Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TBO TD05-16G Вопрос к обладателям

  • Автор темы mindgame17
  • Дата начала
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
все в кучу, ТД это маркировка конкретных турбин, для Субару делала Митсубиси, а ИХИ это отдельная тема и совсем дургой производитель, со своей системой маркировки, вроде так...

ТБО это просто китайский производитель, не удивлюсь что он и ИХИшные турбы серии ВФ выпускает.

и тогда будет ТБО-ТД и ТБО-ВФ ;-)



но ТД05-16 - это размерность турбы, выпускалась много кем, вроде никогда не ставилась в стоке на субы.

В том и дело, что тема про ТВО, а Homan спрашивает

какие ставят в стоке!
http://www.sti-club.su/member.php?u=32207http://www.sti-club.su/member.php?u=32207http://www.sti-club.su/member.php?u=32207
Соответственно по теме, такие не ставят. А то что IHI и ТВО это марка производителя Я в курсе! )))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
отзывы говорят, что китайсике могут чуть позже раскручиваться, но это же все связано с качеством изготовления и может быть легкая доработка типа шлифовки и портинга улиток, балансировка как раз и доводят их до фирменных? И это же существенно продлит срок службы?

А ТВО раскручивается позже не из-за улитки, а из-за принципа скольжения оси вращения! Как то так ;-)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
В том и дело, что тема про ТВО, а Homan спрашивает

какие ставят в стоке!
Соответственно по теме, такие не ставят. А то что IHI и ТВО это марка производителя Я в курсе! )))

А я и подчеркиваю, что ТД05-16г в стоке не ставилась ни от ТБО ни от Митцубиси ни от других производителей :)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А я и подчеркиваю, что ТД05-16г в стоке не ставилась ни от ТБО ни от Митцубиси ни от других производителей :)

Вован, Я значит не догнал.

Про ТВО тебе ещё могу сказать, из-за того что она едет с верхов и вначале не дует, это компенсируется потом, резким наддувом!
Например про 3500 оборотов буст 0 бара, а при 4200-4400 уже максимум дует (и оч. сильный пинок), взависимоСТИ от передачи! Как бы компенсирует потерянное время до 4000 тыс/об.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Про ТВО тебе ещё могу сказать, из-за того что она едет с верхов и вначале не дует, это компенсируется потом, резким наддувом!
Например про 3500 оборотов буст 0 бара, а при 4200-4400 уже максимум дует (и оч. сильный пинок), взависимоСТИ от передачи! Как бы компенсирует потерянное время до 4000 тыс/об.

Так это в принципе, как я понял, любая ТД05-16 так дует, характеристик у нее такой :) За что ее и любят!
Вопрос, в чем именно отличе турб от ТБО за 400 баксов которые, от тех же Митцубиси (Гредди и прочих) за 1500? Действительно-ли такие отличия есть? Ты где свою брал, много откатал на ней?
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
Так это в принципе, как я понял, любая ТД05-16 так дует, характеристик у нее такой :) За что ее и любят!
Вопрос, в чем именно отличе турб от ТБО за 400 баксов которые, от тех же Митцубиси (Гредди и прочих) за 1500? Действительно-ли такие отличия есть? Ты где свою брал, много откатал на ней?
у меня доработаная стоит отполированы улитки и чють увеличенна выпускная улитка ! на 2 литразх на второй передачи раздувается на 3500 оборотах проехал уже 15000 около этого! дует 1.2! пока все в норме
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Так это в принципе, как я понял, любая ТД05-16 так дует, характеристик у нее такой :) За что ее и любят!
Вопрос, в чем именно отличе турб от ТБО за 400 баксов которые, от тех же Митцубиси (Гредди и прочих) за 1500? Действительно-ли такие отличия есть? Ты где свою брал, много откатал на ней?

