Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тайное озеро 3 этап - ИТОГИ

MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Вы немного недооцениваете роль каждого человечка на трассе и требования к его подготовке, хотя бы минимальной.
Одно дело проинструктировать бригаду из 6-8 постоянных судей, которые с каждым заездом будут выполнять свою работу лучше и лучше.
Немного другое - постоянно объяснять одно и то же разным людям. Цена ошибки маршала - как правило, потеря времени участников.
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Маршал и судья должен быть замативирован.
Патаму что один два ивента пройдут на энтузиазме, а дальше что? ИМХО канешно.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Положительные эмоции участников и их высокая оценка работы организаторов и исполнителей подойдут гораздо лучше символической суммы в 500-800 р.
Клубное мероприятие должно быть основано на чьем-то энтузиазме и не иметь коммерческой основы вообще.
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Положительные эмоции участников и их высокая оценка работы организаторов и исполнителей подойдут гораздо лучше символической суммы в 500-800 р.
Клубное мероприятие должно быть основано на чьем-то энтузиазме и не иметь коммерческой основы вообще.

Макс, да ктож спорит. Если есть такие люди, то респект им и низкий поклон.
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
Положительные эмоции участников и их высокая оценка работы организаторов и исполнителей подойдут гораздо лучше символической суммы в 500-800 р.
Клубное мероприятие должно быть основано на чьем-то энтузиазме и не иметь коммерческой основы вообще.

На тех же самых чкаловских, когда катались клубом, то стояли маршалами и все норм было. Катается турбо стоит атмо, катается атмо стоял турбо. Простоять целый день на льду как правильно сказал Антоха, мало приятное удовольствие...
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
а мое предложение по поводу проведения квалификации кто нибудь ракритикует ?
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Тогда надо чистить парк ВНУТРИ круга и запускать ВЕСЬ канал со старой внешней парковки - с внешней дорожки - с перестроением - с финишем на внутренней - с заездом на внутреннюю парковку. Это СУ1.
Далее весь канал стартует изнутри, финиширует снаружи, уходит во внешний парк. Это СУ2.
Результат квалификации - сумма времен СУ1+СУ2. Мини-ралли без штурмана.)
Финалы - синхрон по таблице пяти (или восемь по олимпийке).

Тренировки - в субботу. Без оргов и хронометража.

Самое главное забыл.)
Финалы не проводятся, пока судейская бригада не будет накормлена.) А то маршал на перестроении может от потери сил заправить участника не в тот рукав...

Макс, не надо ничего чистить внутри, надо прочистить всего въезд на трассу перед джокером (если так хочется ехать его с самого начала, сейчас въезд прям из центра первого джокерного поворота), запускаем участника, он уходит на джокер, на старт-финишной прямой начала отсчета круга, финиш на внутренней прямой, остановка (если надо то пропускает участника который начал движение по джокеру, тем самым контролируется разрыв на круге между участниками) , заезд в закрытый парк по существующему съезду.

Это тоже самое что предлагает AlexA, раздельный старт - финиш, старт на дорожке с джокером, финиш на внутренней. Можно считать сумму всех времен, можно вычитая худший, можно просто по лучшему времени. Тут раздолье.

Экономия времени заключается в том что на трассе едут одновременно не 3 машины, а хоть 10, и фиксируется это время всего двумя судьями, один ставит время начала круга, второй время финиша, не надо считать количество кругов и запутываться в них, все предельно просто.
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Если бы ты ехал десять кругов, лу лучшим был бы десятый)
Это не правильно!!! Долго объяснять... Тренировки нужны)
В следующий раз Оскара дадим тебе "за лучший сценарий" ;)
ну десять уже перебор :)
Лех, ну почему нельзя тренировку на день раньше сделать? у меня конечно в этих делах опыта совсем нет, но так можно выиграть время и больше отдать под синхрон. или тренировку сократить до тех же двух кругов.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Тогда надо чистить парк ВНУТРИ круга и запускать ВЕСЬ канал со старой внешней парковки - с внешней дорожки - с перестроением - с финишем на внутренней - с заездом на внутреннюю парковку. Это СУ1.
Далее весь канал стартует изнутри, финиширует снаружи, уходит во внешний парк. Это СУ2.
Результат квалификации - сумма времен СУ1+СУ2. Мини-ралли без штурмана.)
Финалы - синхрон по таблице пяти (или восемь по олимпийке).

как вариант. Так за два выезда, проезжаешь всю трассу.
но и шанс попасть в финал уменьшается в разы ;)
зато хорошая мотивация пройти трассу чисто и без фанатизма )))

выпуская машины по раллийному на все квалы должно уйти от силы час, а там можно и финал не 5ю ограничить а больше, хотя бы 6 или 7 ибо время будет позволять ;)
я за финал - синхрон
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
получается по 1 попытке проехать идеально су1+су2(
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
получается по 1 попытке проехать идеально су1+су2(

Да не надо идеально, это не окончательный результат. Чтобы отобраться в финал, достаточно проехать аккуратно и стабильно.
Это в финале нельзя ошибаться, даже по сетке каждый с каждым.
 
ДЫМ

ДЫМ

Новичок
Май
0
0
Уважаемые организаторы может в следующем этапе фори в отдельный класс будем катать?
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Руст, чтобы ты получил наконец-то награду!!!!)))))))))
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Уважаемые организаторы может в следующем этапе фори в отдельный класс будем катать?

Легаси тоже в отдельный класс?)
Как показала Ксюшка, результат на данной трассе зависит только от резины и прокладки.
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
то есть тебе недостаточно просто победить, хочешь ещё и попинать и унизить проигравших? :)
Леш, и мысли не было. Просто, как на Лешки Биакса машине прокатилась, мечтаю о такой же, как у него)))
 
Сверху