mivi
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
А для чего они?? Первый раз слышу про такие....да .. от втулочныйх турб тд04. те 1-1.1мм
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА для чего они?? Первый раз слышу про такие....да .. от втулочныйх турб тд04. те 1-1.1мм
mindgame17 У меня Когда дунули 1,4 (345 л.с.), оставил 1,2 (305 л.с. при 5368 об./ мин) Крутящий 420 при 3800 об/мин
я проехал уже около 12000ну что, кто сколько уже проехал на ТБО?
одинаково разницы незаметил никакой!Как спулилась новая и сейчас?
Как спулилась новая и сейчас?
У МЕНЯ ТОЖЕ 1.2На каком бусте экспуатируется турба каждый день?
ejj и е046кс, по точнее про спул. На 1 передачи
ОГО на 5МТ и даже на первой передачи 1 кг не берёт? Буст контройлер стоит?Выхлоп от турбины какой?
ejj и е046кс, по точнее про спул. На 1 передачи(не забудьте указать скольки ступенчатая у вас КПП МТ5 или МТ6) плавно тронулись, газ в пол чуть не до отсечки, смотрим на тахометр и буст, мониторим: наскольки по оборотам на 0 выходит и потом достигает 1 кг? P.S.Именно на первой передачи,т.к.остальные повышающие передачи более нагшруженные и на них уже происходит всё раньше.
5ступ 4.11 на первой передачи 1 кг на 4000 об на второй около 3700 мотор 2 литра jdmejj и е046кс, по точнее про спул. На 1 передачи(не забудьте указать скольки ступенчатая у вас КПП МТ5 или МТ6) плавно тронулись, газ в пол чуть не до отсечки, смотрим на тахометр и буст, мониторим: наскольки по оборотам на 0 выходит и потом достигает 1 кг? P.S.Именно на первой передачи,т.к.остальные повышающие передачи более нагшруженные и на них уже происходит всё раньше.