Чуча
Субарист
- Май
- 4
- 18
До 350, правда я думаю до 330-340 минимальные изменения лучше на 207 движке и 500-550 момента (максимум), все остальное начинается с 370 + глубокие доработки Двс-а если речь идет о ресурсе!да просто примерное понимание сложилось сколько надо и хотелось бы)
Александр вы как себе представляете поездку с антилагом за ребенком в садик ?
STI 500+ на каждый день - это машина без кондиционера, обязательно с запахами бензина, масла, ATF, тяжелым и специфичным сцеплением, большим расходом бензина и масла и т. п.Добрый вечер! просто сижу уже наверно дня три четыре читаю без остановки ТЮНИНГ и не как не могу понять не ужели нет до сих пор идеальной конфигурации на мотор 2.5 лису 500+ чтобы валила с 3000 и до 8000 и момента хотя бы 700HM было и 11 сек проежала ???Гуру ну где же вы?напишите реальный конфиг)а то читаю вот эта турба да, а эта нет, все время спор ,то лучше ,это лучше что же все таки надо не как не могу понять ?Хочу лису сти но не как не могу решится ее купить не хочется погрязнуть в без конечном тюнинге хочется сделать один раз и хотябы на год)))))я просто для себя понял что для города и покатушек мне будет этого достаточно вес 1500кг 500+ и 700HM и мотора хотя бы тыс на 30 000 хватало)до этого машины ваз 2109,вольво S60 2.5T AWD,A8 4.2,S8 5.2,ваз 2109 300л.с,RS6 5.0,BMW F02 750,щас порш каен турбо но он меня бесит( Я думаю эта тема интересна очень многим т.к это практически" городской идеал" Так сущетвует ли он в обличии лисы или нет?Заранее простите за орфографию))))
В любой субе он нужен...И огнетушитель кстати в такой машине нужен полюбому, чуть не забыл
покорчуй его еще, там где то 500 сил и 700 момента есть точно)))это как в моем тбм тазу???)))ваз 2109 300сили и 350 момента)
Хотите радикально 500 сил??? Берете субу стиху лисичку или грб выкидываете нафиг ежа и вставляете мотор от корвета, он пипец какой легкий, не на много тяжелее ежа с навесным, переносите акум назад, крылья и капот из карбона - это вернет примерно развесовку по осям в норму. Да повысится центр тяжести, но вы приобретаете столько сил, сколько у вас есть бюджета. И ресурс будет в норме, как пишет Билык коробка держит у него 900 сил. Столько снять с корветовского движка вообще не проблема. И ехать будет пипец - легенда киевки, а если и подвеску и кузов доведете до нужного состояния будет очень серьезный агрегат и для кольца.
Я б так с удовольствием попробывал бы, но бюджет не позволяет.
.не ХочЮЮЮ бонально)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?