Нет не все ТД05-16Г такие, например Блонч, едет с низов намного раньше, но стоит в 2-3 раза дороже! Так как Блонч не на втулке.
Я брал с Димы Субапатс (новую), пробег сейчас 15 т.км., после пробега 10 т.км. турбу разбирали и делали гибрид, турбина была в идеале без люфта!
п.с. Меньше 1,2 не дула никогда.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну вот последние два поста и ответ на вопрос темы :) по крайней мере я для себя вывод сделал, что буду себе именно такую смотреть, думаю, что на строкере и со стишними твинскрольными валами она еще раньше будет раздуваться, зато и дуть в отсечке будет, по крайней мере не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ну вот последние два поста и ответ на вопрос темы :) по крайней мере я для себя вывод сделал, что буду себе именно такую смотреть, думаю, что на строкере и со стишними твинскрольными валами она еще раньше будет раздуваться, зато и дуть в отсечке будет, по крайней мере не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.

Только и ТВО бывают разные фабричные и подвальные, как определить Я не знаю, может и гон! (((
Единственное, что точно, на всех ТВО надо подваривать в 3-4 местах, механизм движения калитки и ещё что-то! )))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да я че-то с раздувом вообще не догоняю, у меня сечас 24я ИХИ, не молодая весьма, но такое ощщущение, что на старом полностью стоковом моторе 205 СГ она раздувалась заметно раньше, чем теперь на строкере, с твинскролльным коллектором и СТишными валами!
Хотя расход воздуха при этом сильно вырос.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да я че-то с раздувом вообще не догоняю, у меня сечас 24я ИХИ, не молодая весьма, но такое ощщущение, что на старом полностью стоковом моторе 205 СГ она раздувалась заметно раньше, чем теперь на строкере, с твинскролльным коллектором и СТишными валами!
Хотя расход воздуха при этом сильно вырос.

В чём суть, вопроса? )))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ожидал что раньше будет раздуваться на новом моторе, но видимо он жрет воздух быстрее, чем турбина успевает...
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
ну вот последние два поста и ответ на вопрос темы :) по крайней мере я для себя вывод сделал, что буду себе именно такую смотреть, думаю, что на строкере и со стишними твинскрольными валами она еще раньше будет раздуваться, зато и дуть в отсечке будет, по крайней мере не хуже чем ИХИ 30-34 на 2 луитрах.
у меня просто 2 литра и и спековые валы!
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Прочитал полностью 14 страниц форума и создалось впечатление что 40% пользователей не понимают о чем идет речь. Во первых замеры производительности турбин всегда измеряют на 3ей передаче на 5мт и на 4ой если 6мт. Во вторых при замене стоковой турбины на td0516g Надо настраиваться 100% потому что на давлении 1 на td05 надо в полтора раза больше бензина чем на td04, если не настраиваться и вваливать то мотор развалится достаточно быстро, ЭТО УЖЕ ДОКАЗАНО опытом.
Сначала,как и у многих у меня была турба td04l и коробка 5мт европа.Но уже через 2месяца эксплуатации мне перестал нравится подхват и степень надува, соответсвенно я выдернул трубочку упраления надува и ездил так наслаждаясь около полу года(на 3ей передаче на 4тысячах она дула около 1.25-1.3) потом она почти клинанула,крыльчатка стала туго проворачиваться и я её выкинул. Поставил vf34. Турбина очень достойная, во первых она на шарикоподшипнике и выходила в буст раньше чем предыдущая td04, сочная середина и достойный верх,это всё это присущи этой трубине.выдувала она у меня в пике 1.7-1.8 но откатывала не ниже 1.4. На 2500-2700 она уже выходила в + и на 3300 уже давила единицу...Ездить на этой турбине одно удовольствие если вы хотите до 330л.с. Потом на очередных ралли спринтах она клинанула...Разобрал и увидел масляное голодание на горячей части оси крыльчатки...посмотрел на рестриктор и увидел одно маленькое отверстие для подачи масла диаметром 09-1.0мм.и еще тогда оно меня очень смутило...после долго думал что ставить,но за новую vf 34 просили 53-56 тысяч а с финансами было туго в связи со свапом 5мт на 6мт,в итоге я хотел взять TBO td05-16g, прочитал много отзывов,уже хотел идти переводить деньги, но тут я нашел KAMAK новую td05h16g по достойной цене, подумал пару дней и решил взять...в итоге я первые 2 дня расстроился потому что выходить на надув по сравнению со старой турбой она стала гораздо позже...на 2800 она переваливала в + но на 3500 она уже давала 1.2...но при установке я заметил что в рестрикторе 2 отверствия и они больше в полтора раза чем на vf34!!!меня это крайне обрадовало, теперь масляного голодания не будет у неё 100%...
Но, исходя из своего личного опыта я скажу, что если вам достаточно 280л.с. и вы хотите ранний спул, и ралли принты по зиме или грунту/гравию ваш бюджетный друг это td04hl или более затратный vf34(до 330л.с.), если хотите 340-350 л.с. на каждый день настраивайте свою td0516g на 1.3-1.4 и не ждите от неё этих результатов при давлении 0.9-1...но самый ценный вывод это для меня, это то что не надо придумывать велосипед, надо в мотор масло лить какое советует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 5w30 начиная с 2002 года машинах wrx\sti потому что вязкость масла очень критична для турбины. я сам ради опыта прогонял 5w40 и 5w30 через стандартный рестриктор td04l и разница в подаче в минуту была БОЛЬШАЯ! производитель не просто так в мануалах пишет 5w30, он уже за нас всё просчитал...давить больше 1.3 не на ковке,как правильно кто то сказал, не советую...поэтому в феврале месяце мой мотор ковканулся и дует хорошо)))
P.S.: при 1.3-1.4давлении установка масляного радиатора обязательна, для покатушек и ралли установка твинскрольного поддона обязательна)))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
мне перестал нравится подхват и степень надува, соответсвенно я выдернул трубочку упраления надува и ездил так наслаждаясь около полу года(на 3ей передаче на 4тысячах она дула около 1.25-1.3) потом она почти клинанула,крыльчатка стала туго проворачиваться и я её выкинул. Поставил vf34. Турбина очень достойная, во первых она на шарикоподшипнике и выходила в буст раньше чем предыдущая td04, сочная середина и достойный верх,это всё это присущи этой трубине.выдувала она у меня в пике 1.7-1.8 но откатывала не ниже 1.4. На 2500-2700 она уже выходила в + и на 3300 уже давила единицу..Потом на очередных ралли спринтах она клинанула...при установке я заметил что в рестрикторе 2 отверствия и они больше в полтора раза чем на vf34!!!меня это крайне обрадовало, теперь масляного голодания не будет у неё 100%...

