Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тайное озеро 3 этап - ИТОГИ

biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Итоги 3 этапа


МестоФИОИтогОт лидераОт предыдущегоСр.скорость
1Хуснутдинов Тагир23:31,850044,37км/ч
2Солуянов Дмитрий23:32,7800:00,9300:00,9344,34км/ч
3Мерщиков Константин23:53,1900:21,3400:20,4143,71км/ч
4Валиуллин Рустем24:35,4101:03,5600:42,2242,46км/ч
5Бахарев Андрей24:41,2601:09,4100:05,8542,29км/ч
6Стрелков Виктор25:16,7101:44,8600:35,4541,30км/ч
7Марфин Александр25:21,2401:49,3900:04,5341,18км/ч
8Белов Николай25:22,9301:51,0800:01,6941,13км/ч
9Нудельман Владимир25:28,3601:56,5100:05,4340,99км/ч
10Николаев Андрей26:12,6602:40,8100:44,3039,83км/ч
 
Последнее редактирование модератором:
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Давайте на третьем этапе синхронные финалы сделаем?)))
Классно же!!!
Я вчера после синхроны из машины вылез - блин, коленки тряслись))))
Вот-вот! Заезды на вылет - самое то!))))) Можно и без квалификации, зато успеем в световой день спокойненько!
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вот-вот! Заезды на вылет - самое то!))))) Можно и без квалификации, зато успеем в световой день спокойненько!

Ксюх, квала все равно нужна. Представляешь, 30 машин будут синхроны катать друг с другом???? 434 заезда!!! Если считать по 10 минут на заезд, то по времени получается трое суток!
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Ксюх, квала все равно нужна. Представляешь, 30 машин будут синхроны катать друг с другом???? 434 заезда!!! Если считать по 10 минут на заезд, то по времени получается трое суток!
Леш, ты как посчитал?)))) Заезды на вылет, а не каждый с каждым. Тогда по результатам квала можно оставить либо 8, либо 16 лучших, и далее по парам.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Я за синхроны!
 
v0ffka

v0ffka

Новичок
Авг
0
0
Леш, ты как посчитал?)))) Заезды на вылет, а не каждый с каждым. Тогда по результатам квала можно оставить либо 8, либо 16 лучших, и далее по парам.
+ 1, классы можно объединить, а число квалификационных кругов сократить до 2-х
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Какие же вы непоследовательные, противоречивые, лицемерные, эгоцентричные негодяи.))) - Кроме Алексея, разумеется.
"За синхроны", "на вылет - самое то"...
Как забавно слышать это от людей, категорически отказавшихся от финальных синхронных заездов вчера.
(Фактор времени и ожидания в данном случае упоминать не стоит, для финала из трех участников нужно всего три заезда.)

Финал 16-ти по олимпийской системе (парами на вылет) - не менее 2 часов.
Финал 8-ми - в районе часа.
Квал 30-35 участников - часа три у нас вчера занял. Сильнее, чем до 2-ух часов сложно будет сократить.

