Без претензий на конструктивность предложу более реальный, а главное - колоритный вариант. Тот, кто будет сидеть рядом с трактористом, оценит минимальную необходимость изменений. То, что ты нарисовал, т.е. полностью новая трасса, - это часов 5-10 работы техники с расценками от 1,5 т.р./час, и то, если убедишь не бздеть и выехать на лед.
Посмотреть вложение 53963
Красным - то, что нужно отрыть заново, пунктиром - то, что сохранится, зеленое - не используется. Также обозначены въезд и выезд. Красный "топор" - стартовый/финишный створ. Правый верхний "рог" и "хвост" справа - джокеры для синхрона, левый "рог" - шпилька, зеркальная правой, - для езды в другую сторону, между ними - ровная плавная дуга постоянного радиуса. Стартовая прямая - двойная с бруствером посередине. Сохранены хорошие ходовые прямики, есть плавные дуги и шпильки под ручник. Квалификационный круг "короткий" - без джокеров, старт ходом, разгон с выезда из парка. При синхроне перестроений нет, только догонялки, соперник виден всегда.
По картинке сложно объяснить, но на месте будет все понятно. Стоит разок попробовать - подсядешь, как на гвозди, обратно на тайм-аттак тянуть не будет.)