Прочитал полностью 14 страниц форума и создалось впечатление что 40% пользователей не понимают о чем идет речь. Во первых замеры производительности турбин всегда измеряют на 3ей передаче на 5мт и на 4ой если 6мт. Во вторых при замене стоковой турбины на td0516g Надо настраиваться 100% потому что на давлении 1 на td05 надо в полтора раза больше бензина чем на td04, если не настраиваться и вваливать то мотор развалится достаточно быстро, ЭТО УЖЕ ДОКАЗАНО опытом.
Сначала,как и у многих у меня была турба td04l и коробка 5мт европа.Но уже через 2месяца эксплуатации мне перестал нравится подхват и степень надува, соответсвенно я выдернул трубочку упраления надува и ездил так наслаждаясь около полу года(на 3ей передаче на 4тысячах она дула около 1.25-1.3) потом она почти клинанула,крыльчатка стала туго проворачиваться и я её выкинул. Поставил vf34. Турбина очень достойная, во первых она на шарикоподшипнике и выходила в буст раньше чем предыдущая td04, сочная середина и достойный верх,это всё это присущи этой трубине.выдувала она у меня в пике 1.7-1.8 но откатывала не ниже 1.4. На 2500-2700 она уже выходила в + и на 3300 уже давила единицу...Ездить на этой турбине одно удовольствие если вы хотите до 330л.с. Потом на очередных ралли спринтах она клинанула...Разобрал и увидел масляное голодание на горячей части оси крыльчатки...посмотрел на рестриктор и увидел одно маленькое отверстие для подачи масла диаметром 09-1.0мм.и еще тогда оно меня очень смутило...после долго думал что ставить,но за новую vf 34 просили 53-56 тысяч а с финансами было туго в связи со свапом 5мт на 6мт,в итоге я хотел взять TBO td05-16g, прочитал много отзывов,уже хотел идти переводить деньги, но тут я нашел KAMAK новую td05h16g по достойной цене, подумал пару дней и решил взять...в итоге я первые 2 дня расстроился потому что выходить на надув по сравнению со старой турбой она стала гораздо позже...на 2800 она переваливала в + но на 3500 она уже давала 1.2...но при установке я заметил что в рестрикторе 2 отверствия и они больше в полтора раза чем на vf34!!!меня это крайне обрадовало, теперь масляного голодания не будет у неё 100%...
Но, исходя из своего личного опыта я скажу, что если вам достаточно 280л.с. и вы хотите ранний спул, и ралли принты по зиме или грунту/гравию ваш бюджетный друг это td04hl или более затратный vf34(до 330л.с.), если хотите 340-350 л.с. на каждый день настраивайте свою td0516g на 1.3-1.4 и не ждите от неё этих результатов при давлении 0.9-1...но самый ценный вывод это для меня, это то что не надо придумывать велосипед, надо в мотор масло лить какое советует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 5w30 начиная с 2002 года машинах wrx\sti потому что вязкость масла очень критична для турбины. я сам ради опыта прогонял 5w40 и 5w30 через стандартный рестриктор td04l и разница в подаче в минуту была БОЛЬШАЯ! производитель не просто так в мануалах пишет 5w30, он уже за нас всё просчитал...давить больше 1.3 не на ковке,как правильно кто то сказал, не советую...поэтому в феврале месяце мой мотор ковканулся и дует хорошо)))
P.S.: при 1.3-1.4давлении установка масляного радиатора обязательна, для покатушек и ралли установка твинскрольного поддона обязательна)))