Такой формат - колоссальная нагрузка на судейскую бригаду. Я вчера немножко посидел с ними рядом, и, честно говоря, мне их мотивация не понятна (хотя вызывает глубокое искреннее уважение). У них физически нет времени поесть, сходить в туалет, они могут менять друг друга, но "запасных" судей нет.
Если вы хотите насыщенное разнообразное мероприятие, научитесь уважать организаторов, их труд, потраченные на вас силы и время.
Ну и неплохо было бы сделать для них что-нибудь полезное. Кстати, спасибо Антону (тюнер-клаб-63) и Сереге с tuningevo за спасение судей от голодного обморока. Также хорошим вкладом будет редкое среди СТИ-клаба умение являться на мероприятие вовремя.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
хотелось бы вынести на рассмотрение следующий вариант проведения квалификационных заездов :
у нас есть кусок расчищенной трассы после поворота вокруг острова , идея заключается в том что там организуется предстартовая парковка автомобилей и оттуда же запускается на внутреннюю дорожку по 2 человека на квалификацию , в этом случае каждому дается 2внутренних и 2 внешних круга на тренировку, отсечка времени внутр+внешн круг , из плюсов как мне кажется это ознакомление со ВСЕЙ трассой , ибо в финальном заезде синхронном мне например было вновинку ехать по внутреннему кругу , что печально (
по времени занимает по расчетам чуть больше , 2 человека * круг внешн+внутр примерно 5 минут *2 попытки = 10 минут 2 человека , если претендентов 20 соответственно 100 минут +\- нежданчики
надо только подумать по вопросам безопасности
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Кстати, может стартовый взнос увеличить до ??? рублей? Из этих денег платить судьям и маршалам.
Предлагаю рассмотреть вариант стартового взноса 350-400 рублей (для сравнения это всего 10-12 литров Аи-98).
Объясню почему:
Я посчитал известные мне затраты на второй этап, получилось почти 20 000 рублей.
Скорее всего у Вадима тоже расходы какие-то есть.
БОльшую часть "сожрал" трактор - 15 000. Остальное - кубки, грамоты, и прочее.
Я думаю, перед третьим этапом трактор также понадобится. Хотя не на столько времени. Будем надеяться, что сильных снегопадов не будет.

Из стартовых взносов оплатим работу трактора и работу судей и маршалов.

Кто что думает по этому поводу? Прошу высказываться.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
хотелось бы вынести на рассмотрение следующий вариант проведения квалификационных заездов :
у нас есть кусок расчищенной трассы после поворота вокруг острова , идея заключается в том что там организуется предстартовая парковка автомобилей и оттуда же запускается на внутреннюю дорожку по 2 человека на квалификацию , в этом случае каждому дается 2внутренних и 2 внешних круга на тренировку, отсечка времени внутр+внешн круг , из плюсов как мне кажется это ознакомление со ВСЕЙ трассой , ибо в финальном заезде синхронном мне например было вновинку ехать по внутреннему кругу , что печально (
по времени занимает по расчетам чуть больше , 2 человека * круг внешн+внутр примерно 5 минут *2 попытки = 10 минут 2 человека , если претендентов 20 соответственно 100 минут +\- нежданчики
надо только подумать по вопросам безопасности

Андрей, не пойдет. 4 машины на синхронной трассе - ОПАСНО.

Либо чистить новую внутреннюю петлю
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
мне непонятно как будут формироваться пары ? если группировать по схожим временам то человек занявший второе место по форс мажорным причинам например брусвер зацепил остается вне игры , для Алексея например впоследствии вывезти тех кто едет 3,08 и так далее не составит никакого труда
если пара будет 3,05 - 3,10 аналогичная фигня , практически 100 % вероятность сохранения баланса сил ,
Финал 16-ти по олимпийской системе (парами на вылет) - не менее 2 часов.
Финал 8-ми - в районе часа.
Квал 30-35 участников - часа три у нас вчера занял. Сильнее, чем до 2-ух часов сложно будет сократить.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
НЕ 4 , ДВЕ
друг за другом , первый уехал по внутр , следом с интервалом выпустить на внутр дорожку второго , они не пересекуться как мне кажется никак , ибо друг за другом
Андрей, не пойдет. 4 машины на синхронной трассе - ОПАСНО.

Либо чистить новую внутреннюю петлю
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
мне непонятно как будут формироваться пары ? если группировать по схожим временам то человек занявший второе место по форс мажорным причинам например брусвер зацепил остается вне игры , для Алексея например впоследствии вывезти тех кто едет 3,08 и так далее не составит никакого труда
если пара будет 3,05 - 3,10 аналогичная фигня , практически 100 % вероятность сохранения баланса сил ,

Макс, а если сделать финал пяти???
И в финале едут каждый с каждым???
Что думаешь?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
так решается вопрос старта ходом + ознакомление со всей трассой
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Кстати, может стартовый взнос увеличить до ??? рублей? Из этих денег платить судьям и маршалам.
Предлагаю рассмотреть вариант стартового взноса 350-400 рублей (для сравнения это всего 10-12 литров Аи-98).
Объясню почему:
Я посчитал известные мне затраты на второй этап, получилось почти 20 000 рублей.
Скорее всего у Вадима тоже расходы какие-то есть.
БОльшую часть "сожрал" трактор - 15 000. Остальное - кубки, грамоты, и прочее.
Я думаю, перед третьим этапом трактор также понадобится. Хотя не на столько времени. Будем надеяться, что сильных снегопадов не будет.

