Dima1987
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Какие переделки корячатся по железу и электрике?Зачем? Проще продать своё пихло, добавить и купить в сборе игрековский мотор.
Ну тогда нифига не проще! Менять проводку это дорого и не хочу я этого! Мне кажется проще стыкануть турбину и кулер от сти!по железу нифига, ну окромя подгонки корпуса фильтра от форя для игрека. А вотпо электрике полный свап проводки, ну или если мозги стоят 32битные, то перепиновка и добавление недостающих проводов на фазы
по железу нифига, ну окромя подгонки корпуса фильтра от форя для игрека. А вотпо электрике полный свап проводки, ну или если мозги стоят 32битные, то перепиновка и добавление недостающих проводов на фазы
какие фазы? читаем внимательно вопрос. человек хочет твинскрол на тд04шла. тут железо состыковать + прошивка.
Автору темы лучше почитать тему Tuning guide - stage 1 эконом класс, там описаны конфиги
Как вариант, но хочется твин коллектор для спула пораньше, т.к. машину только в городе юзаю, да и поэффективнее он в принципе.Состыковать можно. Либо приварить кусок трубы под патрубок, либо переходник сделать. Морду турбы повернуть и приколхаживать свой актуатор либо поставить универсальный, от кинугавы например, тогда встанет без колхоза.
Прости, но в чем прикол это мудрить? Машина сг на палке? Нужно 300 сил и есть сти куллер? остается сти турба и форсы и все болт он, делов на пару часов)
Это врядли, 300 будет за глаза! ) не гоняю сильно, но иногда прохладным летним вечером под забористый музон стока мало! )Нет смысла наиграешь быстро и один фиг идти дальше на минимум сти турбо и приход относительно просто hl не так высок а затраты больше
Покажи фото! )Только что делал такую солянку. Горячка перекручивать не стал -- переварили агроном у-пайп и сделал кастомный алюминиевый г-образный загиб с турбины. Соединил их прямым пайпом. Топ-кулер оставил родной коневый (wrx). Чтоб стишный куль воткнуть надо горячку перекручивать. Форсы оставил родные 440-е. В итоге на безфазном моторе при 1,0 бара (1,2 в пиках) валила веселее стишной коняхи. 1,0 бар надувала ровно на 3000 оборотах.
Ну я 2 года катаюсь на простом чвн и имею достаточно чёткое представление чего хочу от этого форика, если мало станет, то куплю сти, вообще я против тюнинга, если можно купить машину мощнее с завода, но форика пока продавать не хочу! )Да да да ты бы знал сколько раз я это слышал,моей жене по итогу 500 уже мало было
Просто этот конфиг это потолок для легаси твин, дальше двигаться некуда будет.
И пока трехсот нету, кажется что их хватит за глаза, но проходит пара дней и.... а дальше некуда(
Желание сделато машину побыстрей, но с минимальными затратами! ) я просто не понимаю зачем пытаться сделать сти, когда её можно просто купить?!? ))Как можно быть против тюнинга и иметь желание устроить себе такой гимор по сращиванию легаси турбы)))?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?