Тайное озеро 2 этап - ИТОГИ

Какой вариант трассы вам наиболее интересен?


  • Всего проголосовало
    48

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Беларусь там неделю чистить будет.
Валерич, более того, он не сможет. У той модификации, что изображена на рисунке привод только на задние колёса. Он тупо буксовать будет. Его основное предназначение- лайтовый деревенский экскаватор. Ну типа там колодец выкопаь или погреб... А передним отвалом излишки грунта сравнять немного может... Короче "не нужна тебе такая машина Вовка" с. Бумер ))))) Не справится он короче с нашей задачей...
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Ну все... трындец....
Если трактор не справится, то в субботу велком с лопатами на коммунистический субботник
 

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Кстати хорошая мысль! В виду их широкого распространения достаточно велик шанс найти такой где-то в близ лежащих деревнях и сёлах... Да и проходимость у него дай-боже! Вот помню было мне года 2-3 у меня отец трактористом работал на К700 завода ЗиМ ))) Эх! Времена.
 

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Кстати в эту субботу вроде как встреча выпускников! ;-)
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вопрос к знатокам сельхозтехники:
Масса К700 13+ тонн. Лед выдержит???????
Масса МТЗ тонн 5 наверное
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
МТЗ 82.1 полный привод не сможен почистить трассу, он весит 6 т. Нужен типа Амкодор 333в. Около поста дпс на южном есть Досааф, там трчно есть такой погрузчик. Можете там спросить и ехать недалеко.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Рыбяты, вы гоните! С таким снегом беларус в самый раз. И кировец в том колхозе есть, только боится слегка. Остаётся уговорить.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Devil's Ass

КРИТИКУЕМ КОНСТРУКТИВНО

Без претензий на конструктивность предложу более реальный, а главное - колоритный вариант. Тот, кто будет сидеть рядом с трактористом, оценит минимальную необходимость изменений. То, что ты нарисовал, т.е. полностью новая трасса, - это часов 5-10 работы техники с расценками от 1,5 т.р./час, и то, если убедишь не бздеть и выехать на лед.

Посмотреть вложение 53963

Красным - то, что нужно отрыть заново, пунктиром - то, что сохранится, зеленое - не используется. Также обозначены въезд и выезд. Красный "топор" - стартовый/финишный створ. Правый верхний "рог" и "хвост" справа - джокеры для синхрона, левый "рог" - шпилька, зеркальная правой, - для езды в другую сторону, между ними - ровная плавная дуга постоянного радиуса. Стартовая прямая - двойная с бруствером посередине. Сохранены хорошие ходовые прямики, есть плавные дуги и шпильки под ручник. Квалификационный круг "короткий" - без джокеров, старт ходом, разгон с выезда из парка. При синхроне перестроений нет, только догонялки, соперник виден всегда.

По картинке сложно объяснить, но на месте будет все понятно. Стоит разок попробовать - подсядешь, как на гвозди, обратно на тайм-аттак тянуть не будет.)
 

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Лёх, за лёд конечно страшновато... Всё-таки 13 тонн может и провалиться :shock: , а вот 333в не на много меньше весит, как-то тоже очково... МТЗ самый лёгкий, но их полноприводных достаточно мало. Хотя я сегодня на паджерике катался по озеру, вообще не страшно))) Ну правда он весит максимум 2т. Газель цельнометалическая 4х4 гоняла сегодня с надписями "авторадиоклуб" Он кстати мне помог выбраться из снежного плена, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Решил я блин поджипперить там, а в итоге на льду как корова застрял ((( Так что за вес конечно страшновато. Есть среди нас математики???? Давайте расчитаем сколько примерно сейчас толщина льда там? Какую нагрузку выдержит например 1 метр?
 

XandR

Новичок
Дек
0
0

Передвижение персонала и организация переправ по льду разрешаются при толщине льда, указанной в табл.