Из стартовых взносов оплатим работу трактора и работу судей и маршалов.

Кто что думает по этому поводу? Прошу высказываться.
Считаю что можно скидываться по 500 рэ.
350-400 марока со сдаче и т.п. Остатке можно тратить на покупку провинта для гоночнегов судей и маршалов.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Либо следующий вариант квала
машины выстраиваются на внутреннем кругу (старт с места) и выпускаются машины с интервалом, что бы было не более 3х машин на круге
машина стартует проезжает трассу без первого джокера и финиширует на внешней дорожке и уходит в парк
если машина застряла, то те кто ехал за ней просто возвращаются на внутреннюю дорожку на перезаезд. застрявший возвращается в парк
как все проехали по одному кругу, снова выстраиваются на старте и все повторяется

как вариант квала, без ознакомления со всей трассой

но я считаю, что для ознакомления с трассой нужны либо свободные тренировки либо в свое личное время приезжая на озера
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Кстати, может стартовый взнос увеличить до ??? рублей? Из этих денег платить судьям и маршалам.
Предлагаю рассмотреть вариант стартового взноса 350-400 рублей (для сравнения это всего 10-12 литров Аи-98).
Объясню почему:
Я посчитал известные мне затраты на второй этап, получилось почти 20 000 рублей.
Скорее всего у Вадима тоже расходы какие-то есть.
БОльшую часть "сожрал" трактор - 15 000. Остальное - кубки, грамоты, и прочее.
Я думаю, перед третьим этапом трактор также понадобится. Хотя не на столько времени. Будем надеяться, что сильных снегопадов не будет.

Из стартовых взносов оплатим работу трактора и работу судей и маршалов.

Кто что думает по этому поводу? Прошу высказываться.
Я За! Только по трактору надо решать вопрос... за 15т армани на шеве озолотился...
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Предлагаю орг комитету клуба, оргам гонок и инициативной группе собраться и провести совещание по данному вопросу, внести коррективы и предложения. От себя могу предложить любую помощь и участие.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
lamux
Андрей, олимпийская система - однозначно лучший с худшим, т.е. пары 1-8, 2-7, 3-6, 4-5 (8 участников). В этом ее недостаток - у 6-8 мест почти нет шансов, у 5-го есть чуть-чуть. Бруствер зацепил - это не форс-мажор, это заслуженная потеря времени.
biaxident
Поэтому финал каждый с каждым гораздо интереснее, зрелищнее, непредсказуемее. Но при имеющейся длине трассы будет больше часа для пятерых.
Имеет смысл делать для троих или четверых.

Придется определиться, либо 8 финалистов, но без права на ошибку, либо 4-5, но зато накатаются.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Либо следующий вариант квала
машины выстраиваются на внутреннем кругу (старт с места) и выпускаются машины с интервалом, что бы было не более 3х машин на круге
машина стартует проезжает трассу без первого джокера и финиширует на внешней дорожке и уходит в парк
если машина застряла, то те кто ехал за ней просто возвращаются на внутреннюю дорожку на перезаезд. застрявший возвращается в парк
как все проехали по одному кругу, снова выстраиваются на старте и все повторяется

как вариант квала, без ознакомления со всей трассой

но я считаю, что для ознакомления с трассой нужны либо свободные тренировки либо в свое личное время приезжая на озера

и в теории получается, что выстроившись на старте тех же 20 машин, получается что старт все проедут за 20 минут при интервале выпуска между машинами 1 минута например, практически как старт на допе.
и после проезда первой попытки получается, что до следующей попытки примерно 30 минут
т.е. получается, что каждый участник выезжает на трассу каждые полчаса, а не один раз и 4-6 часов ждет результатов

и если еще и времена вывешивать, то все будут знать как сильно он должен испугаться, что бы кого нибудь объехать ;)
 
Сверху