Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Так если идеальная конфигурация на 2.5 мотор 500+?и11 сек для города 700HM

Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Как говаривал Поликарп Поликарпович, для начала нужен дурачёк с баблом)))
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
если есть деньги и желание собрать такую лисичку, то бог в помощь. пообщайся с теми кто собирал такие машины, обсуди конфиг по железу, закупи все железо и за 1-1,5 месяца тебе ее соберут, паралельно купи второй мотор и вф-48 (так на всякий случай) и удачи, но больше 10000 км или 2-3-х месяцев тебе на мотор ни кто гарантии не даст
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Автор, тут на форуме есть один немалоизвестный партнер клуба. У них уже десятки построенных машин около 500 сил, есть за 500. Большинство из них уже проехали не одну тысячу километров и все в порядке. Обратись к ним, они точно подскажут, есть много опыта по подбору железа и по настройке! Единственное, у них обычно очередь на моторы))
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
10000 км гарантия на 500+ - широкая улыбка украшает человека ;) мы уже не плачем от смеха;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Построить можно такую машину с минимальным ресурсом (я по крайней мере надеюсь) 30 000 км, максимальные требования к двигателю должны быть, опыта в принципе уже много накоплено на форуме! Другой вопрос какой в ней смысл и какие цели!
Все слабые стороны субаровского мотора к счастью известны двигаться нужно в сторону устранения слабых сторон. Единственное с 3000 конечно ехать не будет, в лучшем случае наверное 4000 но это к настройщикам они лучше скажут! + конечно нужно думать по КПП 6 мт уже на такую конфигурацию не хватит!
Моя кофигурация включала бы:
1. ДВС 2,2
2. Масло форсунки врезать с низу обязательно
3. гильзовка обязательно правильная
4. Плита обязательно
5. Хорошо думать по охлаждению этого всего и ничего нигде не отливало и т.д.
6. Товарный бензин с ним много проблем будет на такой конфигурации, я бы делал свой с октаном 100.
7. Хорошая прошивка с всем обеспечением
8. Остальное по мелочам..........
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
да просто примерное понимание сложилось сколько надо и хотелось бы)
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
вот уже пошли адыкватные ответы))спасиб
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да просто примерное понимание сложилось сколько надо и хотелось бы)
До 350, правда я думаю до 330-340 минимальные изменения лучше на 207 движке и 500-550 момента (максимум), все остальное начинается с 370 + глубокие доработки Двс-а если речь идет о ресурсе!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Добрый вечер! просто сижу уже наверно дня три четыре читаю без остановки ТЮНИНГ и не как не могу понять не ужели нет до сих пор идеальной конфигурации на мотор 2.5 лису 500+ чтобы валила с 3000 и до 8000 и момента хотя бы 700HM было и 11 сек проежала ???Гуру ну где же вы?напишите реальный конфиг)а то читаю вот эта турба да, а эта нет, все время спор ,то лучше ,это лучше что же все таки надо не как не могу понять ?Хочу лису сти но не как не могу решится ее купить не хочется погрязнуть в без конечном тюнинге хочется сделать один раз и хотябы на год)))))я просто для себя понял что для города и покатушек мне будет этого достаточно вес 1500кг 500+ и 700HM и мотора хотя бы тыс на 30 000 хватало)до этого машины ваз 2109,вольво S60 2.5T AWD,A8 4.2,S8 5.2,ваз 2109 300л.с,RS6 5.0,BMW F02 750,щас порш каен турбо но он меня бесит( Я думаю эта тема интересна очень многим т.к это практически" городской идеал" Так сущетвует ли он в обличии лисы или нет?Заранее простите за орфографию))))
STI 500+ на каждый день - это машина без кондиционера, обязательно с запахами бензина, масла, ATF, тяжелым и специфичным сцеплением, большим расходом бензина и масла и т. п.
Крайне желательно иметь проверенный и доверенный сервис, в котором эту машину обслуживать, где знают ее по винтику и в случае чего могут принять на мелкий (или как повезет) ремонт в любое время суток и в любой день недели. Иногда требуется 1-2 недели на исправление различных нюансов.
Но, если бюджет позволяет и нервы железные, то такая машина будет дарить массу ярких эмоций.

И огнетушитель кстати в такой машине нужен полюбому, чуть не забыл :)
 
Последнее редактирование:
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
это как в моем тбм тазу???)))ваз 2109 300сили и 350 момента)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Парни, по ходу это тролль.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Хотите радикально 500 сил??? Берете субу стиху лисичку или грб выкидываете нафиг ежа и вставляете мотор от корвета, он пипец какой легкий, не на много тяжелее ежа с навесным, переносите акум назад, крылья и капот из карбона - это вернет примерно развесовку по осям в норму. Да повысится центр тяжести, но вы приобретаете столько сил, сколько у вас есть бюджета. И ресурс будет в норме, как пишет Билык коробка держит у него 900 сил. Столько снять с корветовского движка вообще не проблема. И ехать будет пипец - легенда киевки, а если и подвеску и кузов доведете до нужного состояния будет очень серьезный агрегат и для кольца.

Я б так с удовольствием попробывал бы, но бюджет не позволяет.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Хотите радикально 500 сил??? Берете субу стиху лисичку или грб выкидываете нафиг ежа и вставляете мотор от корвета, он пипец какой легкий, не на много тяжелее ежа с навесным, переносите акум назад, крылья и капот из карбона - это вернет примерно развесовку по осям в норму. Да повысится центр тяжести, но вы приобретаете столько сил, сколько у вас есть бюджета. И ресурс будет в норме, как пишет Билык коробка держит у него 900 сил. Столько снять с корветовского движка вообще не проблема. И ехать будет пипец - легенда киевки, а если и подвеску и кузов доведете до нужного состояния будет очень серьезный агрегат и для кольца.

Я б так с удовольствием попробывал бы, но бюджет не позволяет.

не ХочЮЮЮ бонально)))
.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Зачем нужна заднеприводная суба с таким мотором?
 
Сверху