Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
Она везде есть.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто их личное мнение, каждый имеет право на свое мнение, это не значит, что надо к ним заявляться и учить уму разуму. Как дети, ей Богу.tommy написал(а):А каково имея калину писать:" Лично я не вижу смысла покупать Субару"? Щас выпью еще пивка и напишу на каком-нибудь форуме Ламборгини или Порше, что отделка торпеды - отстой, нет понижайки, брат друга моего знакомого сказал, что там свечи поменять тяжело и ваще не вижу смысла их покупать...Большинство постов там основаны на стереотипах и слухах о Субару, зачем поносить то, о чем не имеешь своего мнения?
А когда бедный и гордый,это что?Yustas написал(а):Бедность не порок, порок-гордыня.
Я ездил и на "шестерке", и на 99 и на "десятке", но никогда и в мыслях не было обс*рать нормальные машины только потому, что они мне были не по карману. И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности.Swrt написал(а):будте поспокойней ведь многие из вас сами начинали ездить на тазиках и вспомните как вам хотелось улучшить эту машину и попытаться хоть как либо приблизить её к иномарке
...ну тут уже изначально написанно в твоих словах И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности. это уже о многом говорит,что она тебе оч давно нравилась но с чего ты взял,что субару нормальная машина а? по каким критериям? да она бензина жрет тоннами,жесткая подвеска,что аж зубы дробяться,шумоизоляции никакой,в багажник лопаты мешки с цементом и т д не влазят ну где она нормальная то? -надеюсь вы поняли что это сказанно всегол лишь для примера у каждого человека СВОИ критерии и понимания комфортноСТИ и нормальноСТИ я например люблю субару ,но только лишь за её спортивно раллийные технологии и направленность для спорта как машина для семьи она ни о чем! ну эта правда-хоть и злая ну посмотрите те кто стояли у истоков СТИ клуба давно уже не используют субару как машину на каждый день хотя она у них есть! Прадики, Крузеры, Паджеры, Инфинити ФХ,БМВ всевозможные, многие из клубней наигравшись в доволь ездят именно на этих машинах в повседневности,но они продолжают принадлежать к сти клубу потому ,что они знают за что любят эту марку,но к сожалению "любовь любовью ,а кушать хочется всегда" и люди выбирают более многопрофильные и комфортабельные машиныbiaxident написал(а):Я ездил и на "шестерке", и на 99 и на "десятке", но никогда и в мыслях не было обс*рать нормальные машины только потому, что они мне были не по карману. И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности.Swrt написал(а):будте поспокойней ведь многие из вас сами начинали ездить на тазиках и вспомните как вам хотелось улучшить эту машину и попытаться хоть как либо приблизить её к иномарке
Кстати и улучшать их тоже мыслей не было,..
+1. Только получается как-то по-совковому: "Солженицына не читал, но осуждаю".BartS написал(а):это их личное мнение, каждый имеет право на свое мнение, это не значит, что надо к ним заявляться и учить уму разуму. Как дети, ей Богу.
Как бы тебе сказать... Там ведь речь не только о STi шла, а о всей марке, как я понял. Уж более многопрофильный аппарат чем аут, трудно придумать. Да и в легаси атмосферной жёнушкиной мне очень удобно и комфортно на трассе и в городе. А про STi коррадыч на все 100 был прав, другое дело, что любовь зла :lol:Swrt написал(а):...ну тут уже изначально написанно в твоих словах И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности. это уже о многом говорит,что она тебе оч давно нравилась но с чего ты взял,что субару нормальная машина а? по каким критериям? да она бензина жрет тоннами,жесткая подвеска,что аж зубы дробяться,шумоизоляции никакой,в багажник лопаты мешки с цементом и т д не влазят ну где она нормальная то? -надеюсь вы поняли что это сказанно всегол лишь для примера у каждого человека СВОИ критерии и понимания комфортноСТИ и нормальноСТИ я например люблю субару ,но только лишь за её спортивно раллийные технологии и направленность для спорта как машина для семьи она ни о чем! ну эта правда-хоть и злая ну посмотрите те кто стояли у истоков СТИ клуба давно уже не используют субару как машину на каждый день хотя она у них есть! Прадики, Крузеры, Паджеры, Инфинити ФХ,БМВ всевозможные, многие из клубней наигравшись в доволь ездят именно на этих машинах в повседневности,но они продолжают принадлежать к сти клубу потому ,что они знают за что любят эту марку,но к сожалению "любовь любовью ,а кушать хочется всегда" и люди выбирают более многопрофильные и комфортабельные машиныbiaxident написал(а):Я ездил и на "шестерке", и на 99 и на "десятке", но никогда и в мыслях не было обс*рать нормальные машины только потому, что они мне были не по карману. И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности.Swrt написал(а):будте поспокойней ведь многие из вас сами начинали ездить на тазиках и вспомните как вам хотелось улучшить эту машину и попытаться хоть как либо приблизить её к иномарке
Кстати и улучшать их тоже мыслей не было,..
повторю у всех критерии свои кто то делает замечание когда рядом ругаются матом ,кому то это до лампочки так же и на том форуме
Я имел ввиду ВСЕ нормальные машины, Сделанные нормальными людьми для нормальных людейbiaxident написал(а):но никогда и в мыслях не было обс*рать нормальные машины
Знаю-знаю... Субару Импреза "ненормальная машина!" За это ее и люблю!!!Swrt написал(а):ну тут уже изначально написанно в твоих словах И всем говорил, что куплю именно Субару при первой же возможности. это уже о многом говорит,что она тебе оч давно нравилась но с чего ты взял,что субару нормальная машина а?
ну почему же.. некоторые из них приводят аргументы, значит, видели или ездили.tommy написал(а):+1. Только получается как-то по-совковому: "Солженицына не читал, но осуждаю".BartS написал(а):это их личное мнение, каждый имеет право на свое мнение, это не значит, что надо к ним заявляться и учить уму разуму. Как дети, ей Богу.
Есть предположение, что они оценивают по соотношению цена/качество.. и удивляются, за что платить 20 тыс (или сколько там стоит средняя импреза). А калина дешевле, а пластик, возможно, лучше.Yustas написал(а):Чудаки...Что можно говорить про пластик в Импрезе после Калины? Что вообще можно говорить после Калины? Ладно бы троллейбусы обсуждали.
Это точно, еще пишут, что на разницу в цене между калиной и импрезой купили квартиры и загородные дома. Поправьте, если я не прав, но ИМХО есть разница между мечтой, какой по сути для многих тут является Субару и утилитарным ( в хорошем смысле) автомобилем а-ля калина.BartS написал(а):Есть предположение, что они оценивают по соотношению цена/качество.. и удивляются, за что платить 20 тыс (или сколько там стоит средняя импреза). А калина дешевле, а пластик, возможно, лучше.
Отпишись потом, когда посмотришь :lol: А то мне лень спускаться, смотреть 8)tommy написал(а):Пойду посмотрю какой пластик у меня в стихе, за три года чегой-то не обратил внимания