала
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
Сегодня поставил данное чудо инженерной мысли :)
странно себя ведет - максимум надувает 0.4...
Может кто подскажет с чем ее едят, завтра буду разбираться...
Когда ставил тягу вестгейта - оделась очень легко - практически свободно, на моей тд04 одевалась с трудом в натяг...
может подтянуть чуток? а то калитка не закрывается может плотно
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
да и при разгоне очень медленно надувается - тяжеловато....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
натяни вестгейт и ощути могучий приход
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
если китай в первую очередь это калитка
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
не китай, я переточил холодную часть с заворотом вверх под прямой кулер :D
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
Подтянул гейт - тактильно непонятные ощущения:
Едет 0.6 стабильно, раздувается 3000-3500 оборотов. С одной стороны не привычно, что после 3-х
тысяч как паровоз от начала и до конца!
Хочу 0.9 и в пиках 1-ку :D , млин...
А где стоит какой-то писун отвечающий за давление???
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
WRCSTI в какой трубке???
жиклер в трубке на гейт стоит ???
 
D

Doc

Новичок
Окт
0
0
Попробуй поменяй местами трубку от горячей части к холодной,там есть жиклер,может перепутал местами при установке.
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
так..., я трубочки кусочек менял....
:D Так в какой трубке жиклер ??? на гейт или на выходе из турбы????
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
killossimo

От холодной части турбины до тройника в трубочке.
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
А если этого клапаночка не будет???
Возможно он в трубочке остался в гараже.... :D
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Купит от таза жиклер главный карбюраторный)
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
Имел ввиду какие симптомы будут у автомобиля без этого клапаночка?
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
Ну вот, теперь у будущих поколений субаристов будет что прочитать про подобную проблему!!!!
Спасибо всем!!!
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
ДАЮ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС!!!! Во-первых: затяни калитку почти на максимум, это дас тебе более ранний надув!
Во-вторых: система управления турбиной , точнее сама трубка состоит из 4-х частей: 1- трубка от соленойда, 2- трубка от вэст-гейта, 3- трубка от холодной части, 4- непосредственно сам тройник... чиклёр стоит в трубке холодной части....
Для настройки того давления, которое ты хочешь , существует 2 разных пути:

1-ый путь: им пользуются практически все.... покупаешь жиклёры от ваза карб.раторного... они есть разные .... выбираешь вид по наружнему диаметру (штоб в трубке свою вствить) , а потом набирешь кучу разных по внутреннему сечерию, оно указанно на самом жиклере , например 1,05 мм ..... если трубка такая же как заводская , то жиклёр в 1,15 мм даст тебе в пике 1,1 и 1,0 рабочего давления..... короче набираешь разных жиклёров и набираешь вазовских белых вакумных трубочек.... стоят они от 20 до 40 рублей... в они по размеру как заводские.... наризаешь на маленькие трубочки по 5-10 см и вставляешь в каждую разные жиклёры... подписываешь каждую трубочку и в путь!!!! Методом тыка, меня трубочки, катаешься и ищишь свю ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ..... возможно ты найдёшь жиклёр который будет ближе к тому, что тебе надо , но ЧУТЬ больше давка... просто чуть рассверлишь его и ГОТОВО...

2-ой путь: САМЫЙ ЛЁГКИЙ!!!! Я по сей день им пользуюсь..... идёшь в строительный магазин и покупаешь регулятор давления воздуха *(у него вход выход и сверху красная крутилочка) ... берёшь всё теже трубочки белые от ВАЗа соеденяешь однутрубку с тройником (вместо трубки гхолодной части) втыкаешь в регулятор вторую трубку так же втыкаешь в регулятор во второй вход, и её уже непосредственно в письку на холодную часть турбы... ЕСЛИ КОРОЧЕ, ТО В РАЗРЫВ МЕЖДУ ТРОЙНИКОМ И ХОЛОДНОЙ ЧАСТЬЮ.. ВОАЛЯ!!!! Девайс ГОТОВ!!!! Теперь у тя есть МЕХАНИЧЕСКИЙ БУСТ КОНТРОЛЛЕР!!!! Теперь просто затягиваешь и ослабляешь его как тебе надо... затянешь- давление больше, расслабишь - давление меньше!!!! У меня стоит... по-сей день пользуюсь..... в стоке выскавил 1,1 в пике и 1,0 рабочий ...... захотел побольше, не надо руки марать и жиклёр менять, просто чуть затянул и все...... ПОВТОРЯЮ ЧУТЬ ЧУТЬ
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Сори!!!! дату темы не посмотрел!!! :lol:
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
В общем шланг с жиклером остался в гараже, нашел, выковырнул жиклер! Вечером поставлю на место - отпишусь о результате!
Кстати если а/м старый вдруг кто решится на подобное - меняйте сразу шланг слива-подачи антифриза который в теплообмотке... обычно он долго не живет
:)
 
Сверху