Тогда надо чистить парк ВНУТРИ круга и запускать ВЕСЬ канал со старой внешней парковки - с внешней дорожки - с перестроением - с финишем на внутренней - с заездом на внутреннюю парковку. Это СУ1.
Далее весь канал стартует изнутри, финиширует снаружи, уходит во внешний парк. Это СУ2.
Результат квалификации - сумма времен СУ1+СУ2. Мини-ралли без штурмана.)
Финалы - синхрон по таблице пяти (или восемь по олимпийке).
Тренировки - в субботу. Без оргов и хронометража.
Самое главное забыл.)
Финалы не проводятся, пока судейская бригада не будет накормлена.) А то маршал на перестроении может от потери сил заправить участника не в тот рукав...
Макс, не надо ничего чистить внутри, надо прочистить всего въезд на трассу перед джокером (если так хочется ехать его с самого начала, сейчас въезд прям из центра первого джокерного поворота), запускаем участника, он уходит на джокер, на старт-финишной прямой начала отсчета круга, финиш на внутренней прямой, остановка (если надо то пропускает участника который начал движение по джокеру, тем самым контролируется разрыв на круге между участниками) , заезд в закрытый парк по существующему съезду.
Это тоже самое что предлагает AlexA, раздельный старт - финиш, старт на дорожке с джокером, финиш на внутренней. Можно считать сумму всех времен, можно вычитая худший, можно просто по лучшему времени. Тут раздолье.
Экономия времени заключается в том что на трассе едут одновременно не 3 машины, а хоть 10, и фиксируется это время всего двумя судьями, один ставит время начала круга, второй время финиша, не надо считать количество кругов и запутываться в них, все предельно просто.