L
lamux
Субарист
- Фев
- 1
- 18
lamux
Андрей, олимпийская система - однозначно лучший с худшим, т.е. пары 1-8, 2-7, 3-6, 4-5 (8 участников). В этом ее недостаток - у 6-8 мест почти нет шансов, у 5-го есть чуть-чуть. Бруствер зацепил - это не форс-мажор, это заслуженная потеря времени..
Считаю что можно скидываться по 500 рэ.
Ну Антоха хоть до ляма округлять может, ему платить не надо. А так в принципе всё до 500р приемлемо для меня лично. Надо примерно хоть посчитать.Можно и до 1000 р. округлить конечно, но сейчас для меня разница 200 или 500 р. есть.
Долг отдайА так в принципе всё до 500р приемлемо для меня лично.
имхо - самый разумный вариант квала, по принципу проведения ралли.и в теории получается, что выстроившись на старте тех же 20 машин, получается что старт все проедут за 20 минут при интервале выпуска между машинами 1 минута например, практически как старт на допе.
и после проезда первой попытки получается, что до следующей попытки примерно 30 минут
За спонсорскую еду)))))))))))))))))))))Меня не все по нику знают, это моя рено была судейская и я на регистрации сидел и время отсекал. Так вот я с Вадимом солидарен, если увеличивать взнос, то не сильно, просто чтоб деньги перекрыли затраты на этап. А я судил за еду и на следующем этапе традицию нарушать не буду)
alex595
Даже я не понял написанного.)
Ты предложил то же, что и было на квале, но один круг вместо трех, и БЕЗ второго джокера? (Выезд на трассу в конце второго джокера, а не в начале. Съезд со внутренней дорожки есть, иначе как возвращаться финалисту со внутренней?)
Макс, прочти внимательно, съезд с внутренней дорожки но только после джокера, хотя можно и как есть. Лучше по одному кругу несколько раз, без второго джокера.
имхо - самый разумный вариант квала, по принципу проведения ралли.
только грамотно прописать зоны, что бы народ на "финишировал" в хвост на старте... зону старта обозначить, в которой только одна машина находится ... один ушёл - второй занимает стартовую позицию, ему минута на это ...
Вадим, а в чем проблема быть участником и маршалом?? Раньше так делалиед что у нас один маршал сольется точно на след этап потому что он станет скорее всего участником.
Вадим, а в чем проблема быть участником и маршалом?? Раньше так делали
мне понравилась организация второго этапа, на мой взгляд не нужно менять квалификацию, 3 круга норм чтобы втянуться, и третий круг у меня был лучший
тренировку лучше не проводить совсем, достаточно ознакомительного проезда колонной.
и дипломы можно всем давать, как участникам, и особые победителям
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?