Вид нагрузки
Масса нагрузки, т
Толщина ледяного покрова, безопасная при температуре воздуха от -1°С до -2°С, см
Минимальное расстояние между транспортом, м

Человек со снаряжением
0,1 т
10 см
5 м

Автомашина грузоподъемностью 1,5 т с грузом
3,5 т
25 см
20 м

Автомашина с грузом
6,5 т
35 см
25 м

Автосамосвал с грузом или бульдозер
8,5 т
40 см
25 м

Автотягач с грузом или трактор
10 т
40 см
30 м

Гусеничный кран с грузом
20 т
60 см
-
Примечания:
1. Указанные толщины льда относятся к воде с минерализацией до 1000 мг/л.
2. Значение допускаемой толщины льда следует увеличить:
в 1,1 раза - при средней температуре воздуха в последние трое суток - 5 °С;
в 1,4 раза - при температуре 0 °С;
в 1,5 раза - при температуре выше 0 °С.
3. Прочность льда весной принимается в два раза меньшая. При расчете принимается только толщина прочных слоев льда. Слои снежного и пористого, пропитанного водой льда в расчет не принимаются.
15.3.3. В случае появления на льду воды под действием прилива или нагона льда расчетная нагрузка на лед должна быть снижена на 50-80 %.
15.3.6. Лед должен быть прозрачным. Если лед наморожен или мутный, то допустимая толщина льда (см. табл. 16) увеличивается в 2 раза. При нарушении кристаллической структуры льда езда по нему запрещается
15.3.7. Для стационарных нагрузок допустимую толщину льда увеличивают в 1,5 раза.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Макс, чертика какого-то нарисовал) я по такой не поеду)
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0

О да! Догонялки это unk: Я ЗА! ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА И ДОКАТКОЙ!
Только, да, прямики бы уменьшить что бы за 130 не вваливать, мало ли что впереди случится. Адреналин будет зашкаливать!
 
А

Андрей003

Новичок
Апр
0
0
Доброе утро всем! Тоже выскажусь. Идея, предложенная Максимом, очень рациональна т.к. позволяет гораздо меньшими усилиями добиться требуемого результата в плане расчитски снега и организации трассы. Кроме того в точности такая же схема с джокерами используется на Копылова в Тольятти и хорошо себя там зарекомендовала. Но саму конфигурацию предлагаю немного скорректировать, а именно - сделать более пологие рожки и хвостик, так как на гражданских шинах после такого длинного прямика въехать в них будет крайне затруднительно поскольку сцепление с покрытием очень низкое. Кроме того укоротить прямики за счет их искривления где-нибудь по центру. Так скорость свыше 100 км в час на гражданских шинах и автомобилях без каркасов на льду тоже не нужна по соображениям безопасности.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Я не предлагаю именно удлиннить, я просто основываюсь на имеющихся прямиках и хочу задействовать больше имеющегося льда.
А так "рога" можно вписать внутрь имеющегося овала, трасса будет гораздо меньше.

Острые шпильки необходимы (хотя бы одна), именно с хорошего хода, - это самый техничный и сложный в освоении и стабильном прохождении элемент.
На одной такой шпильке можно и выиграть, и проиграть заезд целиком.

Любая скорость на прямой не будет проблемой независимо от резины, если тормозить с запасом и докатывать до входа в шпильку. Быстрее будет тот, кто точнее угадает точку торможения, которые ощутимо плавают от круга к кругу.
Более того, считаю тупик в конце прямика более безопасным, чем плавная дуга, в которую народ будет пытаться войти на 100+, именно потому что скорости перед медленным поворотом будут гораздо ниже.

Но если скорость все-таки смущает, ее легко искусственно ограничить, поставив ретардер из конусов. Сбил крайний конус - пенализация, проехал "насквозь" - проезд не по траектории, т.е. сход.

Проще иметь возможность развить хорошую скорость и не использовать ее, чем вовсе не иметь.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Макс, конусы фигня, лучше кривулину почистить. сначала с плавным радиусом, потом с более сильным загибом, так будет в разы техничнее, и безопаснее.
И перед началом прямика, как написал Андрей лучше сделать более пологий поворот, на гражданском шипе там разгонятся будет мучение, средне скоростной поворот, под третью передачку в буксе самое то, угловая скорость обычно не превышает 60 км/ч, вполне себе безопасно и интересно.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да мне вообще все равно, готов ездить по любой.) Не хотите шпильки - не надо.
Основная мысль - задействовать максимум имеющейся трассы. А рога и хвосты можно любой формы отрыть - я приблизительно рисовал.