е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
все в кучу, ТД это маркировка конкретных турбин, для Субару делала Митсубиси, а ИХИ это отдельная тема и совсем дургой производитель, со своей системой маркировки, вроде так...
ТБО это просто китайский производитель, не удивлюсь что он и ИХИшные турбы серии ВФ выпускает.
и тогда будет ТБО-ТД и ТБО-ВФ ;-)
но ТД05-16 - это размерность турбы, выпускалась много кем, вроде никогда не ставилась в стоке на субы.
отзывы говорят, что китайсике могут чуть позже раскручиваться, но это же все связано с качеством изготовления и может быть легкая доработка типа шлифовки и портинга улиток, балансировка как раз и доводят их до фирменных? И это же существенно продлит срок службы?
В том и дело, что тема про ТВО, а Homan спрашивает
какие ставят в стоке! Соответственно по теме, такие не ставят. А то что IHI и ТВО это марка производителя Я в курсе! )))
ты имеешь ввиду что в оригинале тд05-16 была на шариках/роликах и ТБО сделал на втулке?А ТВО раскручивается позже не из-за улитки, а из-за принципа скольжения оси вращения! Как то так ;-)
А я и подчеркиваю, что ТД05-16г в стоке не ставилась ни от ТБО ни от Митцубиси ни от других производителей
ты имеешь ввиду что в оригинале тд05-16 была на шариках/роликах и ТБО сделал на втулке?
Про ТВО тебе ещё могу сказать, из-за того что она едет с верхов и вначале не дует, это компенсируется потом, резким наддувом!
Например про 3500 оборотов буст 0 бара, а при 4200-4400 уже максимум дует (и оч. сильный пинок), взависимоСТИ от передачи! Как бы компенсирует потерянное время до 4000 тыс/об.
у меня доработаная стоит отполированы улитки и чють увеличенна выпускная улитка ! на 2 литразх на второй передачи раздувается на 3500 оборотах проехал уже 15000 около этого! дует 1.2! пока все в нормеТак это в принципе, как я понял, любая ТД05-16 так дует, характеристик у нее такойЗа что ее и любят!
Вопрос, в чем именно отличе турб от ТБО за 400 баксов которые, от тех же Митцубиси (Гредди и прочих) за 1500? Действительно-ли такие отличия есть? Ты где свою брал, много откатал на ней?
Так это в принципе, как я понял, любая ТД05-16 так дует, характеристик у нее такойЗа что ее и любят!
Вопрос, в чем именно отличе турб от ТБО за 400 баксов которые, от тех же Митцубиси (Гредди и прочих) за 1500? Действительно-ли такие отличия есть? Ты где свою брал, много откатал на ней?
ну вот последние два поста и ответ на вопрос темыпо крайней мере я для себя вывод сделал, что буду себе именно такую смотреть, думаю, что на строкере и со стишними твинскрольными валами она еще раньше будет раздуваться, зато и дуть в отсечке будет, по крайней мере не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.
не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.
Да я че-то с раздувом вообще не догоняю, у меня сечас 24я ИХИ, не молодая весьма, но такое ощщущение, что на старом полностью стоковом моторе 205 СГ она раздувалась заметно раньше, чем теперь на строкере, с твинскролльным коллектором и СТишными валами!
Хотя расход воздуха при этом сильно вырос.
у меня просто 2 литра и и спековые валы!ну вот последние два поста и ответ на вопрос темыпо крайней мере я для себя вывод сделал, что буду себе именно такую смотреть, думаю, что на строкере и со стишними твинскрольными валами она еще раньше будет раздуваться, зато и дуть в отсечке будет, по крайней мере не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.
мне перестал нравится подхват и степень надува, соответсвенно я выдернул трубочку упраления надува и ездил так наслаждаясь около полу года(на 3ей передаче на 4тысячах она дула около 1.25-1.3) потом она почти клинанула,крыльчатка стала туго проворачиваться и я её выкинул. Поставил vf34. Турбина очень достойная, во первых она на шарикоподшипнике и выходила в буст раньше чем предыдущая td04, сочная середина и достойный верх,это всё это присущи этой трубине.выдувала она у меня в пике 1.7-1.8 но откатывала не ниже 1.4. На 2500-2700 она уже выходила в + и на 3300 уже давила единицу..Потом на очередных ралли спринтах она клинанула...при установке я заметил что в рестрикторе 2 отверствия и они больше в полтора раза чем на vf34!!!меня это крайне обрадовало, теперь масляного голодания не будет у неё 100%...
Ха умный ты такой я смотрю...прошивался я и советовался и общался со многими спецаилистами и именно поэтому делал ТАК. на тд04 трубочку скидывал это безвыходности потому что ездил на ралли спринты и ездил со стихами и надо было что бы хоть как то машина ехала вот и приходилось чем то жертвовать,и я им привозил,так что риск оправдан,и я знал что она сломается рано или поздно и тем более хотел ставить более производительную турбину так что то что она сломалась не было для меню сюрпризом! на вф 34 я прошивался и ездил 8 месяцев, при вскрытии-перегрев горячей части, тут я только грешу на то что покупал турбину бу и предыдущий хозя изрядно над ней поиздевался, сейчас купил новую td0516g спокойно настроюсь и буду дуть...так что действий безграмотных я не вижу, всё зависит от конкретных целей и мнение своё "авторитетное" можете при себе оставить.Это просто жесть какаята! Исповедь мучителя :nono:odstol: Прошиваться не пробовал и советоваться хотя бы с тем кто немного понимает в авто? Рестриктор для шариковой турбы он и должен быть меньше чем для втулки, так что не надо на него смотреть и радоваться Угробил ты все турбы своими действиями безграмотными...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?