Dark0028
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Валерич, более того, он не сможет. У той модификации, что изображена на рисунке привод только на задние колёса. Он тупо буксовать будет. Его основное предназначение- лайтовый деревенский экскаватор. Ну типа там колодец выкопаь или погреб... А передним отвалом излишки грунта сравнять немного может... Короче "не нужна тебе такая машина Вовка" с. Бумер ))))) Не справится он короче с нашей задачей...Беларусь там неделю чистить будет.
Кстати хорошая мысль! В виду их широкого распространения достаточно велик шанс найти такой где-то в близ лежащих деревнях и сёлах... Да и проходимость у него дай-боже! Вот помню было мне года 2-3 у меня отец трактористом работал на К700 завода ЗиМ ))) Эх! Времена.Может кировец загнать?
У него колеса широченные, давление на лед такое же, как у беларуса (наверное)
И отвал у него широкий...
С лопатами мы до весны чистить будем))))Ну все... трындец....
Если трактор не справится, то в субботу велком с лопатами на коммунистический субботник
Серьезные познания, Рус)
КРИТИКУЕМ КОНСТРУКТИВНО
Лёх, за лёд конечно страшновато... Всё-таки 13 тонн может и провалиться :shock: , а вот 333в не на много меньше весит, как-то тоже очково... МТЗ самый лёгкий, но их полноприводных достаточно мало. Хотя я сегодня на паджерике катался по озеру, вообще не страшно))) Ну правда он весит максимум 2т. Газель цельнометалическая 4х4 гоняла сегодня с надписями "авторадиоклуб" Он кстати мне помог выбраться из снежного плена, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Решил я блин поджипперить там, а в итоге на льду как корова застрял ((( Так что за вес конечно страшновато. Есть среди нас математики???? Давайте расчитаем сколько примерно сейчас толщина льда там? Какую нагрузку выдержит например 1 метр?
Посмотреть вложение 53963
Красным - то, что нужно отрыть заново, пунктиром - то, что сохранится, зеленое - не используется.
Без претензий на конструктивность предложу более реальный, а главное - колоритный вариант. Тот, кто будет сидеть рядом с трактористом, оценит минимальную необходимость изменений. То, что ты нарисовал, т.е. полностью новая трасса, - это часов 5-10 работы техники с расценками от 1,5 т.р./час, и то, если убедишь не бздеть и выехать на лед.
Посмотреть вложение 53963
Красным - то, что нужно отрыть заново, пунктиром - то, что сохранится, зеленое - не используется. Также обозначены въезд и выезд. Красный "топор" - стартовый/финишный створ. Правый верхний "рог" и "хвост" справа - джокеры для синхрона, левый "рог" - шпилька, зеркальная правой, - для езды в другую сторону, между ними - ровная плавная дуга постоянного радиуса. Стартовая прямая - двойная с бруствером посередине. Сохранены хорошие ходовые прямики, есть плавные дуги и шпильки под ручник. Квалификационный круг "короткий" - без джокеров, старт ходом, разгон с выезда из парка. При синхроне перестроений нет, только догонялки, соперник виден всегда.
По картинке сложно объяснить, но на месте будет все понятно. Стоит разок попробовать - подсядешь, как на гвозди, обратно на тайм-аттак тянуть не будет.)
+ много, зачем нам скорость за 150 в тупик!)Макс, там на прямых к 130 подходит, ты предлагаешь их еще удлинить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?