Это просто жесть какаята! Исповедь мучителя :nono::podstol: Прошиваться не пробовал и советоваться хотя бы с тем кто немного понимает в авто? :) Рестриктор для шариковой турбы он и должен быть меньше чем для втулки, так что не надо на него смотреть и радоваться :) Угробил ты все турбы своими действиями безграмотными... ;)
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Это просто жесть какаята! Исповедь мучителя :nono::podstol: Прошиваться не пробовал и советоваться хотя бы с тем кто немного понимает в авто? :) Рестриктор для шариковой турбы он и должен быть меньше чем для втулки, так что не надо на него смотреть и радоваться :) Угробил ты все турбы своими действиями безграмотными... ;)
Ха умный ты такой я смотрю...прошивался я и советовался и общался со многими спецаилистами и именно поэтому делал ТАК. на тд04 трубочку скидывал это безвыходности потому что ездил на ралли спринты и ездил со стихами и надо было что бы хоть как то машина ехала вот и приходилось чем то жертвовать,и я им привозил,так что риск оправдан,и я знал что она сломается рано или поздно и тем более хотел ставить более производительную турбину так что то что она сломалась не было для меню сюрпризом! на вф 34 я прошивался и ездил 8 месяцев, при вскрытии-перегрев горячей части, тут я только грешу на то что покупал турбину бу и предыдущий хозя изрядно над ней поиздевался, сейчас купил новую td0516g спокойно настроюсь и буду дуть...так что действий безграмотных я не вижу, всё зависит от конкретных целей и мнение своё "авторитетное" можете при себе оставить.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
NikitaWRX, Давай удачи :) Не забывай отписываться об успехах :)
 
Сверху